Курс, семинар, тренинг 2022: большая антикризисная стратегия

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.

Добавить к сравнению

Антикризисный план для бизнеса актуален даже в спокойные времена, когда его стоит держать про запас, а в периоды нестабильности — регулярно корректировать. Список лиц, ответственных за реализацию антикризисных мероприятий, может быть существенно расширен, а анализ показателей — поставить вопрос о целесообразности дальнейших вложений в компанию.

Целью семинара является предоставление участникам основных принципов разработки стратегии в условиях сильных изменений и ограничений. Курс будет полезен руководителям высшего и среднего звена, а также сотрудникам, участвующим в принятии стратегических решений и влияющим на выработку стратегии компании.

В результате обучения вы:

  • получите знания в области разработки антикризисных стратегий
  • ознакомитесь с основными антикризичными моделями и подходами
  • освоите применение моделей в реальной ситуации
  • получите готовую идею стратегии и план реализации с основными вехами и промежуточными целями
  • примете важные решения о не подходящих компании альтернативных стратегиях

Программа курса

Введение

  • Что такое кризис? Всегда ли это возможности
  • Что такое стратегия
  • Как сочетаются эти два понятия
Природа и длительность кризисов
  • Различные природы и виды кризисов:
    • Экономические
    • Политические
    • Демографические
    • Экологические
    • Военный
    • Комплексные
  • Длительность и охват: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные
  • Охват и масштаб: страновые, отраслевые, мировые
Ресурсный подход к разработке стратегии
  • Определение доступных ресурсов и способностей компании
  • Атрибуты для каждого ресурса и способности по критериям:
    • Стратегическая важность
    • Относительная сила по сравнению с конкурентами
  • Ресурсы и способности по 4 группам:
    • Стратегически важные, являющиеся сильной стороной
    • Стратегически важные, являющиеся слабой стороной
    • Стратегически неважные, являющиеся сильной стороной
    • Стратегически неважные, являющиеся слабой стороной
  • Формулировка правил использования ресурсов и способностей
  • Стратегические направления — стратегические цели — системы показателей — подбор ключевых показателей эффективности
Решения, предлагаемые компанией ключевым клиентам
  • Анализ и оценка покупаемых клиентом товаров и услуг
  • В чем заинтересованы клиенты? Что покупают клиенты?
  • Что бизнес продает ключевым клиентам компании?
  • Как можно дифференцировать предложение для ключевых клиентов
  • Ценность, создаваемая для клиентов
  • Постановка целей на взаимодействие с ключевыми клиентами

Практикум «Новые стратегии работы с клиентами: фиксируем ключевые положения (на материалах участников»

Рыночный подход. 5 сил Майкла Портера для оценки динамики отрасли
  • Покупатели
  • Поставщики
  • Потенциальные новых участники рынка
  • Потенциальное замещение товарами другой отрасли
  • Соперничество между конкурентами
Матрица Shell/ DPM. Возможные стратегии
  • Лидер бизнеса
  • Стратегия роста
  • Стратегии генератора денежной наличности
  • Стратегия усиления конкурентных преимуществ
  • Ведение бизнеса с осторожностью
  • Стратегии частичного свертывания
  • Ведение бизнеса с осторожностью и частичное свертывание производства

Практикум «Стратегия свертывания: ищем возможности продажи бизнеса»

Обобщение полученных результатов
  • Оценка создаваемой базовой ценности
  • Оценка конкурентоспособности компании
  • Выделение опорного сегмента клиентов: размер и доступность
  • Оценка необходимых изменений в деятельности компании: длительность, затратность, изменение культуры
  • Конкуренция и потенциальные действия конкурентов
  • Оценка вероятности успешной реализации стратегии
Практика принятия стратегических решений в компании
  • Процесс принятия решений акционерами
  • Предварительный анализ ожиданий акционеров
  • Определение промежуточных целей
  • Отличие целей и процессов/ направлений развития компании

Практикум «Антикризисная стратегическая инициатива: выбираем варианты»

Преподаватели

Назаров Алексей Игоревич

Специалист в области построения системы продаж, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2007 — н. в. — Mercuri International, старший консультант (Nursery)
  • 1994–2007 — Компании из сектора FMCG, директор по продажам

Профессиональные компетенции

  • Основание отделов и направлений
  • Развитие продаж на новых территориях или с новыми торговыми марками
  • Запуск проектов по развитию бизнеса

Ключевые навыки

  • Навыки продаж и переговоров
  • Управление продажами
  • Управление проектами
  • Разработка САМ-систем
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Разработка и проведение диагностик
  • Разработка принципов и форм оценки сотрудников
  • Коучинг специалистов и менеджеров
  • Оценка по системе MBTI

Клиенты:

AND, Arla Foods Artis, Atlas Copco, BASF, Bayer, BD, Bic, Canon, Cisco, Doka, EuroAsia Art, Europart, Fagerhult, Grand Vision, Hoffmann, Husqvarna, Ipsen, Johnson & Johnson, Kiilto, Komatsu, Konica Minolta, KSB, LeCafe, LG, Lindstrom, Medtech Implant, Merz, Nokia, Nutricia, Olympus, Onninen, Paul Hartmann, Philips, Red Bull, Rehau, Roche, Rockwool, Ruukki, Saint Gobain, Samsung, Sanitec, Schneider Electric, Schoeller Arca Systems, SEB Groupe, Seco Tools, Sigma Aldrich, Smith & Nephew, SoundLine, Sumeko, Syngenta, Tarkett, Teva, Thorn Lighting, TNT, Trelleborg, TTK, UCB, Valeo, Valio, Walter, Zeppelin, Инагро

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в Московской международной школе бизнеса «МИРБИС» по теме «Построение системы продаж»

Образование

  • 2012 — Московская международная школа бизнеса «МИРБИС», MBA Science
  • 2012 — OOP, курс Myers-Briggs Type Indicator, консультант
  • 2005 — Open University, Marketing, Finance
  • 1993 — Ленинградское высшее военное инженерное училище связи, АСУ, инженер-математик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪