Актуальность тренинга «Банковские продажи» сильно возросла в наше время. Доходы людей падают, большое количество кредитов, конкуренция между банками — эти условия сильно усложняют работу менеджеров по продажам.
Во время проведения тренинга, каждый специалист банка составит персональный скрипт продаж, включающий в себя механизмы и речевые приемы обладающие наибольшей эффективностью. Основная часть тренинга посвящена практической отработке новых механик разговора, работе в парах и группах, разработке различных вариантов общения с клиентами.
Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.
Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)
1. Личные качества менеджера банка
- С каким настроем нужно работать?
- Какие мысли помогут добиться результата?
- Критерии оценки банковских услуг
- Поиск и анализ конкурентных преимуществ
2. Установление контакта с клиентом банка
- Приветствие и внешний вид
- Жесты и мимика. Как расположить клиента к покупке?
- Технология «эмоционального заражения». Как это работает?
- Ценности клиентов. Как определять ключевые?
- 3 способа расположить клиента
- «Нет», «не знаю», «не понимаю». Как избавиться от неинформативных ответов?
- Этикет в общении с клиентами. Специфика общения с VIP клиентами
3.Выявление потребностей клиента банка
- Выявление потребностей клиента с помощью СПИН-техники
- Фокусировка внимания на ключевых потребностях
- Фиксация мотивов для дальнейшего использования
- Активное слушание и анализ
4.Презентация банковских продуктов
- Как презентовать банковскую продукцию
- Как сформировать интерес к продукту и увеличить его стоимость
- Рациональная и эмоциональная аргументация. Отли
- Способы взаимодействия с ценой. Up-sale и Down-sale
- Допродажи в банковской сфере
- Правила оглашения цены
- Как закончить продажу
5. Работа с возражениями и закрытие сделки
- Возникновение возражений
- Механика ответа на самые частые возражения
- 5 ступеней взаимодействия с возражениями
- Использование конкурентных преимуществ в аргументации
- Как понять, что клиент готов завершать сделку?
- Как оставить приятное впечатление от взаимодействий с банком? Завершение сделки
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.