Онлайн-курс, вебинар Директор по маркетингу

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 месяцев (196 часов)

Стоимость обучения:

67 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

«Директор по маркетингу» это современная программа-перезагрузка, с уникальным набором знаний и практических навыков 2022 года для директора по маркетингу, руководителя отдела, действующего маркетолога на любой позиции, собственника бизнеса или топ-менеджера любой современной компании.

  1. Спикеры программы обучения – известные специалисты, эксперты-практики и топ-менеджеры российских и международных компаний - помогут развить современное стратегическое бизнес-мышление, расширить реальную картину мира маркетинга и передадут все имеющиеся у них знания и опыт, накопленный путем ошибок и прорывных результатов. Это интенсивный концентрированный курс, в котором вы получите все знания и навыки, необходимые для директора по маркетингу 2022 года.

  2. В конце каждого модуля вы будете отрабатывать новые знания и навыки на практических кейсах. Также вы сможете задать свои вопросы на плановых вебинарах для всех студентов программы.

  3. Вы научитесь выстраивать стратегии, которые приносят деньги! Узнаете все, что обязан знать маркетинговый директор в 2022 году и начните приносить компании лиды и реальную прибыль.

  4. Начните видеть и создавать тренды в маркетинге. Откройте креативные инсайды для своего бизнеса, чтобы быть на десять шагов впереди конкурентов. Станьте трендсеттером сами, ведь для этого мы дадим вам все самые передовые инструменты.

Программа курса

Модуль 1. Введение
Модуль 2. Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений
Модуль 3. Создание маркетинговой стратегии с опорой на данные
Модуль 4. Анализ аудитории
Модуль 5. Эффективная оценка и защита от конкурентов
Модуль 6. Анализ ассортимента
Модуль 7. Цена и ценовая политика
Модуль 8. Эффективное позиционирование продукта и компании
Модуль 9. Точки продаж и продвижение
Модуль 10. Digital-маркетинг
Модуль 11. Постановка целей и задач на уровне высшего руководства
Модуль 12. Организация бизнес-процессов
Модуль 13. Подбор команды и управление ей
Модуль 14. Управление бюджетом
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Преподаватели

Илья Балахнин
Управляющий партнер Paper Planes

Эксперт-практик в области маркетинга на основе данных В2В и В2С. Реализовывал проекты развития и проводил обучение для ТОП-менеджеров в компаниях: Сибур, Сколково, Правительство Москвы, Открытие, Bosch, Сбер, Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, SkyEng, Роснефть и др.

Эксперт-практик в области маркетинга на основе данных В2В и В2С. Реализовывал проекты развития и проводил обучение для ТОП-менеджеров в компаниях: ...
Резюме преподавателя
Максим Борисов
Старший консультант в Paper Planes

Практикующий эксперт в области CJM, позиционирования брендов и программ лояльности. Реализовывал проекты и проводил обучение для руководителей компаний: Ю-МЕД, ГрандМед, ДжонДжоли, Papa Johns, Медцентр Эксперт, РЖД-медицина и др.

Практикующий эксперт в области CJM, позиционирования брендов и программ лояльности. Реализовывал проекты и проводил обучение для руководителей комп...
Резюме преподавателя
Сергей Худовеков
Старший партнер, руководитель практики HR в Paper Planes

Эксперт в области Digital-стратегий и HR-аналитики. Занимается обучение руководителей компаний и реализацией проектов в области развития персонала и HR-бренда для компаний: Альфа-Банк, Mars, М.Видео, Азбука Вкуса, Газпром Нефть, Московская биржа, Перекресток, ИГ «Абсолют», OBI, Leroy Merlin, Bork, МТС, Билайн и др.

Эксперт в области Digital-стратегий и HR-аналитики. Занимается обучение руководителей компаний и реализацией проектов в области развития персонала ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Онлайн
В любое время
67 000 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪