Курс, семинар, тренинг Командообразование: улучшение взаимодействия между отделами компании

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

В каких случаях этот тренинг Вам необходим:

  • работа смежных подразделений идет по принципу «лебедь, рак и щука»
  • каждое подразделение считает только свою работу самой важной в компании и во всем лоббирует только свои интересы
  • смежные подразделения часто конфликтуют друг с другом
  • в итоге не достигаются поставленные цели компании.


Цели тренинга:

  • сплочение подразделений, объединение усилий для достижения целей компании вцелом
  • развитие коммуникативной компетентности сотрудников
  • появление у сотрудников мотивации работать с коллегами слаженно

Результаты тренинга:

  • повышение эффективности делового взаимодействия сотрудников разных подразделений друг с другом
  • осознание взаимосвязи в достижении целей и задач компании
  • устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации

Особенности тренинга:

  1. Тренинг основан на решении конкретных рабочих задач. Для того, чтобы коренным образом исправить ситуацию нужен не тимбилдинг (веревочный курс, выездной тренинг на природе и т.п.), а рабочий семинар. Нужен именно рабочий "разбор полетов" и "узких мест" во взаимодействии подразделений, а так же нужна практика слаженной работы на примере этих живых рабочих "наболевших", конфликтных ситуаций. Модератором у этого мероприятия должен быть тренер, который понимает специфику вашего бизнеса и особенности бизнес-процессов вашей компании.
  2. Как показывает наш многолетний опыт проведения этого тренинга, 95% команд, которые участвовали в нем, помимо опыта слаженной работы уносят с тренинга наработки "что именно улучшить и исправить в бизнес-процессах своей компании", т.е. готовые стандарты, конкретные правила и схемы работы. Так как в ходе тренинга не только обсуждаются проблемные участки, но и генерятся конкретные мероприятия. Это и есть эффект команды.

Программа курса

Модуль 1. Команда в бизнесе

  • Командный стиль руководства. Что такое команда в бизнесе, её отличие от коллектива.
  • Преимущества и риски командой деятельности, выгоды от командной работы.
  • Три стереотипа: «они и так дружные», «команда - это модно, но не нужно», «строить команду сложно и затратно».
  • Оценка существующей ситуации в своем отделе: команда ли мы? Анализ резервов.
  • Постановка целей и задач при построении своей команды: чего хотим достичь?
  • Требования к людям, критерии «хорошести» своей команды.
  • Оптимальный размер и характеристики команды.

Модуль 2. Принципы слаженной работы.

  • Согласование целей подразделений и целей компании, описание бизнес-процессов
  • Понятие «зона ответственности» и общий результат, поиск противоречий
  • Внутренние и внешние клиенты
  • Базовые ценности для слаженной работы: общность и доверие, сотрудничество, работа на общий результат.
  • Умение работать слаженно и находить «общий язык» с коллегами. Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника и влияние на других людей и работу в группе.
  • Критерии эффективного взаимодействия. Соперничество и плодотворное сотрудничество. Работа на общий результат. Ожидания друг от друга.
  • Кодекс взаимодействия подразделений.

Модуль 3. Коммуникации между подразделениями.

  • Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации.
  • Золотые правила коммуникаций. Информационный поток: умение расставлять приоритеты. Техники прояснения информации. Умение слышать и слушать, активное слушание. Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪