Продажа обуви очень конкурентное направление бизнеса. Очень много магазинов обуви, которые зачастую имеют почти идентичный ассортимент. В таких условиях, огромное значение имеет техника продаж. Поэтому каждый продавец должен уметь заинтересовать клиента и сопроводить до совершения покупки.
На данном тренинге будут описаны и изучены важнейшие алгоритмы работы с клиентом. После прохождения нашего тренинга уровень продаж увеличится, а продавцы будут знать четкий план действий во время работы с любым покупателем.
Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.
1. Проработка внутренних установок продавца
- Выявление преимуществ магазина.
- Уникальность обувного ассортимента.
- Разбор иррациональных действий, которые не позволяют эффективно взаимодействовать с покупателем
- Качества лидера у продавца: как воспитать?
- Этикет, правила хорошего тона, исключение слов, которые могут вызвать конфликт и недопонимание.
2. Установление контакта с покупателем и выявление потребностей
- Приветствие
- Из «посетителя» в «покупателя»
- Как работать с фразами «просто смотрю» или «просто гуляю»
- Устанавливаем контакт с помощью Small talk
- 4 вида основных потребностей при покупке обуви
- Распознание желания покупателя
3. Помощь в выборе и презентация обуви
- Язык выгод для презентации обуви
- Как увеличить продажи во время примерки?
- Дополнительные продажи
4. Работа с сомнениями и возражениями
- Основные возражения
- Может ли продавец сам спровоцировать возражение?
- 3 типа возражений
- Способы работы с возражениями
- Как обходить возражения
5.Работа с конфликтами, техника работы со «сложными» покупателями
- Как избежать конфликта, когда совершают возврат?
- Основания возникновения конфликтов
- Типы конфликтных покупателей, их особенности
- Как работать с хамством?
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.