Курс, семинар, тренинг Молодежная политика на предприятии в эпоху цифровизации

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Приоритетом корпоративной молодежной политики является создание условий и возможностей для подготовки и закрепления молодых специалистов, что поможет предприятию решить многие проблемы, такие как дефицит высококвалифицированных кадров, повышение качества производственной деятельности и интеграция современных технологий в жизненный цикл предприятия, что особо актуально в эпоху цифровизации отраслей экономики.

Цифровизация не только предоставляет новые возможности при работе с молодежью, но и требует от специалистов по работе с молодежью новых знаний, понимания цифровых тенденций, навыков работы в цифровой среде.

В 2021 году вступил в силу федеральный закон N 489-ФЗ от 30 декабря 2020 г., в котором определяются цели, принципы, основные направления и формы реализации молодежной политики в РФ.

Как построить эффективное сотрудничество между предприятием и учебными заведениями, органами власти? Как привлекать молодых специалистов с помощью новых платформ? Как создать привлекательный HR-бред компании для молодежи? Какие существуют программы помощи молодым специалистам? Как построить команду, которая сможет эффективно работать в новых реалиях? Как применять игры в обучении, процессе адаптации, мотивации молодых сотрудников? Как привлекать молодежь в волонтерскую деятельность? Как сформировать кадровый резерв?

Курс повышения квалификации ориентирован на руководителей служб персонала, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу, менеджеров по обучению и развитию персонала.

Программа курса

  • Что нового в законодательстве о работе с молодыми специалистами. ФЗ N 489 от 30 декабря 2020 г. "О молодежной политике в Российской Федерации"- цели, принципы, основные направления и формы реализации молодежной политики. «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года». Особенности квотирования рабочих мест для молодежи. Государственная поддержка молодым специалистам: льготы и компенсации.
  • Современное поколение: жизненные приоритеты, ценности молодежи, отношение к работе. Преодоление сложных ситуаций в управлении молодыми специалистами. Разнообразие возрастных когорт (age diversity) внутри компании. Как гармонично встроить молодежную политику концепцию дайверсити. Примеры актуальных российских кейсов по age-diversity. В чем польза и как правильно ее извлечь?
  • Молодёжная политика: эффективная система мероприятий по работе с молодежью. Что включить? На чем сделать акценты? Что учесть в первую очередь?
  • Разработка локальных нормативных актов организации, регулирующих работу с молодежью. Тарифные соглашения. Раздел о молодежной политике в коллективном договоре.
  • Практические кейсы эффективного сотрудничества между предприятиями, учебными заведениями и органами власти. Проблемы взаимодействия и возможные пути их решения. Как совместно с вузом подготовить специалиста, способного на высокие результаты. Просветительская и образовательная работа со студентами и школьниками. Проведение профориентационных мероприятий и экскурсий. Комплектование целевых групп в образовательные учреждения. Оплата обучения студентов в этих группах, с последующим трудоустройством на предприятии. Договорные отношения с учебными заведениями. Программы грантов и стипендий. Проведение обменов и производственной практики для студентов. Проект «Профстажировки 2.0». Базовые кафедры в профильных вузах и СПО.
  • Привлечение молодых специалистов с помощью TikTok, Instagram, Вконтакте, Telegram. Проблемы и пути решения. Эффективная рекламная компания. Особенности подбора молодых специалистов. Актуализация каналов поиска и привлечения (социальные сети, рекрутинговые сайты). Как выстроить эффективную рекламную кампанию для привлечения релевантных кандидатов. Как избежать осложнений в случае отказа в трудоустройстве молодому соискателю. На что смотреть при найме молодых кадров.
  • Как создать привлекательный HR-бренд компании для молодежи? Как оценить эффективность проекта по работе с молодежью? Какие HR-инструменты работают на создание бренда, а какие только тратят бюджет?
  • Как построить коммуникацию с молодежью внутри компании. Новые возможности для коммуникации. Популярные цифровые среды и платформы среди молодежи: как встраивать в корпоративные коммуникации. Кибербезопасность применительно к молодежной среде. Цифровой след, этикет: как доносить до молодежи. Коммуникационные особенности. Корпоративный сайт: что разместить на молодежной странице? Как формировать и вести корпоративные молодежные группы в соц.сетях? Как обеспечить информационное взаимодействие, информирование молодежи о производственной жизни. Как получить обратную связь?
  • Трансформация системы оценки, аттестации и определение потенциала молодых специалистов в интересах инновационного развития организации. Содействие образованию, повышению квалификации и профессиональному росту молодежи. Как комбинировать форматы обучения, чтобы улучшить эффективность развития молодых специалистов? Разработка карьерных программ для молодых специалистов.
  • Как грамотная социальная политика применительно к молодежи работает на привлечение и удержание молодежи в компании. Целевая поддержка молодежи. Содействие молодым семьям и поддержка в развитии детей.
  • Лучшие практики мотивации молодого персонала. Эффективное совмещение материальной и нематериальной мотивации. Новые тенденции в применении KPI.
  • Управление талантами (Talent management). Современные кейсы и эффективные инструменты для разработки стратегии управления талантами перспективными сотрудниками.
  • Кадровый резерв: как сформировать. Основные этапы работы с кадровым резервом. Процесс отбора в кадровый резерв. Продвижение резервистов.
  • Онбординг на удалёнке: как адаптировать молодых специалистов. Как дистанционно помочь справиться с коммуникативными барьерами, погрузить молодых людей в корпоративную культуру компании, составить программу адаптации молодого специалиста. Менторство: обязательный инструмент в профессиональной адаптации. Цели и задачи института наставничества. Проведение регулярных встреч молодежи с руководителями, ветеранами, ведущими учеными, инженерами, организаторами производства.
  • Организация досуга, спортивных, культурных мероприятий. Проведение мероприятий профессионального характера. Конкурсы профессионального мастерства на звание «Лучший молодой специалист», первенство молодых руководителей и руководящего резерва предприятий. Участие в научно-практических конференциях молодых специалистов. Участие в чемпионатах по основным профессиональным компетенциям Worldskills Russia. Проведение научных и общественно-политических лекций и семинаров для молодежи.
  • Геймификация: как разрабатывать и внедрять. Практика предприятий. Применение игр в обучении: интересные кейсы. Игры на командообразование: обзор сценариев. Как с помощью игр упросить процесс адаптации сотрудника, улучшить процесс подбора персонала, увеличить посещаемость корпоративного сайта, повысить мотивацию.
  • Волонтёрство как инструмент решения HR-задач. Зачем интегрировать волонтерство в корпоративную культуру? Методы привлечения молодежи к волонтерской деятельности. Развитие добровольчество внутри коллективов. Обучение волонтеров и как его правильно организовать. Эффективное сопровождение волонтеров в процессе. Как найти подходящие способы поощрения.

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Москва, Славянская площадь, 2/5

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪