Онлайн-курс, вебинар Экстремальное реагирование. Как сохранять спокойствие? Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

12 900 р.

Добавить к сравнению

Существует огромное количество способов управления стрессом – от известного совета дышать глубже до продвинутых, требующих высокого уровня самоорганизации и специальных знаний. Высокий интерес к теме обусловлен возрастающим давлением на психику: пандемии, кризисы, экономическая нестабильность всё чаще требуют не просто внимания, а экстренных мер и действий. В ситуации усиливающейся внешней неопределённости особенно важно нахождение внутренней опоры – поддержание уверенности в себе и активизация ресурсов для достижения личной цели в условиях изменений.

Курс предназначен для широкой аудитории с целью помочь в адаптации к меняющимся условиям, содержит большое количество практики и позволяет отработать методики оперативной самодиагностики. Приемы, используемые на вебинаре, доступны каждому и включают большое число примеров различных экстремальных ситуаций, а потому могут применяться участниками в любое время после обучения.

В результате обучения вы:

  • освоите техники психоэмоционального контроля и управления внутренним состоянием
  • научитесь принимать решения в непредвиденных обстоятельствах
  • сможете избежать необдуманных действий и сократить потерю ресурсов
  • поймете, когда нужно реагировать оперативно, а когда стоит разобраться в ситуации
  • разберетесь в причинах внутреннего напряжения и сможете устранять триггеры на стадии тревоги
  • узнаете, как быстрее восстановить эмоциональный баланс после потрясения
  • проанализируете природу стресса и его влияние на физическое и ментальное здоровье

Программа курса

День 1

Эмоции: психологический разбор и самодиагностика

  • Что делать, чтобы избежать ошибок экстремального реагирования?
  • Управление своим вниманием, управление пониманием, управление выбором
  • Что делать, если страшно? Страх как ресурс
  • Оперативные и реактивные эмоциональные реакции: можно ли на них влиять и как это делать?

Практикум «Утонченная внимательность: психическая и физиологическая саморегуляция. Часть 1»

День 2

Управление эмоциями: техники, возможности, решения

  • Распознавание и управление своими эмоциями в моменте
  • Телесные ощущения эмоций: трансформация тревоги в спокойствие
  • Деликатная забота о себе: схема налаживания контакта с собой
  • Где взять ресурсное состояние?
  • Практики утонченной внимательности: психическая и физиологическая саморегуляция

Практикум «Утонченная внимательность: психическая и физиологическая саморегуляция. Часть 2»

Преподаватели

Набат Элеонора Николаевна

Кандидат педагогических наук, эксперт-практик в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж, модератор и спикер деловых мероприятий. Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала

Профессиональный опыт

  • Опыт работы в бизнесе на позициях бизнес-тренера, руководителя центра обучения, оценки и развития
  • Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций
  • Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству
  • Методолог деловых игр и бизнес-симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж

Профессиональные компетенции

  • Коучинг и развитие лидерского потенциала
  • Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
  • Бизнес-коммуникации, консалтинг в области управления персоналом
  • Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж
  • Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов
  • Обучение и развитие навыков продаж финансовых продуктов

Преподавательская деятельность

Практический опыт в сфере обучения — с 1998 года. Ведет авторские курсы и программы МВА в Русской школе управления, РАНХиГС при Президенте РФ

Клиенты

ГК «АЛОР», Ямал СПГ, Альфа-Банк, Росгосстрах, ГК «САПСАН», METRO Cash&Carry, Tarkett, Клен, ГК «Гуд-Фуд», ГК MSI∙АВАЛЬ, BASF, СахаИнтернетНТ, Международный московский центр переводов, PepsiCo, ГП «АПРОТЕК», Северо-Кавказский федеральный университет, DSM, Hewlett-Packard, Терморос, Кемпинг 2000, Планета Малышей, Supremo, БКК «Коломенский», ГК «Остек», ОВА, Райффайзенбанк, Калининская АЭС, УК «ПАРТИКОМ», СОЛВЕР, КазМунайГаз, АльфаСтрахование, Coca-Cola

Реализованные проекты

  • ГК «АЛОР», проект «Стратегия агрессивной вежливости» для директоров филиалов и агентов филиальной сети инвестиционно-финансовой компании
  • Альфа-Банк, пилотный проект по оптимизации профессиональных и личностных компетенций специалистов (soft-collection), необходимый для дальнейшей разработки проекта кадрового резерва банка
  • ГК MSI∙АВАЛЬ, проект «Эффективное руководство сотрудниками»
  • METRO Cash&Carry, разработка и проведение бизнес-игры «Метрополия» для конференции «МЕТРОПОЛИЯ-2013»
  • «Клен», организация мероприятия «День любимого клиента», бизнес-игра «Как открыть успешный ресторан?»

Достижения и публикации

  • Член-корреспондент Академии имиджелогии
  • Автор тренингов и развивающих программ в области финансов, инвестиций, консалтинга, рекрутмента, FMCG, НоRеСа, PR и Event
  • Регулярный спикер профильных конференций

Образование

  • Школа ораторского искусства Радислава Гандапаса
  • Московская школа переговоров Виктории Давыдовой
  • Московская школа управления СКОЛКОВО
  • Международная академия коучинга, мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями
  • Ставропольский государственный университет, аспирантура
  • Ставропольский государственный университет, учитель русского языка и литературы
  • Ставропольский государственный университет, практический психолог

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪