Курс, семинар, тренинг Телефонное общение: техники и приемы

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

50 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Цели тренинга:

  1. Совершенствование коммуникативных навыков
  2. Получение навыков управления телефонным разговором и подачи информации

Аудитория: все сотрудники, в чьи задачи входит коммуникации по телефону

Программа курса

Модуль 1. Специфика телефонного общения.

  • Особенности делового общения. Понятие «партнерское общение».
  • Уверенное поведение - его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного.
  • Почему люди не понимают друг друга? Процесс передачи и восприятия информации, критические точки искажения информации. Способы преодоления барьеров во взаимопонимании.
  • Особенности общения по телефону, его отличие от общения при личной встрече.
  • Ожидания клиента, когда он звонит в компанию.
  • Список запрещенных слов в телефонном общении.
  • Фразы, формирующие атмосферу согласия

Модуль 2. Структура звонка.

  • Цели телефонной коммуникации. Этапы разговора.
  • «Эффект края» в телефонном разговоре.
  • Установление контакта с позвонившим.
  • Подстройка к собеседнику. Эмпатия: что это и для чего она нужна.
  • Получение запроса/вопроса собеседника. Прояснение запроса/вопроса.
  • Консультирование, информирование собеседника.
  • Перехват инициативы в диалоге, способы управления диалогом.
  • Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения. Умение грамотно задавать вопросы собеседнику. Способы получения информации.
  • Развитие диалога с помощью перефразирования. Приемы активного слушания: безмолвное слушание, уточнение. Приемы перехвата инициативы
  • Завершение разговора. Приемы фиксации итогов, разделения ответственности.
  • Исходящий звонок: правила приветствия, представления, озвучивание цели звонка.
  • Изложение информации: принципы, последовательность, структура.
  • Приемы убеждения. Техники Аргументации.

Модуль 3. Голос, как главный инструмент. Управление голосом.

  • громкость речи
  • дикция
  • эмоциональное окрашивание, эмоции в голосе
  • техника «телефонной улыбки»
  • скорость, темп речи
  • интонационные паузы

Модуль 4. Техники работы с возражениями и негативом.

  • Техника психологической устойчивости к негативу: как держать удар?
  • Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
  • Причины истинных и ложных возражений.
  • Приемы распознавания давления.
  • Прием «шаг назад и два вперед».
  • Управление агрессией собеседника.
  • Способы выхода из конфликта.
  • Способы сохранения психологической устойчивости в процессе переговоро

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Москва, Авиамоторная, 10

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪