Курс, семинар, тренинг Digital маркетинг. Набор эффективных инструментов

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

73 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Инструменты диджитал-маркетинга

  • Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
  • Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Поисковая оптимизация. Основы.
  • Реклама в интернете. Основы.
  • Работа с социальными медиа. Основы
  • Performance-маркетинг, программатик.
  • CRM-маркетинг. Основы.
  • Особенности контент-маркетинга.
  • Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
  • Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, дополненные реальности, интернет вещей и т.д.

Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком

  • Понятие проекта.
  • Виды проектов в диджитал-маркетинге.
  • Методология управления проектами в диджитал-маркетинге.
  • Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
  • Документы, сопровождающие управление проектами.
  • Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
  • Особенности работы с персоналом.

Управление внутренним отделом диджитал-маркетинга

  • Формирование команды диджитал-маркетинга.
  • Штатное расписание отдела.
  • Должностные инструкции сотрудников отдела.
  • Поиск и найм персонала в отдел диджитал-маркетинга.
  • Профиль сотрудника отдела диджитал-маркетинга.
  • Планирование работы отдела. Основные показатели эффективности.
  • Организация работы отдела. Система инструментов для организации удаленной работы сотрудников отдела.
  • Системы мотивации сотрудников диджитал-отдела.
  • Контроль выполнения задач в диджитал маркетинге.
  • Использование профессионального стандарта “Специалист по интернет-маркетингу” в деятельности компании.

Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге

  • Система веб-аналитических инструментов.
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
  • Системы сквозной аналитики и инструменты, необходимые для ее настройки.

Преподаватели

Шукалова Екатерина Вячеславовна

  • 2019 – Н.В. – основатель и директор Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
  • 2017 – Н.В. – тренер Институт дополнительного профессионального образования КГУ г. Кострома.
  • 2015 – Н.В. – Технический директор CoolBTool.Ru.
  • 2014 – Н.В. – тренер Русской Школы Управления.
  • 2014 – Н.В. – преподаватель Московского Политеха.
  • 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
  • 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
  • 2004 – 2019 — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор.
  • 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора.
  • 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
  • 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪