Курс, семинар, тренинг Командировочные и представительские расходы. Расчеты с подотчетными лицами, онлайн-кассы, операции с денежной наличностью: новые нормы на практике, контроль

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

8 500 р.

Добавить к сравнению

В стоимость семинара входит:

  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту

Программа курса

  1. Нормативное регулирование и организация расчетов с подотчетными лицами

  2. Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Нормативные документы, локальные нормативные акты организации, организация документооборота;
  3. Что изменилось в порядке выдачи подотчетных сумм;
  4. Правила оформления и первичные документы, форма заявления и РКО;
  5. Выдача подотчетных сумм из наличной выручки;
  6. Надо ли оформлять авансовый отчет при последующей оплате потраченных средств и другие спорные ситуации по отражению подотчетных сумм;
  7. Выдача денежных средств из кассы, выдача корпоративной карты, перечисление средств на карту работника;
  8. Порядок завершения расчетов с подотчетным лицом (возврат неиспользованных подотчетных сумм, погашение задолженности по допущенному перерасходу)
  9. Проверка расчетов с подотчетными лицами при проведении налоговых проверок. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
  10. Материальная ответственность работников и условия ее возникновения. Виды материальной ответственности.
  11. Разъяснения Минфина РФ, ФНС РФ

    Представительские расходы

  12. Состав представительских расходов. Расходы, не являющиеся представительскими.
  13. Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов;
  14. Официальный порядок встречи;
  15. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы;
  16. Переквалификация представительских расходов;
  17. Авансовый отчет по представительским расходам;
  18. Служебные командировки и разъездной характер работы

  19. Изменения с 2024 года.
  20. Понятие «служебная командировка». Договор ГПХ и командировка - совместить не совместимое.
  21. Порядок организации командировок и возмещения расходов командированным работникам;
  22. Документальное оформление командировки;
  23. Табель рабочего времени и оплата труда во время командировки, присутствие на работе в день начала и окончания командировки, больничный во время командировки, возвращение не в день окончания командировки, совмещение командировки с отпуском;
  24. Направление работников в командировку и возвращение в выходные дни, работа в командировке в выходные дни
  25. Транспортные расходы, электронный билет, опоздание на транспорт, изменение маршрута, использование такси, служебного или личного транспорта, аренда автотранспорта, VIP залы, поездки по городу во время командировки, услуги связи в командировке;
  26. Суточные, компенсация расходов на наем жилого помещения, прочие гостиничные услуги, аренда жилья;
  27. Особенности учета расчетов по заграничным командировкам, возмещение расходов работнику, направляемому в командировку за границу, курсовые разницы;
  28. Однодневные командировки;
  29. Организация командировок через туристическую фирму;
  30. Налогообложение командировочных расходов: налог на прибыль, НДФЛ и страховые взносы, НДС;
  31. Командировка и служебная поездка водителя – в чем разница;
  32. Оформление и порядок сдачи авансовых отчетов, утеря документов;
  33. Оформление путевых листов с 2023 г.
  34. Хозяйственные расходы

  35. Порядок учета выдачи наличных денежных средств, выданных на хозяйственные расходы;
  36. Операции с подотчетными наличными денежными суммами, выданными на хозяйственные расходы: организация, документирование, отражение в учете;
  37. Доверенность;
  38. Приобретение материалов, товаров, иных ТМЦ, в т. ч. ГСМ, канцтоваров и т. д.;
  39. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств для хозяйственных нужд;
  40. Предел расчета наличными средствами между юридическими лицами и ИП;
  41. Налоговые последствия: НДС, налог на прибыль, НДФЛ;
  42. Как ввод в действие ФСБУ 5/2019 «Запасы» повлиял на учет материалов для управленческих нужд.

Преподаватели

Мария Михайловна Стажкова
генеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов», кандидат экономических наук,

член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.

член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерско...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪