Курс, семинар, тренинг Особенности ценообразования на продукцию электронно-компонентной базы поставляемой по гособоронзаказу, порядок применения ПП№1465

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

34 200 р.

Добавить к сравнению

Правительством РФ разработана и утверждена новая стратегия радиоэлектронной отрасли до 2030 года. С июля 2020 г. при закупке радиоэлектронной продукции для государственных нужд применяются только указанные в каталоге характеристики и потребительские свойства товара. Заказчик при закупке иностранной радиоэлектронной продукции, в отношении которой устанавливаются ограничения, применяет только указанные в соответствующей позиции каталога функциональные и потребительские свойства товара.

Постановлением правительства № 2458 от 31.12.20 при проведении государственных закупок ужесточены критерии подтверждения производства промышленной продукции на территории РФ. Внесены изменения в законы о госзакупках ФЗ-44 и ФЗ-223, которые также стимулируют закупки российской компьютерной техники. Введение механизма квотирования закупок призвано ориентировать государственных заказчиков на покупку отечественной продукции.

Цель семинара: рассмотреть новации в сфере закупок радиоэлектронной продукции, проанализировать практику ценообразования на продукцию электронно-компонентной базы, разобрать проблемные вопросы формирования экономически обоснованного уровня цен; рассмотреть меры по противодействию влиянию санкций и прочих ограничительных мер на исполнение иностранными заказчиками своих обязательств, разъяснить государственную политику в сфере поддержки экспорта с учетом изменившихся внутренних и внешних факторов.

Семинар предназначен для специалистов планово-экономических служб, специалистов по ценообразованию предприятий, работающих в сфере гособоронзаказа.

ВЫДАЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРЕ

Программа курса

  • Нормативно-правовые акты и изменения в законодательстве в обеспечение принятых Правительством РФ мер, направленных на поддержку российской радиоэлектронной промышленности, в том числе в рамках реализации нацпроектов. Новое в законодательстве в сфере государственных закупок отечественного аппаратного обеспечения для защиты внутреннего рынка и интересов безопасности и защищенности особо значимых объектов критической информационной инфраструктуры.
  • Меры государственной поддержки предприятий-экспортеров продукции военного назначения. Меры по противодействию влиянию санкций и прочих ограничительных мер на исполнение иностранными заказчиками своих обязательств. Меры государственной поддержки организаций ОПК для осуществления инвестиционных проектов по выпуску высокотехнологичной продукции. ПП РФ №1275 от 30.09.2019 г. Порядок получения субсидий на возмещение части затрат на внедрение отечественного программного обеспечения в организациях ОПК.
  • Порядок подтверждения производства продукции на территории РФ или в стране ЕАЭС. Порядок включения сведений в реестры промышленной продукции, произведенной на территории РФ и стран ЕАЭС. Порядок включения информации в реестры. Порядок подтверждения страны происхождения товаров (работ, услуг) в рамках 223-ФЗ и согласно Постановлению Правительства №925 (О приоритете товаров российского происхождения).
  • Постановление Правительства РФ от 29.08.2020 № 1316 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры"
  • Проблемные вопросы согласования с государственным заказчиком цен на продукцию оборонного назначения. Комментарии к Постановлению Правительства РФ №1465. Определение цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу (прогнозных цен, начальной цены для конкурентных способов и цены контрактов, заключаемых с единственным поставщиком. Рекомендации при расчете цен государственных контрактов. Новые модели ценообразования. Антизатратные методы формирования цен. Ограничения плановой и фактической рентабельности.
  • Рекомендации по порядку подтверждения уровня затрат и обоснованности превышения фактической прибыли над плановой величиной, принятой в цене госконтракта (контракта) по ГОЗ. Новые подходы при расчете уровня рентабельности, принимаемом в цене продукции. Порядок согласования базовых экономических нормативов. Перечень обосновывающих материалов. Состав обосновывающих документов, требования по представлению РКМ (расшифровок, первичных учетных документов, карточек фактических затрат, карточек счета (оборотно-сальдовых ведомостей) и иных регистров бухгалтерского учета при согласовании цен. Порядок перевода в твёрдую фиксированную цену. Перечень обосновывающих материалов.
  • Существенные изменения условий поставки продукции в части уровня рентабельности (прибыли) исполнителя. Пределы размера плановой рентабельности в зависимости от характера возникновения затрат: комментарии к ПП РФ от 01.10.2020 № 1582. Новое в порядке формирования цены на продукцию, производство которой осуществляется единственными поставщиками вооружения и военной техники: комментарии к ПП РФ от 26 ноября 2020 г. N 1944 и к ПП от 13.02.2021 № 189.
  • Комментарии к изменениям в Положение о ценообразовании, внесенные Постановлением Правительства РФ от 16.03.2021 № 390 и Распоряжением Правительства РФ от 15 марта 2021 г. № 614-р.
  • Комментарии по ключевым событиям (как состоявшимся, так и ожидаемым) в изменении законодательства в сфере ГОЗ. Новые модели ценообразования. Рыночные методы формирования цен. Приоретизация методов определения цены. Как узнать, торгуется ли товар на бирже? Как определить рыночную цену на продукцию? Механизмы стимулирования для головных исполнителей, исполнителей к снижению издержек при производстве и реализации продукции по ГОЗ (мотивационная модель ценообразования). Ограничения плановой и фактической рентабельности. Новые подходы при расчете уровня рентабельности, принимаемом в цене продукции.
  • Обоснование и подтверждение расходов, связанных с производством продукции. Понятие обоснованности и подтверждения расходов, связанных с производством продукции.
  • Проверка военным представительством фактических затрат на продукцию военного назначения. Регламент проверки отчетных калькуляций и фактических затрат на продукцию. Практические вопросы проверки РКМ. Основные недостатки РКМ, выявленные военным представительством при их рассмотрении и согласовании, порядок и сроки их устранения. Порядок разрешения конфликта интересов в случае их возникновения.
  • Заключение военного представительства как итог рассмотрения и согласования комплекта РКМ на продукцию военного назначения. Руководящие документы и требования НУВП МО РФ по оформлению и выдаче заключения военным представительством.
  • Ответы на вопросы

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪