Курс, семинар, тренинг Тренинг продаж телефонов и смартфонов

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

55 000 р.

Добавить к сравнению

Рынок мобильных телефонов переживает подъем на протяжении уже долгого времени. Эта тенденция будет только укрепляться, а большое количество демпингующих магазинов существенно усложняют работу. В ситуации сильнейшей конкуренции, на первый план выходит умение продавцов расположить клиента к покупке, отработать все возражения и сопроводить до покупки.

Во время проведения тренинга мы покажем все стадии продажи и подробно разберем все схемы общения с разными типами клиентов. Также будет использована система видео-упражнений. Каждый участник тренинга сможет взглянуть на свои действия со стороны и понять над чем стоит поработать.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Установление контакта

  • Специфика продаж мобильных телефонов
  • Владение ассортиментом
  • Уникальность магазина
  • Внутреннее состояние продавца
  • Риторика и этика продавца
  • Приветствие

2. Определение потребностей

  • 10 главных вопросов
  • SPIN – техника вопросов для формирования потребности
  • 4 основных вида потребностей

3. Примерка и презентация

  • Язык выгод. Как использовать во время продажи смартфонов?
  • Как описать смартфон?
  • «Подержи котенка»
  • Как настроить клиента на покупку?

4. Работа с возражениями

  • Основные причины появления возражений у покупателей
  • Может ли продавец сам спровоцировать возражение?
  • 3 типа возражений
  • Способы работы с возражениями
  • Как обходить возражения
  • Новая техника работы с возражениями

5. Продажа дополнительных товаров

  • 5 способ допродажи
  • Предложение продукции по уходу
  • Предложение аксессуаров

6. Работа с жалобами/возвратами

  • Правильная реакция на возврат товара
  • Может ли продавец отказать в возврате?
  • Покупатели – провокаторы
  • Работа с негативом

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪