Курс, семинар, тренинг Вовлекающий маркетинг — актуальный способ увеличить продажи и укрепить бренд

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Все, кто изучает или практикует маркетинг, знают о классической теории его эволюции: от производственной ориентации начала 20-го века — до маркетинга отношений конца 1990-х годов. На маркетинге отношений учебники, по которым проходят подготовку маркетинговые кадры, обычно заканчиваются, но что происходило и происходит дальше? На потребительские рынки пришла «экономика внимания», которая обязана своим воцарением интернету. И обслуживает эту экономику новый вид маркетинга — вовлекающий.

Не стоит смешивать модный диджитал-маркетинг и вовлекающий маркетинг. Диджитал-маркетинг — это лишь часть вовлекающего маркетинга, поскольку существует еще и полноценный оффлайн-компонент. Учебников по вовлекающему маркетингу гораздо меньше и устаревают они быстрее, чем выходят из печати, тем не менее, это наиболее популярный тип современного маркетинга. Курс собирает и структурирует разрозненную информацию и создан для изучения основ вовлекающих алгоритмов.

В результате обучения вы:

  • установите различия и взаимосвязь между разными видами маркетинга
  • сможете определить составляющие, алгоритмы и каналы вовлекающего маркетинга
  • изучите вовлекающий контент изнутри, определите технологии его создания
  • проследите эволюцию маркетинга и сможете использовать полученные знания в планировании стратегий

Программа курса

Эволюция маркетинга

  • Что такое «экономика внимания»
  • Обзор эволюционных ступеней маркетинга — от «классического» до вовлекающего
  • Inbound (вовлекающий) и outbound (исходящий) маркетинг — две разные стратегии маркетинга
  • Digital-маркетинг и вовлекающий маркетинг: сходство и отличия. Разбор кейсов
Технология вовлекающего маркетинга
  • Маркетинг как бизнес-процесс
  • Алгоритмы основных видов маркетинга
  • «Воронка» вовлекающего маркетинга
  • Каналы вовлекающего маркетинга
  • Что такое Customer Jorney Map (Карта Путешествия Клиента)
  • Разбор кейсов использования вовлекающего маркетинга

Практикумы:

  • Кейс «Исследование потребителей методом CJM»
  • Кейс «Конструирование воронки вовлекающего маркетинга»
Создание вовлекающего контента
  • Правила создания вовлекающего контента в 2022 году
  • Видеоконтент
  • Сторителлинг и нарративы
  • Аудиоконтент
  • Оффлайн-активности
  • Контент-планирование

Практикум «Проектирование контент-микса по кейсу слушателя»

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Антикризисное управление
  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

SONY, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:

  • Институт развития бизнеса и предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
  • ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
  • УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
  • Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин

Выступления и публикации

  • 2020–2022 — публикации в журналах «Бренд-менеджмент» и «Практика рекламы»
  • 2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪