Курс, направленный на развитие системы взаимодействия с поставщиками для производителей автомобильной продукции, направленный на развитие процесса закупок и на развитие поставщиков до уровня соответствия требованиям IATF 16949:2016 и методиками APQP, VDA 2, MLA, RGA.
 
- Ожидания клиента
 
- Определение уровня взаимодействия с поставщиками
 
- Вид и степень управления (требования)
 
- Требования к развитию СМК поставщиков
 
- Заблаговременная совместная работа
 
- Потенциал снижения затрат на качество. Скрытые издержки
 
- Подключение поставщика к проектам OEM
 
- Разделение процесса закупок
 
- Что такое CSR
 
- Запрос и составление коммерческого предложения
 
- Критерии качества для размещения заказа
 
- Понятие технического аудита КП поставщика
 
- Работа с поставщиками в процессе создания продукции
 
- Испытание и одобрение первого образца
 
- Мероприятия по качеству в серийном производстве
 
- Управление несоответствующей продукцией
 
- Оценка поставщика
 
- Регресс. Возмещение дополнительных расходов.
 
- Инструмент качества – Аудиты (анализ потенциала, аудит процесса, аудит продукта, Run At Rate, Аудит соблюдения законодательных требований в области безопасности)
 
- Управление субпоставщиками на базе APQP и VDA стандартов (план-график, контроль и мониторинг, предсерийные детали, маркировка, испытание первых образцов)
 
Практическая часть: реальные примеры всех этапов (документы, фото), кейсы по определению CSR, разработки плана развития, проведения аудита продукта и процесса, разработка плана проекта с этапами контроля.
 
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.