Курс, семинар, тренинг Развитие собственного бизнеса созданием франшизы

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

17 900 р.

Добавить к сравнению

Франчайзинг — прекрасная возможность развития и масштабирования бизнеса, (особенно во времена обновления рынка, поскольку это взаимовыгодное сотрудничество для обоих сторон). Однако к запуску франшизы нужно подготовиться, чтобы не допустить трагичных для бизнеса ошибок. Под словами «успешный франчайзинг» скрывается большое количество работы и продуманный бюджет на продвижение. Как разработать и запустить франшизу на рынке? Что необходимо, чтобы ее продвигать, и где найти своих клиентов? И как необходимо выстроить с ними процесс, чтобы они не закрылись в течение первого года работы.

На курсе будут рассмотрены предлагаемые на рынке франшизы, особенности рынка России и ее отличие от европейской и американского, вопросы создания и продвижения франшизы, а также взаимодействия с франчайзи.

В результате обучения вы:

  • сравните российский и зарубежный опыт открытия бизнеса по франшизе
  • изучите стратегию и тактику франчайзинга и определите этапы внедрения
  • разберёте классические ошибки при запуске франшиз
  • получите рекомендации по работе с клиентской базой
  • узнаете, как развивать бизнес по франшизе и взаимодействовать с участниками сети
  • познакомитесь с примерами расчетов и попрактикуетесь в анализе рынка

Программа курса

Бизнес по франшизе: что нужно знать

  • Обзор и динамика рынка франшиз. Терминология: франчайзер/ франчайзи, мастер-франшиза, субфранчайзинг, паушальный взнос, роялти. Важные моменты развития: ошибки игроков рынка
  • Понятие коммерческой концессии, отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга. Что нужно перенять? Российская система франчайзинга — правовой аспект создание франшизы
Основные этапы создания
  • Возможные и необходимые условия для внедрения франчайзинга. Этапы внедрения франчайзинга
  • Особенности структуры и содержания франчайзингового пакета: баланс между необходимым и достаточным
  • Практические ошибки при подготовке к запуску франшизы и на начальном этапе ее функционирования

Практикумы:

  • Кейс «Анализ различных видов франшизы»
  • Кейс «Описание конкурентного преимущества»
Развитие и продвижение франшиз
  • Поддержание и развитие франчайзи. Эффективное взаимодействия участников франчайзинговой сети. Основные функциональные принципы успешного развития франчайзинговой сети. Современные технические средства в области франчайзинга
  • Оценка эффективности сотрудничества во франчайзинге. Выбор оптимального варианта распределения обязательств между участниками франчайзинговой сети. Методы поддержки франчайзи
  • Методы стимулирования продаж и повышения эффективности бизнеса у франчайзи. Работа с клиентской базой. Программа лояльности: последние тренды
  • Примеры успешных компаний, трейд-маркетинговый календарь (промо, акции, спецпредложения, распродажи и т.д.)

Практикумы:

  • Кейс «Создание чек-листа для контроля и оценки франчайзера»
  • Кейс «Расчет рентабельности бизнеса для франчайзера и для франчайзи»

Преподаватели

Письменская Елена Борисовна

Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в области ассортиментного управления по категориям, торговли на маркетплейсах, создании новых и развитии существующих брендов детской одежды

Профессиональный опыт

Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний

  • 2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
  • 2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
  • 2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
  • 2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
  • 2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
  • 2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
  • 2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
  • 2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
  • 2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог

Профессиональные компетенции

  • Рынок детской одежды
  • Fashion retail
  • Fashion online
  • Стратегия развития бренда
  • Организация работы на маркетплейсах
  • Антикризисное управление
  • Маркетинг и продвижение
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Развитие и построение системы продаж
  • Ассортиментная политика, категорийное управление
  • Баинг
  • Электронная коммерция
  • Народных художественные промыслы
  • Легкая промышленность

Клиенты

Сотрудничество более, чем с 50 компаниями fashion-рынка, в том числе Gulliver, Faberlic, «Спортмастер», «Котофей», «Мамуляндия», «Ивашка», «Рыжий кот», «Папитто», «Красавушка», Butikid, Junior Republic, Leo, «Лукоморье», «Мальчишки и девчонки», МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и другие

Преподавательская деятельность

  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой, курс «Fashion e-commers»
  • Томский государственный университет, курс «Предпринимательство: от идеи до старта»
  • Российский фонд образования «Экономика и Управление», преподаватель профильных дисциплин
  • Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
  • Русская школа стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
  • Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»

Выступления и публикации

  • Авторская колонка на Fashionunited.ru
  • Постоянный автор журнала PROFashion
  • Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: «Мода и дизайн: исторический опыт — новейшие технологии», «Планета детства», «Детская мода», «Устойчивая мода» (Бразилия), «Акселератор легкой промышленности», BeautyLog, Textile-Salon, Fashion Week SS-23, X Европейско-Азиатский симпозиум (ЕАSЕТ-2022), Marketing Case Forum Russia, «Логистика парфюмерно-косметического Рынка России», «Интрерткань», Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, CJF-Детская мода, «Товары повсеневного спроса в России», Imperia Forum, Форум деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и многих других
  • Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование», «Оценка инвестиций» и других

Образование

  • 2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
  • 2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
  • 1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
  • 1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪