Курс, семинар, тренинг Курс повышения эффективности

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

82 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Карьерное развитие

  • Личная карьерная стратегия. Управление собой и своим развитием:
  • Виды и драйверы карьерного трека (гендерные факторы, возраст, география, анализ компетенций).
  • Критерии развития карьеры.
  • Планирование карьеры, карьерная карта, разработка action plan, своя бизнес-модель (ресурсы- networking, mentoring, buddy, coaching, etc).
  • Мое продвижение:
  • Составление продающего резюме и сопроводительного письма.
  • Представление себя и прохождение интервью, я и мой профессиональный бренд.
  • Техники ведения собеседования и моделирование ситуации.

Развитие памяти, работа с текстами и скорочтение

  • Запоминаем шаг за шагом:
  • Знакомство с мнемотехникой.
  • Тест для определения объема оперативной памяти на 30 слов.
  • Техника запоминания с помощью метода «Матрешка».
  • Техника запоминания слов с помощью метода «Цепочка».
  • Отработка техник на реальных примерах.
  • Способ кодирования цифр в образы:
  • Знакомство с методом «ЧБК».
  • Знакомство с 20 образами.
  • Отработка запоминания 20 несвязных слов методом «ЧБК».
  • Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
  • Отработка запоминания до 50 разных дат за 30 минут.
  • Основы запоминания текстов:
  • Обзор методик запоминания текстов.
  • Текст на запоминание 50 слов.
  • Тест на уровень восприятия информации.
  • Запоминаем текст с челночным методом.
  • Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
  • Скорочтение:
  • Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного.
  • Приемы работы с текстами. Хоровое, бинарное, чтение-разгон, чтение перевернутого текста, текста без пробелов, с пропусками и т.д.
  • Отработка на практике приемов работы с текстами.
  • Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
  • Отработка на практике алгоритмов работы над пониманием прочитанного.
  • Барьеры скорочтения:
  • Пять основных барьеров скорочтения: регрессия, узкий угол зрения, низкий уровень развития внимания, артикуляция, неуверенность в себе и собственных силах.
  • Методы и приемы работы по преодолению неправильного дыхания, усталости глаз, скудного словарного запаса.
  • Основные упражнения по преодолению узкого угла зрения.
  • Методы и приемы работы по преодолению внутренней и внешней артикуляции.
  • Таблицы Шульте, тест Струпа, лабиринты, упражнение «Алфавит», кривые линии, большие-малые, черные-красные цифры и др.

Целеполагание. Тайм-менеджмент

  • Целеполагание.
  • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
  • Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
  • Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
  • Постановка мотивирующих личных целей.
  • Определение зоны личностного развития: план действий.
  • Тайм-менеджмент.
  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Правило Парето.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования 60\40
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Описание бизнес-процессов.

Перезагрузка и ресурсное состояние

  • Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
  • Пожиратели энергии:
  • Выгрузка мыслей;
  • Висящие задачи;
  • Раздражители вокруг Вас;
  • Расхламление пространства;
  • Энергорацион;
  • Аутотренинг;
  • Техника «Я молодец»;
  • Техника благодарности;
  • Здоровый сон.
  • Колесо Баланса.
  • Важность планирования и правила планирования:
  • Время планирования;
  • Планирование отдыха;
  • Система планирования;
  • Ошибки позитивного планирования;
  • Как работать с большой задачей.
  • Порядок в голове:
  • Как побороть страхи и обиды;
  • Работа с негативными убеждениями;
  • Поддерживающие убеждения;
  • Черно-белое мышление.

Деловые письма. Умение хорошо писать

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Преподаватели

Фролова Татьяна Васильевна


Гамазин Олег Евгеньевич

2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:

  • Рекламное агентство.
  • Полиграфическая компания.
  • Компания производитель бизнес сувениров.
  • Образовательный проект.

2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.

Опыт стратегического управления:

  • 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
  • 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
  • 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».


2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»


Иоселиани Тимур Юрьевич

  • 2018 г. –  по н.в.  - Основатель и руководитель школы развития памяти и иностранных языков «Новая школа XXI века».
  • 2009 г. –  2018 г. - Директор и управляющий партнер НОУДО «Английский XXI века»

Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Покотилов Алексей Игоревич

  • 2015 – н.в. – психолог-консультант, коуч, ведущий групповых психологических программ.
  • 2011 – н.в. – преподаватель Русской Школы Управления.
  • 2010 – 2014 – совладелец и управляющий партнёр консалтинговой компании Clientbridge, бизнес-тренер.
  • 2005 – 2008 – специалист по продажам в коммерческих банках (ТРАСТ банк, Юниаструм банк).

Вербняк Павел Николаевич

  • С 2014 — Практикующий бизнес-тренер, коуч, автор и руководитель проекта «Успешное мышление».
  • С 2014 — Ведущий авторской передачи на радио «Секреты успеха с Павлом Вербняком».
  • 2014-2017 — ГК «Espresso Italiano Ru», директор по развитию и связям с общественностью.
  • С 2011 — Работа в сфере продаж.
  • 2012-2014 — ООО «МосБытЭнерго», заместитель руководителя отдела прямых продаж.

Гарипов Тахир Анатольевич

  • Консультант. Тренер. Кадровое Агентство «ОРЛАН» , 2016 - до настоящего времени. Разработал и провел серию вебинаров «StartUp_Маркетинг» для участников программы акселерации, май-сентябрь 2020.
  • Разработал компонент модуля ТОТ «Лаборатория тренинга. Управление групповой динамикой» и провел его в тренинге для тренеров (2018), по заказу международной организации JA Worldwide.
  • Разработаны и проведены годовые тренинговые программы по развитию Softskills для менеджмента международных нефтяных компаний: Petronas Chary Gali, Dragon Oil, 2017-18.
  • Проведены тренинги для руководителей среднего звена и кадрового резерва государственной корпорации "Туркменгосстрах".
  • 02.2018 Проведены серии тренингов для сотрудников программ UNDP (ПРООН) Туркменистан, включая ТОТ для тренеров программы. 2018
  • По заказу компании «ОРЛАН» разработаны и проведены тренинги: "CJM. Карта путешествия клиента", "Справимся со стрессом», "Брендинг+", "Поле для переговоров», "Этика делового общения", "Проектное мышление" (водопад +гибкое управление проектом), и другие.
  • Разработка серии тренингов, разработка тренинговых модулей, формирование раздаточных материалов, презентаций. Проведение интерактивных тренингов. После тренинговое сопровождение. 
  • Дополнительное консультирование руководителей и сотрудников.

Орлова Евгения Юрьевна

  • 5-летний опыт работы в продажах в крупных российских и международных страховых компаниях и банках.
  • Руководство офисом продаж филиала страховой компании
  • Организация «с нуля» отдела прямых продаж.
  • 8-летний опыт работы в области обучения и развития
  • Управление командой региональных тренеров.
  • Провела более 500 тренингов для менеджеров среднего и высшего звена в банковской и страховой сфере бизнеса

 


Кузютина Ирина Вадимовна

  • 2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель
  • 1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления

Кондратьева Гузель Булатовна

  • 2019 - н.в. – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», директор по развитию.
  • 2018-2019 – Центр повышения квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, директор.
  • 2008-2018 – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», генеральный директор.
  • 1996-2006 – преподаватель психологических дисциплин в университетах.

Игнатьева Елена Сергеевна

  • 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
  • 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
  • 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
  • 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».

Даты и места проведения

Москва, 129223 г. Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪