Курс, семинар, тренинг Эффективные внутрикорпоративные коммуникации

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

25 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Цель обучения:

Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

Задачи тренинга:

- Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в департаменте продаж.

- Сформировать понимание целей компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.

- Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.

- Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.

- Создать атмосферу взаимовыручки и взаимоуважения между отделами.

- Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.

- Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.

Программа курса

Система коммуникаций в компании:

понятие корпоративной культуры;

понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;

этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;

понятия внешнего и внутреннего клиента;

коммуникации внутри компании;

внутрикорпоративный этикет: почта, телефон, личное общение.

Цели компании и цели сотрудников

цели компании, цели отдела продаж и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;

миссия отдела продаж (можно разработать с участниками на тренинге);

пересечение целей компании и личных целей;

цели отделов департамента продаж (единство, пересечениясходства, противоречия);

осознать единство, найти сходства и устранить противоречия;

вовлеченность персонала в интересы компании;

самомотивация на достижение целей.

Система взаимодействий и взаимовыручки в компании

командное решение вопросов;

инструменты внутренних коммуникаций;

организованные коммуникации в компании;

матрица ожиданий от других отделов;

тонкости передачи клиента другому отделу;

правила «передачи» клиента другому сотруднику (отделу) (разработают свои собственные правила);

правила и нормы коммуникации в компании (основные правила разрабатывают самостоятельно);

лояльность к собственной компании и к коллегам;

оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;

умение договариваться в решении вопросов;

создание командного духа в компании;

создание доверительных и взаимоуважительных отношений между отделами.

Обратная связь в компании

роль и значение обратной связи внутри компании;

виды и типы обратной связи;

организация обратной связи с сотрудниками, как способ умения договариваться и разрешать конфликтные ситуации;

правила эффективных принятий решений в группе;

Поведение в эмоционально напряженных ситуациях

факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;

внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;

выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;

разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";

техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;

выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде;

разрешение «нестандартных», «сложных» ситуаций;

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

Преподаватели

Августинович Валерия
разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту

Разработчик 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

Разработчик 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.46-48

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪