Курс, семинар, тренинг HR-служба на предприятии: положение в системе управления, модель подбора и оценки персонала

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «HR-директор: система управления персоналом в организации. Повышение квалификации».

Изменившиеся тенденции в сфере HR предполагают комплексный подход в системе управления персоналом и постоянное отслеживание требований, предъявляемых к конкретной должности. Как оценить эффективность HR-подразделения и реорганизовать рабочие процессы в соответствии с целями компании? Курс поможет выстроить модель компетенций для HR-директоров и начальников отдела кадров, определить последовательность действий по найму сотрудников, разработать системы оценок и повысить распределить функции отдела.

В результате обучения вы:

  • сможете провести аудит вашей HR-службы и оценить её эффективность
  • систематизируете критерии подбора и оценки работы сотрудников
  • выработаете актуальные требования в соответствии с целями компании
  • научитесь грамотно планировать и организовывать оценочные мероприятия
  • разработаете личную модель компетенций и разграничите ответственность
  • наладите стратегическое сотрудничество с другими отделами
  • изучите большое количество практических методов анализа кандидатов
  • скорректируете функции и структуру HR-службы в организации

Программа курса

День 1 Система управления персоналом

  • Изменения в HRM на фоне глобальных экономических тенденций
  • Зависимость роли и функций HR от состояния рынка
  • Новые международные влияния на политику и практику управления человеческими ресурсами
  • Роль HR в стратегическом управлении компанией
  • Альянс CEO и HR
  • Определение ключевых приоритетов в области управления человеческими ресурсами для достижения основных целей бизнеса сегодня и повышения эффективности работы компании завтра
  • Маркетинговая HR-стратегия
  • Аудит существующей службы управления персоналом компании
  • Технологии и методы экспресс-диагностики, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании
  • Состав бизнес-процессов управления персоналом в деятельности компании
  • Система работы с внутренними и внешними клиентами HR (топ-менеджеры, линейные руководители, сотрудники компании, рынок труда, органы власти и администрации)
  • Корректировка структуры и функционала службы управления персоналом в соответствии с изменившейся стратегией
  • Определение ключевых показателей эффективности службы управления персоналом
  • Настройка ключевых HR-процессов на реализацию бизнес-стратегии

Практикумы — кейсы:

  • Аудит системы управления персоналом
  • Модель показателей эффективности системы управления персоналом
  • Организационная структура службы управления персоналом
  • HR-стратегия
День 2 Модель компетенций как инструмент управления персоналом
  • Зачем компании нужна модель компетенций?
  • Место и роль оценки и развития компетенций в стратегии развития организации. Цели и задачи
  • Методологические основы создания модели компетенций
  • Принципы выбора кластерных групп для базовой модели компетенций организации
  • Определение приоритетного перечня компетенций внутри кластерных групп
  • Создание базовой матрицы модели компетенций
  • Методы описания компетенций
  • Уровни развития компетенций, описание моделей поведенческих реакций
Система подбора персонала
  • Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации
  • Эффективный подбор персонала
  • Выработка общих требований к кандидату
  • Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации
  • Эффективность использования тех или иных источников при подборе персонала
  • Методы оценки кандидатов при приеме на работу
Система оценки персонала
  • Особенности оценки персонала в зависимости от стадии развития организации
  • Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие
  • Цели оценки и аттестации персонала
  • Принципы оценки персонала
    • Объективность оценки
    • Системность и комплексность оценки
    • Прогнозность оценки
    • Мотивация сотрудника на прохождение оценки
    • Организация контакта с сотрудником в ходе оценки

Методы оценки кандидатов при приеме на работу, методы периодической оценки сотрудников. Обзор современных методов оценки персонала. Экспресс-диагностика. Анализ документов. Анализ биографических фактов. Подготовка к интервью. Виды и стили интервью, особенности проведения. Структура интервью. Анкетирование. Контент-анализ. Анализ case-study. Экспертная оценка. Психологическое тестирование. Наблюдение. Метод 360 градусов. Оценка результатов работы. Проверка рекомендаций как метод оценки кандидатов

Планирование и организация оценочной компании
  • Анализ и интерпретация полученной информации. Использование результатов оценки сотрудников в организации
  • Техника конструктивной обратной связи. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций
  • Внедрение системы оценки в организации
  • Эффективность использования тех или иных методов при подборе и периодической оценке персонала. Преимущества и недостатки

Практикум «Разработка модели компетенций, выбор и адаптация оценочной технологии для компании»

Преподаватели

Камалова Юлия Салаватовна

Эксперт-практик в области подбора, адаптации, оценки и развития персонала. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2017 — н. в. — «Бизнес ГИД», кроссфункциональный эксперт / руководитель проектов
  • 2016 — ООО «Лаборатория Гемотест», директор по персоналу
  • 2008–2015 — Mads-IT, консультант, проектная занятость
  • 2011–2015 — Содружество «Авто-Альянс», директор по персоналу
  • 2008–2010 — ООО «НастМаш», менеджер по персоналу в единственном лице (hr-generalist)
  • 2007–2008 — ГК «Армтек», руководитель отдела подбора персонала
  • 2002–2007 — Кадровое агентство «Бизнес класс персонал», руководитель группы

Профессиональные компетенции

  • Формирование и реализация кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании
  • Организация работы всех направлений HR-службы
  • Кадровое делопроизводство
  • Рекрутинг, адаптация, оценка, обучение и развитие персонала
  • Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала
  • Организация, координация и контроль HR-проектов (вовлеченность, геймификация, системы мотивации (KPI и управление по целям) и стимулирования персонала и т.д.)
  • Разработка предложений по оптимизации организационной структуры и численности компании
  • Мотивация персонала: материальная и нематериальная (С&B)
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование и поддержание эффективной корпоративной культуры компании
  • Развитие системы оценки и управления талантами, в том числе обеспечение развития карьеры, создание условий для развития и идентификации наиболее талантливых сотрудников
  • Управление изменениями в компании на стратегическом уровне, а также при слиянии и поглощении компании в период интенсивного роста

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по подбору, адаптации, мотивации, оценке и развитию персонала

Публикации и выступления

  • Неоднократный участник профильных HR-конференций, форумов и круглых столов
  • Автор публикаций в профильных журналах по подбору персонала

Образование

  • 2015 — «Креативные технологии консалтинга», эмоциональный интеллект
  • 2015 — «Московская школа переговоров», опыт и техники деловых переговоров
  • 2014 — SRC «Центр развития персонала», внедрение категорийного менеджмента
  • 2013 — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», информатик-экономист / прикладная информатика в экономике
  • 2010 — Российский университет дружбы народов, управление персоналом
  • 2007 — Московский государственный открытый университет им. В. С. Черномырдина, гражданское право

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪