Курс, семинар, тренинг Корпоративный семинар-практикум "Стратегия продаж IT-продуктов. Создание, описание, реализация"

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

250 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Этот семинар-практикум - уникальная авторская программа - разработан на основе данных детального анализа IT-рынков специально для представителей IT-бизнеса.

Использовать традиционные подходы в организации продаж IT-продуктов, использовать традиционный набор маркетинговых инструментов, выстраивать коммуникации с клиентом традиционным способом-это практически гарантированно не приведёт к цели, ожидаемых продаж не будет. Особая специфика IT-продуктов спровоцировала возникновение новых сегментов рынка со своими уникальными характеристиками, новых отношений "покупатель-продавец", основанных на особых потребностях клиента. Успешные продажи на этих рынках требуют новых маркетинговых инструментов и способов продвижения.

Только используя современные подходы к организации процесса продаж можно добиться успеха на относительно новом, постоянно меняющемся рынке IT-продуктов.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

Разработка стратегии продаж

  1. Основные особенности продаж IT-продуктов.
    • Особенности IT-товаров, их принципиальные отличия от "традиционных" товаров.
    • Особенности потребителя IT-продуктов, основные отличия от потребителя "традиционных" продуктов.

    • Особенности IT-рынка. Выделение IT-продаж в отдельные сегменты.

  2. Три сегмента продаж IT-продуктов, их базовые характеристики особенности, критерии определения принадлежности.
    • IT to Client (IT2C).
    • IT to Business (IT2B).

    • IT to IT (IT2IT).

  3. Три базовых концепции маркетинга IT-продуктов, описания, критерии выбора.
    • "Смотрите, что у нас есть".

    • "Мы сделаем то, что вам нужно".

    • "Мы знаем, что вам нужно".

  4. Создание базовой стратегии продаж конкретного IT-продукта с учётом принадлежности к определённому сегменту и выбору базовой концепции.
    • Описание стратегии.

    • Определение инструментов продаж.

    • Выбор методов продвижения.

    • Маркетинговые мероприятия.

    • Разработка концепции коммуникации с клиентом.

Создание системы продаж

  1. Прогнозирование и планирование продаж.

    • Определение ёмкости рынка.

    • Определение адекватной доли рынка продукта при наличии конкуренции.

    • Стратегия "снятия сливок" на инновационных рынках (при отсутствии конкуренции).

    • Построение плана продаж на пероид. Оценка потенциала роста продаж в разрезе диверсифицированных рынков, сегментов рынка, каналов продаж, специфики продукта.

  2. Организация продаж.

    • Обеспечение процесса необходимыми ресурсами.

    • Формирование команды.

    • Разработка и внедрение инструментов продажи.

    • Постановка целей по продажам.

  3. Мотивация продающей команды.

    • Материальная мотивация.

    • Нематериальная мотивация.

  4. Контроль и анализ продаж.

  • Предварительный, текущий, результирующий контроль.

  • Инструменты предварительного, промежуточного и результирующего анализа.

На семинаре будут представлены и проанализированы best/worst practices из мирового опыта по ключевым темам, организованы интерактивные обсуждения, мозговые штурмы. В результате обучения участники смогут самостоятельно создать концепцию продаж своего IT-продукта, а также получат действенные инструменты для организации продаж.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪