Курс, семинар, тренинг Корпоративный курс "Продвинутые продажи в сегменте В2В + СПИН + переговорные технологии в продажах"

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

180 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

В условиях жёсткой конкурентной борьбы за клиента становится недостаточно просто следовать алгоритму продаж. Для того, чтобы побеждать, нужны новые подходы, более высокий уровень понимания клиента и его потребностей, умение не просто продать товар, а, в первую очередь, выстраивать отношения с представителями клиента. Также для победы нужны более совершенные, более тонко настроенные инструменты влияния на покупателя. И требования к образу самого продавца становятся выше. Этот тренинг разработан для специалистов, имеющих опыт в продажах и желающих двигаться в своей профессии выше, осваивать новые подходы, побеждать в самых сложных условиях конкурентной борьбы.

Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика. Такая встреча проводится бесплатно и может быть назначена на удобное время.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

  1. Клиент: потребности, плюсы-минусы, взаимодействие.
    • Индивидуальные особенности клиента и их влияние на коммуникации в продажах.

    • Очевидные плюсы и неочевидные минусы сотрудничества с различными типами клиентов. Развитие плюсов и нивелирование минусов.

    • Очевидные и неочевидные выгоды от работы с крупными клиентами. Особенности взаимодействия с крупными клиентами.

    • Потребности и интересы клиента (явные и скрытые). Выявление и удовлетворение скрытых потребностей — лучший инструмент конкурентной борьбы.

    • Алгоритм привлечения крупного клиента.

  2. Анатомия организации клиента.
    • Составление анатомической карты организации клиента.

    • Выявление контактных персон и постановка целей взаимодействия с ними.

    • Лица, принимающие решения (ЛПР). Цели и особенности взаимодействия.

    • Лица, влияющие на принятие решений (ЛВР). Цели и особенности взаимодействия.

  3. Отношения с клиентом: концепция "Не продавать, а помогать покупать".
    • Продажи P2P (person to person). Основа основ — доверие.

    • Не уговаривать, а убеждать. Правила эффективной аргументации.

    • Необходимые личностные качества. Образ успешного продавца.

    • Базовый алгоритм установления личных отношений. От первого впечатления до длительных доверительных отношений.

  4. SPIN-продажи.
    • Общая теория SPIN-продаж, источники появления, концепция, обзор инструментария.

    • Прикладная теория и практика SPIN-продаж.

    • Ситуационные вопросы.

    • Проблемные вопросы.

    • Извлекающие вопросы.

    • Направляющие вопросы.

    • Особенности презентации в SPIN-продажах. Язык пользы.

    • Преодоление возражений.

    • Завершение сделки.

  5. Переговоры о цене. Основные правила и действенные инструменты.
  6. Переговорные технологии в продажах. Теория и практика.
  7. Эффективные НЛП-техники в продажах. Манипуляции и контрманипуляции. Теория и практика.

В процессе — практическая работа в группах, кейсы и деловые игры, анализ тематических видеосюжетов.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪