Курс, семинар, тренинг Ресторанный менеджмент: система эффективного управления

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Организация качественного сервиса — основной залог процветания ресторана. Как избежать плохих оценок, неграмотных консультаций, долгой подачи блюд и оценить работу сотрудников? Какой стиль управления выбирать и как найти хорошие кадры для работы на кухне и в зале? Менеджмент в системах организации досуга и местах общественного питания имеет ряд ключевых особенностей, изучив которые, вы сможете вывести ваш ресторан на новый уровень клиентоориентированности.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Ресторанный бизнес в 2022 году: открытие, управление и маркетинг».

В результате обучения вы:

  • определите особенности и составляющие эффективного управления персоналом в ресторане
  • создадите собственную команду и сможете мотивировать сотрудников
  • внедрите системы обучения и адаптации, оценок и поощрений
  • узнаете, как выбрать стиль руководства при работе с сотрудниками поколений X, Y, Z
  • выстроите корпоративную политику в соответствии с ценностями компании
  • сможете повысить процент положительных отзывов и увеличить прибыль

Программа курса

Особенности управления персоналом в ресторане

  • Задачи управления персоналом
  • Составляющие системы управления персоналом (набор, обучение, оценка, мотивация, мониторинг)
  • Создание системы работы с персоналом: стандартизация каждого процесса в системе
  • Стили руководства
  • Сотрудники поколения X, Y, Z и особенности работы с ними
Мотивация, корпоративная политика и формирование кадрового резерва
  • Внутрикорпоративная культура и адаптация сотрудников на рабочем месте
  • Обучение сотрудников и оценка работы
  • Техники и приемы продаж
  • Система коммуникаций с сотрудниками: собрания, личные встречи, беседы, аттестации и оценки работы
  • Действенная мотивация
  • Дисциплинарная политика
  • Формирование команды и кадрового резерва
  • Планирование сотрудников (планирование обучения сотрудников, развития, перемещений сотрудников с должности на должность, набора)
Практикумы:
  • Упражнение «Практика двухминутного разговора (корректировка действий сотрудника)»
  • Кейс «Проведение оценочного собеседования при приеме на работу»
  • Комплексные упражнения «Отработка навыков продаж по техникам»: «Красочное описание», «Елочка», «Кивок Салливана» и другим

Преподаватели

Орлова Элеонора Владимировна

Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — ООО «Технологии ресторанного бизнеса», директор по развитию
  • 2009–2010 — Сеть кофеен Red Espresso Bar, операционный директор
  • 2007–2008 — Кофейня «Старбакс», управляющий
  • 2006–2007 — Ресторан «Виаджио Итальяно», холдинг «Планета Гостеприимства» (рестораны сетей «Сбарро», «Виаджио», «Восточный базар», «Баш на Баш»), генеральный менеджер
  • 2003–2006 — ООО «Росинтер Ресторантс» (рестораны сетей «T.G.I.Friday’s», «Иль Патио», «Американский бар и гриль», «Планета Суши», «Ростикс»), заместитель директора ресторана

Профессиональные компетенции

  • Открытие предприятий общественного питания с нуля
  • Антикризисное управление на предприятиях общественного питания
  • Составление бизнес-планов
  • Оценка текущей деятельности предприятий общественного питания
  • Практические маркетинг-технологии (как привлечь и удержать клиента)
  • Разработка стратегии развития ресторанного бизнеса

Преподавательская деятельность

С 2008 года — ведущий консультант по вопросам ресторанного бизнеса Московского Дома Ресторатора

Выступления и публикации

Разработка авторских тренингов в области ресторанного бизнеса по темам: «Как открыть ресторан», «Как открыть кофейню», «Эффективное управление и мотивация персонала», «Технологии продаж», «Маркетинг ресторана», «Антикризисное управление ресторана», «Основные направления работы директора ресторана», «Как организовать эффективную работу менеджера ресторана»

Образование

  • 2009–2010 — Российская экономическая академия имени В. Г. Плеханова, экономика и управление предприятием
  • 2007 — Starbucks, Сиэтл, США, обучение и стажировка по программам RMT, Finance management, Train the trainer, Managing priorities, Recruitment, Labor Scheduling and Planning
  • 2005 — Квалификационный сертификат тренера-преподавателя
  • 2004 — Международная программа Restaurant Management Essencials Workshop, сертификат RME
  • 2003–2004 — Корпоративное обучение по программам «Управление продажами», «Управление персоналом», «Корпоративная отчетность», «Локальный маркетинг», «Коучинг», «Построение команды»
  • 2002–2003 — Государственное образовательное учреждение «Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса», менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма
  • 1991–1995 — Московский государственный институт культуры, архиво- и библиографоведение

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪