Курс, семинар, тренинг Антикризисные методы управления персоналом

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

32 100 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Топ-менеджеры.
  • Директора по персоналу.
  • Заведующие отделами и департаментами персонала.
  • Менеджеры по персоналу и мотивации.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Получить знания, умения и навыки в области формирования и совершенствования эффективной системы управления персоналом.
  • Ознакомиться с современными методами мониторинга, хендхантинга, рекрутинга и адаптации персонала различного менеджериального уровня и категории.
  • Обсудить вопросы применения эффективных систем мотивации персонала.
  • Обсудить актуальные вопросы корпоративной этики и менеджмента.
  • Приобрести компетенции, способствующие повышению уровня поиска и адаптации персонала.

В стоимость мероприятия входит:

  • Методический материал, кофе-паузы.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час

Формат обучения:

  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

*скидки НЕ суммируются

  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
    за 60 дней до начала - скидка 20%
    за 45 дней до начала - скидка 15%
    за 30 дней до начала - скидка 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.

Программа курса

1. Управление персоналом в системе современного менеджмента

  • Элементы современных форм организации: типология предпринимательства, системы управления, анализ и решения в современных условиях экономического кризиса.
  • Особенности жизненных стадий и циклов компании.
  • Эволюция сущности рабочей среды в системе управления в XX-XXI веках.
  • Типология персонала и трансформация места менеджера в организации.
  • Зарубежные модели HR-менеджмента: достоинства и недостатки, критерии и подходы в конце XX- начале XXI веков.
  • Отечественные модели управления персоналом: системная трансформация, эпоха внедрения зарубежных технологий, адаптивный переходный период.
  • Новая система координат в методологии управления персоналом в XXI веке.

2. Методология формирования кадрового состава предприятия XXI века

  • Особенности проектирования и моделирования структуры предприятий различного типа организации.
  • Кадровый учёт: IT-технологии в PR (personnel record), проектирование учётной карточки (RC), многоуровневый RC.
  • Форматирование кадрового аудита на предприятии.
  • Анализ кадровой политики компании.
  • Этапы построения кадровой политики современной организации.

3. Трансформация системы управления персоналом в XXI веке

  • Современные зарубежные концепции и подходы к управлению персоналом.
  • Основные принципы управления персоналом.
  • Методология управления персоналом на предприятиях различного типа: офисных, производственных, сервисных, образовательных.
  • Административные методы управления персоналом: организационное регламентирование, организационное нормирование, организационно-методическое инструктирование.
  • Экономические методы управления персоналом: финансовое регламентирование, материально-поощрительное нормирование.
  • Социально-психологические методы управления персоналом.
  • Методы управления персоналом по признаку принадлежности к функциям управления: нормирования, планирования, организации, координации, стимулирования, контроля, анализа, учёта.

4. Особенности управление персоналом на предприятии различного типа в условиях экономического кризиса

  • Законы HR-менеджмента.
  • Управление персоналом: макрокатегории организационного поведения, внутригрупповые процессы, межгрупповые процессы.
  • Модель рефлексивного поведения: рефлексивное управление, праксеология, инженерия рефлексивного управления.
  • Категория лидерства в рабочем коллективе: концепции лидерства, группы и их свойства, классификации концепций лидерства, функции и роль лидера, тендерные аспекты.
  • Конфликтное измерение персонала: стереотипы в восприятии новшества, причины сопротивления изменениям, этапы введения изменений, определение конфликта, позитивные функции конфликта, причины конфликтов и их компоненты, уровни оппонирования, различие стадий конфликта в офисе и на производстве, эмоциональная сторона конфликта.

5. Модернизация принципов управления и контроля персонала предприятия

  • Классический метод управления персоналом: законы предприятия, порядок и режим работы, рабочий график, план-факт.
  • Облачная система менеджмента предприятия: уровни подчинения, вертикальные и горизонтальные связи, взаимодействие управленческих уровней.
  • 3D-система менеджмента предприятия: инновационный подход к инфраструктурным взаимосвязям, виртуальная платформа, кластерный принцип управления.
  • Метод проектирования управления персоналом: основы менеджмента, принцип инсайдовского проектирования труда, проект как основа выполнения задач.
  • Новое понимание управления в менеджменте среднего звена: управление ресурсами, контроль и наставничество, координация работы группы, консолидация результатов труда и их анализ.
  • Бизнес-процессинг как основа современного управления трудом: трансформация понятий «задание» и «задача», «проект» и «процесс».
  • Шкала Ганнта: моделирование рабочего времени, темпоральное проектирование задач, маркеры и лаги.
  • Система оценки труда WRS: тройственная оценка, принципы и критерии постановки баллов, оптимизация оценочной компетентности, соперничество.

6. Оптимизация системы аттестация персонала на предприятии

  • RC-технология в системе аттестации персонала.
  • Механизмы внедрения системы аттестации: доводы «за» и «против».
  • Структуризация процесса аттестации в различных функциональных подразделениях предприятия.
  • Методы проведения аттестации: рейтинговые, сравнительные, письменные, виртуализированные.
  • Особенности инновационных подходов к аттестации персонала.

7. Модернизация систем мотивации и стимулирования персонала на предприятии в условиях экономического кризиса

  • Методы мотивации.
  • BSC (Balanced Scorecard)-сбалансированная система показателей.
  • KPI-современная система мотивационных методик: как адаптировать американские технологии в условиях управления на российском предприятии.
  • Разработка KPI на предприятии, реализация этапов формирования: предпроектные работы, разработка методологии, разработка информационной системы, ввод системы.
  • Правила и принципы внедрения KPI: мировая практика и отечественный опыт адаптации системы, инновационные разработки.
  • Сущность стимулирования и классификация стимулов.
  • Основные принципы стимулирования на современном предприятии.
  • Модернизация комплекса мотивационно-стимулирующих процессов воздействия на различные категории и группы персонала предприятия.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪