Онлайн-курс, вебинар Секреты эффективного делегирования для руководителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (6 часов)

Стоимость обучения:

9 500 р.
Добавить к сравнению

Цель тренинга: формирование и развитие базовых навыков делегирования

Формат: Два практических модуля онлайн на платформе Зум по 3 часа в вечернее время с 18:00 до 20:00 (время московское)

Программа курса

Модуль 1. Делегирование, как одна из 5 управленческих функций. Принятие решения: кому и что делегировать

  • Сущность делегирования. Что такое делегирование. Делегирование полномочий или делегирование задач.
  • В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных.
  • Определение слабых и сильных сторон делегирования.
  • Почему мы не делегируем.
  • Почему люди сопротивляются.
  • Выбор заданий, которые можно делегировать. Иерархическая структура предприятия, иерархия задач. Как определить уровень решения задачи.
  • Стили руководства. Принятие решений о том, кому можно делегировать.
  • Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают».
  • Как выбрать исполнителя задачи.
  • Существующие стили руководства коллективом.
    Выбор стиля руководства.
  • Всегда ли необходимо делегировать и в каком объеме.
  • Оценка наших подчиненных и возможность использования «делегирующего» стиля.

Модуль 2. Делегирование: как и когда

  • Техника делегирования. Механизм делегирования, что и как необходимо делать.«Делай раз, делай два, делай три».
  • Контроль ситуации и обратная связь.
  • Делегирование и контроль, совместимы ли две эти функции.
  • Необходимость в контроле.
  • Определение рамок и границ контроля.
  • Виды контроля: плюсы и минусы каждого.
  • Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
  • Пружина «контроль – ответственность».
  • Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
  • Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  • Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.

Модуль 3. Делегирование как способ развития и обучения персонала

  • «Тренировка» персонала.
  • Почему развитие персонала и делегирование тесно связаны между собой?
  • Как правильно «тренировать» персонал на решение поставленных задач.
  • Основы мотивации персонала. Причины пассивности работника.
  • Инструменты влияния на мотивацию. Эффекты целей.
  • Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных.
  • Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
  • Что приводит к демотивации.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail