Курс, семинар, тренинг Карьерное консультирование и личный бренд

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

В 2020 году у кого-то было время подумать о своей жизни, о том, чем они хотят заниматься. А у кого-то обанкротился бизнес, кому-то пришлось сменить сферу. Все эти люди оказались на рынке труда, либо просто ищут новую работу для смены прежней. Это все повысило сделало рынок труда очень конкурентным. Люди, буквально толкаются на нем в поиске новой работы, забрасывая потенциальных работодателей резюме. В такой ситуации нужно уметь искать работу. Об этом умении на нашем курсе.

В результате обучения вы:

  • узнаете каналы поиска работы
  • научитесь оценивать, каких навыков вам не хватает для работы мечты или карьерного продвижения
  • научитесь смотреть и анализировать истории успеха
  • поймете, как зарабатывать в процессе поиска работы
  • узнаете, что такое стажировки, чем они хороши, а чем нет
  • научитесь составлять свой гардероб таким образом, чтобы выглядеть наиболее выигрышно перед каждым работодателем
  • узнаете, что такое собеседование, его цель, что нужно, чтобы его проходить и что нужно делать после собеседования
  • узнаете варианты представительства персональным ассистентом и что представляет из себя карьерный консалтинг, для чего и когда он нужен
  • узнаете, что представляют из себя должностные инструкции и для чего они нужны
  • узнаете, как стать известным на своем рынке и для чего

Программа курса

Поиск работы

  • Что такое «продающее» Резюме?
  • Обучение
  • Как узнать, каких навыков не хватает для работы мечты?
  • Нужно ли учиться?
  • Каким образом выбрать учебное заведение и формат учебы?
  • Консалтинг. Представительство вас персональным ассистентом. Когда и как пользоваться этой услугой?
  • Как смотреть, читать истории успеха?
  • Что такое современные стадировки и чем они интересны не только студентам?
Промежуточные работы
  • Как зарабатывать в процессе поиска работы?
  • Что делать, чтобы обеспечить себя в процессе поиска работы?
Собеседование
  • Внешний вид
  • Как одеться для собеседования?
  • Как затем одеваться для работы?
  • Прохождение самого собеседования
  • Какой нужен психологический настрой?
  • Что брать с собой на собеседование?
  • Постанализ собеседования
  • Прохождение повторного собеседования
  • Постанализ повторного собеседования
  • Интервью с руководителем. Анализ собеседования
Оформление на работу
  • Испытательный срок. Что это?
  • Должностная инструкция и должностные обязанности. Что такое должностная инструкция? Какое значение должностные инструкции имеют для работодателя и для вас?
  • Что за процесс Оформление на работу? По закону и по регламенту организации?
  • Что за процесс увольнения с работы?
Личный бренд профессионала. Формирование экспертности
  • В чем суть личного бренда профессионала? Зачем он нужен?
  • Где создавать личный бренд?
  • Как сформировать личный бренд?
  • Формирование эксперности. Зачем это нужно?
  • Как повысить свою ценность на рынке труда?
  • Зачем нужны выступления с докладами?
Практикумы:

Преподаватели

Еремина Виктория Александровна

Психолог, эксперт-практик в продажах, организации мероприятий. Карьерный консультант, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2019–2020 — ТЕК ПАК, концертный менеджер
  • 2010–2020 — Брокер по недвижимости, консультант по доходной недвижимости на территории России, Лондона, Гонконга, Канады
  • 2014 — The Moscow Times, организатор конференций
  • 2012–2013 — StepWell, исполнительный директор
  • 2011–2012 — Tom Hunt, руководитель службы организации мероприятий
  • 2010–2011 — Global Forum, продюсер
  • 2009–2010 — Телекомпания «Кремль», менеджер телевизионных проектов
  • 2008 — Холдинг «Союз компаний Стратегия Рост», менеджер по обучению
  • 2007 — Институт практической психологии «ИМАТОН», менеджер по PR и рекламе
  • 2006–2007 — ГУЗ «Консультативно-диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков», психолог
  • 2007 — Центр помощи семье «Журавушка», тренер
  • 2006–2007 — Служба экстренной психологической помощи «Твой телефон доверия»
  • 2006 — Радиостанция «Ретро FM», менеджер по работе с клиентами
  • 2004–2006 — ROMIR Monitoring, интервьюер

Профессиональные компетенции

  • Продажи
  • Постановка клиентского сервиса
  • Создание и мотивация отдела продаж
  • Создание системы адаптации персонала
  • Карьерные консультации
  • Организация бизнес-мероприятий

Клиенты

Московский банк ПАО Сбербанк, Газпром Энергохолдинг, МегаФон, Unilever Russia, РФЯЦ ВНИИЭФ и другие

Преподавательская деятельность

Тренинги для психологов с 2006 года на базе региональных ВУЗов

Выступления и публикации

Автор статей по темам «Арбитражное управление» в Газете Торгово-промышленной палаты «Лига добросовестных производителей»

Образование

  • 2014 — «Киноконцерн «Мосфильм», курс «Исполнительный продюсер»
  • 2008 — Management school, «Методологические основы тренинга продаж»
  • 2007 — Лингва академия, разговорный английский язык
  • 2001–2006 — Нижегородский архитектурно-строительный университет Гуманитарно-художественный институт, кафедра психологии, психолог

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪