Цель тренинга: формирование и развитие базовых навыков делегирования
Формат: Два практических модуля онлайн на платформе Зум по 3 часа в вечернее время с 18:00 до 20:00 (время московское)
Модуль 1. Делегирование, как одна из 5 управленческих функций. Принятие решения: кому и что делегировать
- Сущность делегирования. Что такое делегирование. Делегирование полномочий или делегирование задач.
- В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных.
- Определение слабых и сильных сторон делегирования.
- Почему мы не делегируем.
- Почему люди сопротивляются.
- Выбор заданий, которые можно делегировать. Иерархическая структура предприятия, иерархия задач. Как определить уровень решения задачи.
- Стили руководства. Принятие решений о том, кому можно делегировать.
- Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают».
- Как выбрать исполнителя задачи.
- Существующие стили руководства коллективом.
Выбор стиля руководства.
- Всегда ли необходимо делегировать и в каком объеме.
- Оценка наших подчиненных и возможность использования «делегирующего» стиля.
Модуль 2. Делегирование: как и когда
- Техника делегирования. Механизм делегирования, что и как необходимо делать.«Делай раз, делай два, делай три».
- Контроль ситуации и обратная связь.
- Делегирование и контроль, совместимы ли две эти функции.
- Необходимость в контроле.
- Определение рамок и границ контроля.
- Виды контроля: плюсы и минусы каждого.
- Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
- Пружина «контроль – ответственность».
- Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
- Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
- Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
Модуль 3. Делегирование как способ развития и обучения персонала
- «Тренировка» персонала.
- Почему развитие персонала и делегирование тесно связаны между собой?
- Как правильно «тренировать» персонал на решение поставленных задач.
- Основы мотивации персонала. Причины пассивности работника.
- Инструменты влияния на мотивацию. Эффекты целей.
- Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных.
- Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
- Что приводит к демотивации.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.