Курс, семинар, тренинг Эффективные неценовые инструменты удержания постоянных клиентов

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

120 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

В результате участники научатся:

  • как завоевать клиента в условиях идентичности товара с конкурентами
  • удерживать клиента от ухода к конкуренту из-за заманчивой цены, создавая надежную защиту от втягивания в ценовую войну
  • использовать принципы и механизмы формирования долгосрочной лояльности клиентов
  • использовать эффективные средства неценовой конкуренции, которые более эффективны и уникальны
  • выстраивать иммунитет против ценовых провокаций со стороны конкурентов
  • более полно использовать элементы маркетингового комплекса
  • совершенствовать сервис и систему взаимоотношений с клиентами
  • грамотно адаптировать маркетинговые коммуникации и работу всей организации для улучшения конкурентных позиций

Программа курса

1. Конкурентные силы и стратегии

  • Конкуренция по цене — когда она вредна, когда полезна
  • Специфика конкуренции в B2B-секторе
  • Источники конкуренции, модель 5 сил
  • Неценовая конкуренция в различных школах стратегии

2. Создание стратегии неценовой конкуренции

  • Стратегический анализ окружения — внутри отрасли и за ее пределами
  • Аудит сильных и слабых сторон компании, выявление ключевых ресурсов и компетенций
  • Создание конкурентного позиционирования, выбор уникальных конкурентных преимуществ
  • Методы удержания конкурентного преимущества

3. Инструменты неценовой конкуренции в B2B-секторе

  • Дифференциация элементов маркетингового комплекса
  • Конкуренция но основе взаимоотношений с клиентами, совершенства в обслуживании
  • Конкуренция на основе инноваций
  • Лояльность клиентов, инструменты ее измерения и формирования
  • Внутренний маркетинг — залог успешного неценового конкурирования

4. Конкурируя за будущее

  • Эффективные маркетинговые стратегии 21 века
  • Современные инструменты B2B-маркетинга
  • Создание культуры непрерывного обучения

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪