Внимание! Вы можете посетить полный курс «Ресторанный бизнес в 2023 году: открытие, управление и маркетинг».
Организация качественного сервиса — основной залог процветания ресторана. Как избежать плохих оценок, неграмотных консультаций, долгой подачи блюд и оценить работу сотрудников? Какой стиль управления выбирать и как найти хорошие кадры для работы на кухне и в зале? Менеджмент в системах организации досуга и местах общественного питания имеет ряд ключевых особенностей, изучив которые, вы сможете вывести ваш ресторан на новый уровень клиентоориентированности.
В результате обучения вы:
-
определите особенности и составляющие эффективного управления персоналом в ресторане
-
создадите собственную команду и сможете мотивировать сотрудников
-
внедрите системы обучения и адаптации, оценок и поощрений
-
узнаете, как выбрать стиль руководства при работе с сотрудниками поколений X, Y, Z
-
выстроите корпоративную политику в соответствии с ценностями компании
-
сможете повысить процент положительных отзывов и увеличить прибыль
Особенности управления персоналом в ресторане
-
Задачи управления персоналом
-
Составляющие системы управления персоналом (набор, обучение, оценка, мотивация, мониторинг)
-
Создание системы работы с персоналом: стандартизация каждого процесса в системе
-
Стили руководства
-
Сотрудники поколения X, Y, Z и особенности работы с ними
Мотивация, корпоративная политика и формирование кадрового резерва
-
Внутрикорпоративная культура и адаптация сотрудников на рабочем месте
-
Обучение сотрудников и оценка работы
-
Техники и приемы продаж
-
Система коммуникаций с сотрудниками: собрания, личные встречи, беседы, аттестации и оценки работы
-
Действенная мотивация
-
Дисциплинарная политика
-
Формирование команды и кадрового резерва
-
Планирование сотрудников (планирование обучения сотрудников, развития, перемещений сотрудников с должности на должность, набора)
Практикумы:
-
Упражнение «Практика двухминутного разговора (корректировка действий сотрудника)»
-
Кейс «Проведение оценочного собеседования при приеме на работу»
-
Комплексные упражнения «Отработка навыков продаж по техникам»: «Красочное описание», «Елочка», «Кивок Салливана» и другим
Орлова Элеонора Владимировна
Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса
Профессиональный опыт
- 2010 — н. в. — ООО «Технологии ресторанного бизнеса», директор по развитию
- 2009–2010 — Сеть кофеен Red Espresso Bar, операционный директор
- 2007–2008 — Кофейня «Старбакс», управляющий
- 2006–2007 — Ресторан «Виаджио Итальяно», холдинг «Планета Гостеприимства» (рестораны сетей «Сбарро», «Виаджио», «Восточный базар», «Баш на Баш»), генеральный менеджер
- 2003–2006 — ООО «Росинтер Ресторантс» (рестораны сетей «T.G.I.Friday’s», «Иль Патио», «Американский бар и гриль», «Планета Суши», «Ростикс»), заместитель директора ресторана
Профессиональные компетенции
- Открытие предприятий общественного питания с нуля
- Антикризисное управление на предприятиях общественного питания
- Составление бизнес-планов
- Оценка текущей деятельности предприятий общественного питания
- Практические маркетинг-технологии (как привлечь и удержать клиента)
- Разработка стратегии развития ресторанного бизнеса
Преподавательская деятельность
С 2008 года — ведущий консультант по вопросам ресторанного бизнеса Московского Дома Ресторатора
Выступления и публикации
Разработка авторских тренингов в области ресторанного бизнеса по темам: «Как открыть ресторан», «Как открыть кофейню», «Эффективное управление и мотивация персонала», «Технологии продаж», «Маркетинг ресторана», «Антикризисное управление ресторана», «Основные направления работы директора ресторана», «Как организовать эффективную работу менеджера ресторана»
Образование
- 2009–2010 — Российская экономическая академия имени В. Г. Плеханова, экономика и управление предприятием
- 2007 — Starbucks, Сиэтл, США, обучение и стажировка по программам RMT, Finance management, Train the trainer, Managing priorities, Recruitment, Labor Scheduling and Planning
- 2005 — Квалификационный сертификат тренера-преподавателя
- 2004 — Международная программа Restaurant Management Essencials Workshop, сертификат RME
- 2003–2004 — Корпоративное обучение по программам «Управление продажами», «Управление персоналом», «Корпоративная отчетность», «Локальный маркетинг», «Коучинг», «Построение команды»
- 2002–2003 — Государственное образовательное учреждение «Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса», менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма
- 1991–1995 — Московский государственный институт культуры, архиво- и библиографоведение
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А