Курс, семинар, тренинг Тренинг по продажам автомобилей

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

62 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Покупка автомобиля серьезный шаг в жизни каждого человека. В наше время существует огромное множество вариантов и способов покупки автомобиля. Покупателю нужно понять чего он хочет и пообщаться с продавцами. Соответственно, на продавца ложится двойная ответственность. Он должен развеять сомнения клиента, а также помочь принять окончательное решение.

Во время прохождения тренинга будут разобраны все стадии продажи автомобиля. Продавцы подробно разберут техники, позволяющие устанавливать контакт с различными клиентами. Проработаем лояльность по отношению к продаваемой продукции, а также разберем различные обходы возражений.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Работа с клиентом по телефону

  • Правила общения по телефону. Как расположить клиента к покупке?
  • Лучший способ узнать контактные данные покупателя
  • Как замотивировать клиента на посещение салона? Скрипт звонка
  • Холодные звонки

2. Приветствие и встреча клиента в автосалоне

  • Small Talk, как способ начать беседу
  • Мотивация, типология, поведенческие факторы

3. Выявление потребностей покупателя автомобиля

  • Разнообразие запросов от покупателей
  • SPIN – техника вопросов для формирования потребности

4. Презентация автомобилей на основе потребностей клиента

  • Особый порядок презентации автомобилей
  • Нахождение ключевых потребностей клиента
  • Принципы успешного тест-драйва
  • Демонстрация комплектации автомобиля
  • Принципы сравнительного анализа автомобилей
  • Способы дополнительных продаж
  • Демонстрация акций

5. Работа с возражениями

  • Основные причины появления возражений у покупателей
  • Способы работы с возражениями
  • Как обходить возражения

6. Закрытие сделки

  • Как понять, что клиент готов совершить покупку?
  • Способы стремительного завершения сделки
  • Принципы предоплаты и предварительного подписания договора
  • Благодарность и прощание с клиентом

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Место по согласованию

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail