Онлайн-курс, вебинар Современные концепции рекламы

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 месяц (70 часов)

Стоимость обучения:

8 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Рекламная концепция представляет собой замысел, идею проведения различных мероприятий, выполнения определенных действий и т.д., направленных на демонстрацию преимуществ торговой марки, формирование индивидуального образа бренда в глазах целевой аудитории. Иными словами, концепция рекламы определяет ключевую идею, ведущие аргументы и стиль (общую тональность) продвижения.

Методы обучения:


Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.

Результат обучения:


Выдаваемые документы:
Слушатели завершившие обучение получают Удостоверение о повышении квалификации по соответствующему курсу, полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии.

Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям


Для поступления на обучение необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Программа курса

Программа обучения:

Данный курс позволит Вам получить все необходимые знания и навыки:
- Роль PR в современной общественной практике;
- Креатив в PR. Нестандартные творческие решения и походы к реализации PR-кампании;
- Формы и средства распространения PR-обращений. Барьеры PR-коммуникации и восприятия PR-сообщения;
- Тактика формирования положительного имиджа организации при помощи PR;
- Digital PR и работа в социальных медиа и в сети Интернет;
- Антикризисный PR. Современная практика организации кампаний по защите репутации;
- Этические и правовые регуляторы PR-деятельности;
и многое другое ...

Категория слушателей: курса повышения квалификации «Современные концепции рекламы» предназначена: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.

Выдаваемые документы:
Слушатели завершившие обучение получают Удостоверение о повышении квалификации по соответствующему курсу, полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии.

Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪