Курс, семинар, тренинг Технологии розничных продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 300 р.

Добавить к сравнению

Тренинг построен таким образом, чтобы создать простую и эффективную систему продаж в вашем магазине. Он поможет получить навыки активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине.

Кроме того, акцент делается на типичных нестандартных ситуациях общения с покупателями, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно. Такой подход не только обеспечит покупателям одинаково высокий уровень обслуживания, но и сделает ежедневную работу продавца-консультанта профессиональной и радостной!

Целевая аудитория:

Продавцы, продавцы-консультанты, сотрудники розничных магазинов.

На тренинге участники:

  • узнают основные типы покупателей и их мотивы к приобретению;
  • освоят приемы установления контакта по Р.Чалдини;
  • научатся презентовать товар на языке выгод покупателя;
  • узнают технику «Каскадных вопросов»;
  • научатся работать с возражениями и сомнениями покупателя;
  • узнают «Правила для покупателей», технологию работы с правилами и запретами для покупателей;
  • освоят решение различных типов конфликтных ситуаций с покупателями;
  • овладеют приемами управления стрессом и быстрого восстановления ресурсного состояния.

В результате:

  • смогут увеличивать число покупок за счет грамотного создания контакта и вовлечения посетителей;
  • научатся приемам эффективной работы в типичных и нетиповых рабочих ситуациях;
  • будут уметь разрешать основные типы конфликтов с покупателями;
  • освоят приемы увеличения суммы среднего чека за счет приемов допродажи.

Форма проведения:

50/50 – интерактивное изложение материала с отработкой приемов и техник продаж.

Программа курса

Основы консультативных продаж. Типология клиентов DISC

  • Типология клиентов DISC. Четыре основных типа покупателей.
  • Стратегия работы с каждым типом клиента.
  • Стандарты консультативных продаж.
  • Ключевые навыки продавца-консультанта: установление контакта, навыки успешной очной презентации в торговом зале, навыки убеждения и др.
  • Особенности товара. Умение презентовать – профессионализм продавца-консультанта.

Деловая игра: «Продай мне!»

Покупательские мотивы

  • 6 главных покупательских мотивов.
  • Главные мотиваторы покупателей при совершении покупки.
  • Покупательские мотивы для каждого типа клиента по DISC.

Практика: «Узнай покупательский мотив»

Продажи. Контакт

  • Приемы установления контакта. Три принципа Р.Чалдини.
  • Современные варианты установления контакта. Выработка речевых модулей.
  • Позитивная эмоция клиента – триггер в переговорах.

Групповая деловая игра: «Выработка речевых модулей».

Структура переговоров с клиентами

  • Определение потребностей клиента: технология «Пять основных вопросов».
  • Система каскадных вопросов. Что необходимо выяснить у клиента?
  • Анализ потребностей клиента, карта его потребительских мотивов.
  • Активное слушание. Cлушать и слышать. Как услышать клиента?

Практика в парах: «Каскад вопросов».

Презентация. Техника аргументации «Язык выгод»

  • Убедительная аргументация. Как показать выгоду клиента?
  • Речевые модули для презентации продукции.
  • Матрица «Цветущий Лотос».

Практикум: «Освоение языка выгод».

Практика: «Цветущий лотос».

Работа с сомнениями и возражениями клиента

  • Два эффективных алгоритма работы с возражениями:
    • Технология работы с возражениями: «Хит-парад возражений».
    • Технология работы с возражениями: «Конвертор».

Практика в группе: «Работа с возражениями».

Допродажа. Кросс-продажа

  • Допродажа. Продажа сопутствующего товара, аксессуаров, услуг.
  • Продажа капсул.
  • Кросс-продажа: продажа услуг, доп. товаров и пр. от компаний-партнеров.

Практика в мини-группах: «Допродажа».

Завершение продажи

  • Три правила завершения контакта: продажа, договоренность, рекомендация.
  • Выход из контакта.
  • Способы формирования «постоянных клиентов».

Практика: «Выход из контакта».

Решение конфликтов в продажах

  • Понятие конфликта в продажах.
  • Типы конфликтов:
    • Претензия;
    • Рекламация;
    • Эмоциональный всплеск.
  • Инструменты и методы управления конфликтом.
  • Алгоритм работы с претензией, рекламацией, эмоциональным всплеском.

Деловая групповая игра: «Решение конфликта».

Управление стрессом

  • Повышение личной стрессоустойчивости в продажах.
  • Инструменты быстрого снятия стресса и восстановления баланса на рабочем месте.
  • Профилактика стресса.

Преподаватели

Лада Шульженко
Эксперт в области продаж и сервиса

Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Основатель консалтингового центра «Прииск».

Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки города Сочи к Олимпиаде-2014. Автор тренинговой программы для вузов «Я – Лидер!», выбранной в формате краудсорсинга для представления в Министерство Образования РФ на 2013г.

Продажи:

  • Базовый тренинг продаж. Включены авторские наработки и материалы.
  • Сердце продажи. Работа с потребностью потребителя и формирование очного предложения.
  • Управление возражениями. Авторская модель эффективного «считывания» возражения и его конвертации в аргументацию.
  • Активные продажи в сегменте B2B.
  • Бизнес -игра «Тендер».
  • Типология клиентов. Юнг, ДИСК, Психотипы. Метапрограммы. Метапрограммный портрет с формированием «языка сообщения».
  • Самомотивация в продажах. Использование коучинговых инструментов (Пирамида Дилтса, колесо баланса).
  • Управление покупательским поведением. Большие продажи. Работа с эмоциональным состоянием клиента в продаже. Работа с согласием клиента без выхода в действие, с сомнением клиента, с отказом.
  • Эффективная работа в режиме многозадачности.
  • Формула профессиональной эффективности.

Колл-центры:

  • Экспертная оценка эффективности работы операторов колл-центров. Тайный гость. NPS клиентов и групп потенциальных клиентов. Ключевые факторы, влияющие на результативность работы с клиентом на данном этапе продаж компании.
  • Написание скриптов. Аудит скриптов.
  • Тренинг прохождения секретаря.
  • Работа с «легендами» в колл-центрах.
  • Стресс-менеджмент для операторов колл-центров.

Личная эффективность:

  • Предназначение. Понимание своего истинного желания, вектора движения. Разница между «надо» и «хочу», работой и делом. Формирование позиции внутреннего предпринимательства.
  • Стресс-менеджмент. Общий адаптационный синдром, самодиагностика, предложение инструментов управления на каждый этап ОАС.
  • Ассертивное поведение.
  • Эффективные коммуникации. В том числе работа с моделью «Родитель – Взрослый –Ребенок».
  • Ментальные ловушки. Работа с ограничивающими установками и шаблонами. Гибкость мышления.
  • Работа с личными содержаниями, влияющими на достижение результата (мотивация, демотивация, страхи, ограничения и т.д.)
  • Профессиональная супервизия. РОС. Развивающая обратная связь в зонах профессиональной экспертизы (продажи, управление).

Эмоциональный интеллект:

  • Внутреннее лидерство. Эмоциональный интеллект.
  • Эмоциональный интеллект в продажах.
  • Управление согласием, сомнением и отказом клиента.

Узкоспециализированные темы:

  • Продажи в сегменте СПС (справочно-правовых систем).
  • Формирование экспертности менеджеров по продажам и в области продаж, и в области бухгалтерии.
  • ТБП – технология быстрых продаж в сегменте К+.
  • Стандарты работы в зонах ресепшн. Телефонные переговоры (12 стандартизированных ситуаций в работе). Управление конфликтами (4 типа конфликтных ситуаций и управление ими).
  • Тайный гость. Методика организации, проведения, анализа, конвертации в предложения и их реализации.
  • Исследование покупательского поведения. Формирование Customer journey (путь клиента).
  • Проведение малых фокус -групп. Формирование на этом материале обучения для персонала в формате «готовых решений».

Образование

Государственная Медицинская Академия.
Высшая Международная Школа «Гармония» г. Санкт-Петербург, Concord Institute (США) и Transcultural Network for Global Psychology and Education (США).
Курс организационного бизнес-консультирования Марка Хоровитца (США).
Международная Школа Коучинга. Коуч-практик.
Академия живого бизнеса. Школа бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой.
«Методика командного коучинга». Авторская технология С. Гринберг.

Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинго...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪