Курс, семинар, тренинг Корпоративный курс "Новый взгляд на переговоры. Актуальные тренды и современные переговорные технологии"

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

180 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

"В бизнесе вы получаете не то, что вы заслужили, а то, что вы выторговали", — Д-р Честер Л. Каррас.

Традиционные переговорные инструменты перестали работать? Вашим оппонентам все чаще и чаще удаётся добиваться существенных уступок от вас? Win-win превращается в Win-lose, причём lose — это, к сожалению, про вас? Очевидно, что что-то сильно изменилось, изменился процесс, оппоненты стали жёстче, привычные алгоритмы сбоят, проверенные методы не работают. Это означает, что что-то нужно срочно менять. Если вы и дальше хотите оставаться успешным переговорщиком, необходимо прежде всего изменить себя, актуализировать базу знаний в теории переговоров, освоить новые подходы к переговорному процессу, обновить переговорный инструментарий. А самое главное — необходимо пересмотреть своё видение переговоров, изменить отношение к оппонентам, актуализировать своё место в процессе переговоров. Это новая реальность бизнеса.

Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

1. Багаж, который тянет назад.

  • Чему нас учили раньше. Классический подход к переговорам.
  • К чему сегодня приводит классический подход. Почему стремление к Win-Win не всегда работает.
  • Концепция "противостояния", манипуляции и контрманипуляции, "жёсткие переговоры": проблематика устаревших подходов. Что взамен?

2. Понятие "Нужды".

  • К чему приводит Нужда. Как обуздать Нужду.
  • "Зависимая роль". Как не попасть в нее.

3. Зона нашего влияния. На что можем влиять мы, и что может влиять на нас.

4. Удача сопутствует подготовленным.

  • Что стоит знать о своём оппоненте. Где находить информацию. Как её обрабатывать и где использовать.
  • Что нужно знать о себе. Анализ своих сильных и слабых сторон. Подготовка вопросов, аргументов и контраргументов.

5. Эмоции. Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях.

  • Как обуздать свои эмоции.
  • Контроль над эмоциями оппонента.
  • Бюджет проведения переговоров.

​6. Постановка адекватных целей. Ожидания и предположения или план и миссия.

7. "Нет" — это только начало.

  • Установки, которые живут внутри нас.
  • Волшебное слово "Нет". Как сказать, как услышать, как использовать.

8. Современный эффективный переговорщик.

  • Приёмы, стратегии и тактики. Новый инструментарий.
  • Манипуляции в переговорах: распознание и борьба с ними.
  • Как управлять процессом переговоров.

9. Явные и скрытые потребности партнёров по переговорам.

  • Как выявить скрытые потребности. Как сделать скрытые потребности явными.
  • Как не создавать возражения своими руками.

10. Эффективная презентация.

  • Соответствие презентационных тезисов выявленных потребностей. "Язык пользы".
  • Как скрыть недостатки предложения.

11. Завершение переговоров.

  • Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.
  • Заключение соглашения как итог переговорного процесса.
  • Партнёрские отношения — зачем они нужны? Что считать успехом переговоров?

12. Вектор развития.

Продолжительность курса: 2 дня по 8 академических часов

Методы обучения: мини-лекции, мозговые штурмы, ролевые игры, переговорные поединки, открытая дискуссия, обратная связь.

В результате обучения участники

  • Ознакомятся с современными подходами к переговорному процессу, новыми переговорными технологиями. Поймут их преимущества по сравнению с традиционными подходами и техниками. Отработают на практике современные инструменты подготовки, самонастроя, влияния на оппонентов, защиты от манипуляций.
  • Смогут эффективно управлять переговорным процессом, выбирая наиболее выигрышную стратегию и тактики переговоров для различных переговорных ситуаций.
  • Научатся выявлять и понимать как явные, так и скрытые потребности партнёров. Самостоятельно составлять индивидуальное предложение для партнёров таким образом, что партнёр будет ярко видеть преимущества предложения, точно совпадающие с потребностями, корректно скрыть недостатки предложения. Также научатся выстраивать долговременные отношения с партнерами.
  • Научатся избегать и минимизировать негативное влияние стрессогенных и конфликтных ситуаций в переговорах путём построения эффективной коммуникации.
  • Смогут оценивать и повышать личную эффективность

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪