Курс, семинар, тренинг Продажи по телефону: холодные звонки

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 000 р.
Добавить к сравнению

Цель тренинга: научить участников приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать.
Специфика: фокус обучения сосредоточен на холодных звонках.

Программа курса

Модуль 1. Анатомия продажи

  • продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи
  • компетенции «продажника»: что важно знать и уметь для продажи ·
  • особенности продажи по телефону
  • особенности продажи услуг для бизнеса
  • словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова
  • понятие «про-активное поведение» в продаже

Модуль 2. Прием входящего звонка с целью продажи

  • схема приема входящего звонка: его цель, итоги, этапы, сценарий разговора
  • выяснение ситуации у клиента, умение ненавязчивого опроса, умение слышать ключевые слова клиента
  • приемы, позволяющие заинтересовать потенциального клиента в ходе звонка
  • итоги, как самый важный этап переговоров: фиксация договоренностей, возложение ответственности на клиента
  • ключевые ошибки в продажах «на активе»

Модуль 3. Отправка расчета клиенту: правила и особенности переговоров о цене

  • правила подачи цены, умение слышать сигналы к покупке
  • соотношение цена-ценность
  • работа с возражением «дорого», «я подумаю»
  • переговоры с сомневающимся клиентом
  • подведение к завершению переговоров: когда необходимо переходить к завершению, понятие «когнитивный диссонанс» в переговорах, фиксация договоренностей, распределение ответственности.

Модуль 4. Исходящие "холодные" звонки

  • особенности активных продаж, правила и стратегии
  • сценарий "холодного" звонка
  • способы прохождения секретаря и выхода на лицо, принимающее решение
  • воронка продажи, планирование продаж, анализ своего массива клиентов
  • старт разговора, как очаровать клиента с первых секунд
  • основные ошибки на старте холодного звонка, как их избежать
  • развитие диалога: способы и приемы
  • управление переговорами, удержание инициативы
  • способы формирования потребности клиента в своем продукте
  • понятие "выяснение потребности" и "формирование потребности"
  • правила грамотной подачи своего предложения
  • приемы аргументации, которая продает сотрудничество
  • отработка возражений клиента ("нам не нужно", "свяжемся сами", "вышлите на почту", "уже есть партнер" и т.д.)
  • финал разговора: как завершать, что учесть, ошибки и как избежать их.
  • разговор с клиентом после отправки предложения
  • признаки готовности клиента принять предложение, особенности клиента на этапе «у кассы».

Модуль 5. Возобновление сотрудничества, переговоры с «теплыми» клиентами

  • план разговора с клиентом, уже сотрудничавшим ранее, итоги, этапы такого звонка
  • разные стартовые ситуации звонка, варианты начала разговора
  • правила работы в ситуации «нам не понравилось», техники снятие негатива, жалобы и недовольства клиентов, как возможность совершенствования бизнеса

Модуль 6. Телефонный этикет

  • роль голоса в телефонном общении
  • управление впечатлением клиента по телефону
  • правила телефонной коммуникации, правило «трубка ответственности»
  • умение быть ведущим разговора и контролировать диалог с клиентом
  • контроль времени разговора

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail