Курс, семинар, тренинг Продажи в условиях высокой неопределённости

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Падение доходов у потенциальных клиентов и проседание выручки — типичные проблемы, с которыми периодически может столкнуться любая отрасль. Однако в 2022 году стремительное падение затронуло практически все сферы бизнеса: даже преуспевающие компании вынуждены менять структуру сбыта, пересматривать внутреннюю организацию и вести «охоту» на клиентов. Как минимизировать потери и какую аргументацию подобрать для убеждения покупателей в сложные экономические периоды? Какие действия стоит предпринять в первую очередь, чтобы перевести отдел продаж на новые рельсы?

На семинаре будут рассмотрены кейсы по построению стратегии продаж в условиях кризиса: альтернативные источники трафика и привлечения клиентов, вопросы о том, как мотивировать их продолжать покупки, инструменты планирования и retention. Обучение будет полезно руководителям и владельцам бизнеса, директорам по развитию, руководителям отделов продаж и маркетинга, product-менеджерам, маркетологам и бизнес-аналитикам.

В результате обучения вы:

  • определите основные факторы падения продаж и поймёте, какие из них возможно устранить
  • получите инструменты планирования продаж в условиях нестабильности
  • освоите эффективные приёмы удержания старых клиентов
  • изучите возможные стратегии наращивания выручки в период кризисов
  • сможете опробовать дополнительные каналы рекламы и трафика
  • попрактикуетесь в отработке новых механизмов на основании экспресс-анализа

Программа курса

Кризис и продажи

  • Основные триггеры кризиса и снижения продаж
  • Изменение мышления покупателей в кризис: экономия, безопасность, доверие

Практикум «SWOT-анализ привлекательности вашего продукта/сервиса для клиентов/партнеров»

3 эффективные стратегии продаж в кризис
  • Стратегия сохранения
  • Стратегия расширения
  • Стратегия мобилизации
  • 5 основных инструментов оценки рисков в продажах (тройное планирование, ABC-анализ, матрица рисков и угроз, CRM, подушка выживаемости)

Практикум «Mind-map «Моя стратегия продаж»

Альтернативные каналы привлечения клиентов и источники трафика
  • 7 дополнительных каналов привлечения клиентов
  • 20 источников трафика, которые точно стоит попробовать

Практикум «Мастермайнд: Как увеличить продажи в кризис?»

Мотивация клиентов: почему надо покупать сейчас
  • Как мы принимаем решение о покупке?
  • 5 приемов мотивации на покупку здесь и сейчас

Практикум «Деловая игра «Нематериальная мотивация»

Чемоданчик РОП: инструменты планирования и retention
  • Анализ финансов: план-факт, к прошлому периоду, коэффициенты отклонения, расчет рентабельности
  • Анализ клиентской базы: ABCXYZ-анализ, LTV, CAC, APRU
  • Анализ продуктовой матрицы: ABCXYZ анализ
  • Анализ мотивации команды: план-факт, конверсия и КПЭ
  • Факторный риск-анализ
  • Customer Retention Management
  • Ключевые показатели удержания клиентов: RPR, LTV, NPS, CRR
  • Базовые механизмы retention (email-маркетинг, персонализация, скидки, служба поддержки)
Дополнительные материалы: шаблоны инструментов планирования

Преподаватели

Кречетова Ирина Борисовна

MBA, эксперт-практик в построении системного, прибыльного бизнеса, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2019 — н. в. — Strategy4business генеральный директор
  • 2016–2019 — ООО «Аромаре», директор по развитию
  • 2014–2016 — ООО «Тессер», генеральный директор
  • 2013–2014 — ООО «Сафари Кофе», коммерческий директор
  • 2008 — н. в. — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов
  • 2007–2008 — The ALBA Corporation, управляющий директор
  • 2003–2006 — ЗАО «Тайди», коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии развития компании
  • Создание системы продаж и маркетинга
  • Развитие и масштабирование бизнеса
  • Запуск новых успешных продуктов, направлений бизнеса
  • Организация эффективной работы команды
  • Повышение эффективности работы магазина / розничной сети
  • Выстраивание системы работы с новыми и текущими клиентами
  • Создание, упаковка, запуск онлайн-курсов или онлайн-школ

Клиенты

Metro Cash&Carry Russia, ООО Ре100, «Альба», ООО Organic Shop, Nature Siberica, ООО «Тайди», ООО «Даргез», ООО НХК, «Живой кофе», ООО Manzano Studio, «Тессер», «АлтехЭлит», ООО «Интелс», «Керам-Холдинг», ООО «АСка-Электроникс», ООО Eva-collection, «Теплоплекс», ООО «Основа», ООО Aromare, Century21

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы: «25 инструментов роста продаж, которые работают», «Коммерческий директор», «Директор по продажам», «8 драйв инструментов для вывода бизнеса на новый уровень», «Управление продажами», «Карта путешествия клиента: что нужно сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра», «Продажи как день сурка: от хаоса к системе» и другие

Выступления и публикации

  • Спикер ГБУ Малый бизнес Москвы при Правительстве Москвы,
  • Спикер агентства решений «Кит-Медиа»
  • Спикер выставки Householdexpo
  • Участник множества профессиональных конференций
  • Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия
  • Автор статей на платформе знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда» (Сбербанк)

Достижения

  • Более 187 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга
  • Лучший спикер METRO EXPO 2017
  • Ведущий эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы» при Правительстве Москвы

Образование

  • 2021 — Нетология, продюсер онлайн-школ
  • 2008 — Шведский институт менеджмента, развитие своего бизнеса
  • 2003 — Высшая школа бизнеса при Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, МВА
  • 1989 — Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ)

Давыдова Надежда Владимировна

Архитектор систем эффективных продаж, эксперт-практик в области развития клиентского сервиса и личной эффективности

Профессиональный опыт

  • 2020 — н. в. — консалтинговые проекты в сфере продаж, формирование отделов продаж под ключ
  • 2019 — н. в. — ООО «АТОЛ», директор по продажам
  • 2011–2019 — ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», директор департамента продаж, бизнес-руководитель проектов
  • 2008–2011 — НКО «Голос», специалист по PR и ведению избирательных кампаний уровня города и области

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое и операционное планирование продаж и бизнес-показателей
  • Запуск процессов продаж и работы отделов
  • Оптимизация и автоматизация систем продаж
  • Разработка KPI для менеджеров и руководителей
  • Управление проектами
  • Ценообразование
  • Кадровый менеджмент
  • Командообразование
  • Анализ рынка
  • Запуск продуктов
  • Маркетинговые коммуникации
  • Переговоры и работа с возражениями
  • Самопрезентация и карьерный консалтинг
  • Тайм-менеджмент

Клиенты

СБЕР, Сбербанк Факторинг, Ozon, Данон, Магнит, Х5 Retail Group, Auchan, Swarovski, Яндекс.Такси, ЮMoney, Comarch SA, Столото, Retail Service, Goya и другие

Преподавательская деятельность

Преподаватель корпоративных университетов и частных школ с 2011 года

  • 2020–2021 — Retail Serviсe, корпоративный тренер руководителя отдела продаж и команды продаж
  • 2020–2021 — Школа персонального брендинга Елены Прудниковой, куратор потоков проекта «Академия управления репутацией»
  • 2020 — НOShool, приглашённый эксперт по продажам через текст
  • 2004–2007 — НКО «Голос», преподаватель городской программы Управления образования администрации города Томска «Детско-юношеской парламент»

Выступления и публикации

Постоянный спикер профильных мероприятий New Retail Forum, Ecom.Expo, Comarch SA, «Цифровая Весна Ритейла»

Образование

  • 2020–2021 — Авторские курсы «Школа кремлевских переговоров Игоря Рызова», «Школа продюсера Татьяны Маричевой», «Школа персонального брендинга Елены Прудниковой»
  • 2018 — Тренинговое агентство «Мастер-класс», эффективное обучение
  • 2017 — Актион-МЦФЭР, школа генерального директора, управление компанией в современных условиях
  • 2016 — OnAgile Consulting, ICAgile Certified Professional
  • 2016 — Тренинговое агенство «Мастер-класс», результативные продажи на высококонкурентном рынке
  • 2014 — Бизнес-школа IMISP, проектное управление
  • 2014 — Центр Компьютерного обучения «Специалист.ру» при Московским государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана, практика разработки требований к программному обеспечению
  • 2004–2008 — Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, управление финансами предприятия
  • 2002–2007 — Национальный исследовательский Томский государственный университет, политология

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪