Многие знают, что слова «бренд» и «брендинг» это что-то из области маркетинга и деятельности
крупных фирм, и ещё это что-то про крутые и дорогие товары. У брендинга, как у монеты, две
стороны: одна – для потребителя (и это те самые крутые товары и услуги), вторая – для
предпринимателя и компании. Это прагматичный и эффективный инструмент получения
дополнительной прибыли, чёткая система действий, которая позволяет компании-производителю
создавать и продавать не просто товары и услуги, а мечты и ассоциации – то, что удовлетворяет
потребность в индивидуальном выражении и позволяет выстраивать образ жизни в соответствии
со взглядами и самоидентификацией. Потребители покупают легче и платят за это больше! Об
обеих сторонах брендинговой монеты вы узнаете на нашем курсе.
В результате обучения вы:
- узнаете, почему потребители платят больше за брендовые товары и услуги
- выясните секрет успеха ведущих мировых брендов и их составляющие
- разберётесь в слоях мотивации потребителя с позиции нейробиологии (нейромаркетинг)
- научитесь понимать технологии брендинга и определять его необходимость
- выясните, какие ресурсы и знания вам нужны, чтобы заниматься брендингом
- сумеете отличить хорошего специалиста и рассчитать стоимость его услуг
- определите чёткую сегментацию, целеполагание и позиционирование при планировании
- научитесь считывать формулу бренда у компаний-конкурентов
- сможете искать и оценивать потребительские инсайты
- выстроите пирамиду вашего бренда
Феномен брендинга: заем его изучать?
- Ведущие мировые бренды: секреты успеха
- Почему потребители платят больше за брендовые товары и услуги
- Нейромаркетинг: раскрываем, как устроен «Устройство» потребитель
Технологии современного продвижения и анализ рынка
- Модели и типология брендов
- Визуальное отображение структуры: «пирамиды», «кольца» и другие модели
- Анализ структуры популярных брендов
- Вывод на рынок: сегментация и позиционирование бренда, цели и стратегии раскрутки
Начало работы с брендом: от теории к практике
- Уровни брендинговой работы: стратегия, рабочим план и реализация
- Согласование с основными целями бизнеса и маркетинга
- Брендинг как часть маркетинговой работы: какие ресурсы и знания необходимы
Практикумы:
- Кейс «Построение пирамиды бренда на материалах слушателей»
- Кейс «Составление плана работы по брендингу на материалах слушателей»
Лосьмаков Олег Алексеевич
Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills
Профессиональный опыт
-
2016 — н. в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
-
2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
-
2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
-
2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
-
Брендинг
-
Антикризисное управление
-
Проектирование комплекса маркетинга
-
Маркетинговый аудит
-
Аудит продаж
-
Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
-
Подбор маркетинговых стратегий
-
Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
-
Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
-
Составление и аудит маркетинговых планов
-
Контент-маркетинг, разработка контента
-
Сегментация рынка
-
Позиционирование продукта
-
Разработка комплекса продвижения
-
Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
-
Написание продающих текстов и сообщений
-
Конструирование и улучшение бизнес-процессов
-
Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
-
Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
-
Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
-
Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
-
Продуктовый маркетинг
-
Разработка продукта
-
Развитие креативного мышления
-
Развитие навыков презентации и ораторского искусства
-
Развитие навыков убеждения и аргументации
Клиенты
SONY, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие
Преподавательская деятельность
Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:
-
Институт развития бизнеса и предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
-
ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
-
УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
-
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин
Выступления и публикации
-
2020–2022 — публикации в журналах «Бренд-менеджмент» и «Практика рекламы»
-
2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»
Образование
-
2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
-
2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
-
1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
-
1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
-
1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик