Курс, семинар, тренинг Мастерство структурированной бизнес - презентации по методу McKinsey

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Цель тренинга: освоить навыки подготовки презентации по методу McKinsey и навыки выступления перед аудиторией.

Важно! В основе этого тренинга лежит не классическая схема презентации "проблема - решение", а подход внутренний стандарт компании McKinsey.

Эти стандарты и подходы консультанты изложили в бизнес-литературе, но для полного понимания и применения нужно не только прочесть, но и отработать эти техники. «Инструменты McKinsey» сосредоточиваются на центральном треугольнике процесса консалтинга – анализ проблемы, презентация и управление, – представляющем собой повседневную работу команды консультантов в McKinsey. У них есть свой внутренний стандарт составления деловых документов и презентаций, в основе которого лежит принцип пирамиды.

В результате тренинга участники смогут достигать целей своей презентации через:

  • Умение применять эффективный алгоритм подготовки структурированной презентации
  • Умение группировать и грамотно структурировать информацию
  • Умение подбирать стиль и аргументацию в зависимости от аудитории
  • Умение удерживать внимание своей аудитории до конца
  • Умение грамотно использовать «язык тела»: движения, позиции, жесты
  • Навыки управления своим голосом
  • Умение создавать визуальные концепции для своих презентаций

Количество участников в группе: не более 12 чел. (если участников больше, дополнительно обговаривается, какие темы тренинга приобретают формат семинара)

Программа курса

Особенность тренинга:

  • программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии на рабочем месте
  • это 100% тренинг, а не семинар. Формат программы - навыковый тренинг, где теория в общем объеме составляет не более 15%, а практика - 85%
  • все приемы отрабатываются на рабочей презентации
  • каждый участник получает обратную связь на основе видеоанализа своего выступления


Модуль 1. Планирование презентации

  • 2 подхода в построении презентации: классическая структура «проблема-решение» и структурирование по McKinsey
  • Ключевые особенности метода McKinsey при построении презентации
  • Сильные стороны и «острые углы» презентации по McKinsey
  • Структурирование проблемы – определение ее рамок и разделения на компоненты, «принцип пирамиды»
  • Определение целей презентации и необходимого результата.
  • Отличие убеждающей презентации от информирующей.
  • Подготовка к презентации: для кого – что – как.
  • Основные этапы и принципы планирования презентации. Последовательность действий для планирования презентации
  • Концепция МЕСЕ как базовый принцип мышления (разделение проблемы на отдельные непересекающиеся вопросы)
  • Логическое дерево как ключевой инструмент для создания презентации
  • Умение говорить на языке выводов
  • Умение группировать информацию и выстраивать по иерархии
  • Структура: параллельная или последовательная
  • Дерево выводов
  • Лифт-тест
  • Оформление презентации, роль визуализации
  • Графические концепции


Модуль 2. Презентация своих идей

  • Факторы успеха в выступлении.
  • Внутреннее состояние выступающего, основные страхи выступающего и их преодоление.
  • Портрет аудитории: ее ожидания и потребности. Адаптация своих идей под аудиторию
  • Структура выступления.
  • Основная задача начала презентации, установление контакта с аудиторией.
  • Умение говорить на «языке бизнес-выгоды».
  • Основы построения аргументации.
  • Детали, усиливающие выступление, техники привлечения внимания.
  • Яркое завершение презентации. Эффект края.
  • Правила эффективного слайда. Принципы воздействия на аудиторию при помощи изображений. Правила применения изображений.
  • Визуальные концепции школы McKinsey.

Модуль 3. Влияние на аудиторию.

  • Организация пространства. Признаки уверенного поведения.
  • Работа голосом и интонацией. Невербальная коммуникация. Что можно узнать о человеке по голосу. Характеристики голоса: сила голоса, темп, чёткость дикции и др. Постановка голоса — работа с силой и тембром голоса.
  • Важность невербального канала общения (жесты, позы). Соответствие жестов и внутренних состояний. Какие жесты и позы уместны в презентации. Отработка использования жестов.
  • Особенности человеческого восприятия и их использование в презентации.
  • Вовлечение участников в выступление (демонстрация, вопросы, задачки, внутренняя готовность держать внимание).
  • Организация работы с вопросами аудитории. Грамотные ответы на сложные и каверзные вопросы.
  • Тайминг выступления, тренировка чувства времени

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪