Курс, семинар, тренинг Техники возврата дебиторской задолженности. Переговоры по возврату долгов

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

50 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Цель тренинга: повысить эффективность работы, связанной с возвратом долгов.

В результате тренинга: у участников сформированы практические навыки эффективного ведения переговоров по возврату долгов.

Аудитория: специалисты, принимающие решение о реализации заказа клиентам в кредит и участвующие в работе с дебиторами; менеджеры, работающие с дебиторской задолженностью, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кредитные менеджеры, все, кто связан с проблемой неоплаченных счетов и возвратом задолженностей.

По окончании тренинга участники:

  • Четко определяют интересы своей компании и формулируют цели переговоров.
  • Проводят тщательную подготовку переговоров и диагностику клиента.
  • Грамотно аргументируют преимущества способов возврата долгов.
  • Эффективно работают с возражениями и сопротивлениями клиента.
  • Управляют своими эмоциями в переговорах.
  • Сформировали установку на позитивный результат, ведут переговоры с позиции «профессионала»

Программа курса

Модуль 1. Основы работы с долгами. Причины возникновения задолженности.

  • Организация работы с дебиторами, как система мероприятий.
  • Причины возникновения просрочек и невозвратов.
  • Влияние дебиторской задолженности на финансовые результаты компании.
  • Построение взаимоотношения с клиентами с минимальными рисками неплатежей.
  • Косвенные сигналы о возможных рисках. Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы.
  • Типичные ошибки, провоцирующие возникновение проблемной задолженности: как не допустить, как нейтрализовать.

Модуль 2. «Острые углы» в работе по сбору долгов.

  • Важность этапа профилактики в работе с оплатой: правила, приемы, эффективные формулировки.
  • Понятие «финансовая дисциплина» и как ее формировать в ходе сотрудничества.
  • Построение разговора с клиентом из различных позиций. Понятие партнерские переговоры.
  • Сбор информации для понимания объективности позиции клиента.
  • Клиент не может платить: всегда ли это истинная правда?
  • Типы клиентов и варианты взаимодействия с ними.
  • Стимулирование клиента к скорейшему возврату долга.

Модуль 3. Техники и приемы работы с дебиторской задолженностью.

  • Подготовка к переговорам: поиск и обработка информации; постановка целей, разработка путей их реализации.
  • Установление контакта. Работа в условиях сопротивления контакту. Личностные особенности переговорщика. Экспертная позиция при переговорах с клиентом.
  • Прояснение объективной причины, мотивов неплатежа.
  • Выход на лицо, принимающее решение.
  • Методика убеждения клиента, методы аргументации для ускорения платежа.
  • Воздействие на деловые и личные мотивы.
  • Постепенное наращивание давления. Прием «разделение ответственности».
  • Работа с сопротивлением и отговорками клиента («нет денег», «оплатим позже», «документы уже в бухгалтерии» и др.).
  • Запретные слова и действия в переговорах по долгам.
  • Закрепление договоренностей, фиксация промежуточных результатов. Возложение ответственности на клиента в ходе переговоров.

Модуль 4. Поведение в сложных ситуациях.

  • Получение долга при наличии встречной претензии клиента.
  • Работа с негативным клиентом.
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Противостояние манипуляциям клиента.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪