Онлайн-курс, вебинар Организация контроля за соблюдением требований к размещению рекламы в РФ

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

21 800 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Представители администраций субъектов РФ, краев, областей, городов, поселков, районов, руководители и специалисты комитетов, управлений, инспекций, контролирующих правомерность размещение рекламы.
  • Руководители компаний. Собственники компаний. Все заинтересованные лица.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Обзор последних изменений в законодательстве, касающихся рекламной деятельности.
  • Рекомендации по практической реализации законодательных мер контроля соблюдения закона о рекламе.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Сертификат в объёме 18 часов

Формат обучения:

  • Онлайн-трансляция

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%

*Скидки не суммируются.

Программа курса

Особенности регулирования рекламной деятельности в России

  • Специфика рекламной деятельности и регулирование рынка рекламы.
  • Эффективность регулирования рекламной деятельности: проблемы нормативного и организационного регулирования.
  • Понятие и субъекты рекламной деятельности.
  • Общие и специальные требования, предъявляемы к рекламе.

Федеральный закон «О рекламе» — документ, регулирующий все правила размещения рекламы, главные цели закона

  • Поддержание здоровой конкуренции между рекламодателями; грамотное и всестороннее развитие рынков сбыта.
  • Оказание тех услуг населению, на которые действительно имеется спрос.
  • Предоставление потребителям своевременной, достоверной и полезной информации.
  • Размещение рекламы в тех местах, которые будут у всех на виду, например, на цифровых билбордах, баннерах, перетяжках, и в то же время, не будут являться раздражающими и затрудняющими осмотр других объектов факторами.
  • Основные требования законодательства РФ по размещению и контролю рекламы и его последние изменения.

Договорная работа с рекламодателями

  • Статьи закона «О рекламе»», которыми должны руководствоваться орган самоуправления при составлении договоров с рекламодателями.
  • Предельные сроки установки или аренды рекламных площадей.
  • Время использования городских участков с установленными на них конструкциями.
  • Аннулирование соглашений, заключенных прежде.
  • Права и обязанности, как владельцев конструкции, так и арендаторов.

Контроль системных ошибок при размещении рекламы

  • Использование таких оборотов, как «лучший», «самый-самый».
  • Реклама товаров при дистанционном способе продажи.
  • Реклама, содержащая отсылки к запрещённым к рекламе товарам.

Особенности размещения рекламы

  • Лекарственные препараты.
  • Косметические средства.
  • Торговые сети.
  • Медицинские услуги.
  • Архитектурные проекты, объекты недвижимости. т.д.

Товары, запрещенные к рекламированию

  • Список запрещенных к рекламированию следующих видов товаров.
  • Запрещены к производству или реализации на территории РФ (наркотики, психотропные вещества, растения, содержащие любые виды наркотических средств, психотропные вещества или их составляющие; взрывчатые вещества и материалы, из которых можно изготовить взрывчатые вещества, кроме пиротехнических; человеческие органы, ткани в качестве предметов торга).
  • Несертифицированные товары или продукты, которые требуют наличия сертификата.
  • Продукция без наличия лицензий и государственной регистрации при требовании иметь данные документы.
  • Табак, табачная продукция, любые виды табачных изделий, курительные трубки и другие сопутствующие товары (кальяны, зажигалки, бумага для изготовления сигарет или сигар и пр.).
  • Медицинские услуг по прерыванию беременности.
  • Особенности рекламы пива.

Законодательство о рекламных вывесках и конструкциях на зданиях и в других местах, их отличия, законное согласование и регистрация, штрафы

  • Регистрация рекламных обозначений.
  • Судебная практика. Штрафы.
  • Выдача разрешения органами местного самоуправления.
  • Вывеска и конструкция с названием организации. Разъяснения ФАС.
  • Что такое реклама (в т.ч. наружная), рекламная конструкция: определения по закону.
  • Наружная реклама – ее отличительный признак.
  • Чем отличается вывеска, реклама и рекламная конструкция между собой.

Правила размещения и содержания информационных конструкций

  • Информационная конструкция — что это.
  • Привязка информационной конструкции к месту нахождения организации.
  • Что является рекламой, а что информацией, в чем разница, является ли вывеска с названием магазина рекламой.
  • Нужно ли согласовывать вывеску, рекламу для ее размещения.
  • Разъяснения федеральной антимонопольной службой, направленные на защиту прав потребителей.
  • Временная вывеска: нужно ли согласование и какую вывеску не надо согласовывать.

Разрешительная система на размещение рекламы

  • Согласование рекламы в соответствие со ст. 5 ФЗ о рекламе.
  • Размеры вывески или таблички: какие должны быть, требования к ним, что должно быть на них по закону. Установлены минимальные и максимальные пределы. Размер букв.
  • Информация на вывеске: режимная деятельность магазина (часы работы); информация о названии; данные о коммерческом обозначении; сфера деятельности и др.
  • Требования: для магазина, для организации, для образовательных учреждений, школ для жилых помещений и т.д.
  • Штрафы за несогласованную вывеску, за размещение рекламы без разрешения или незаконную установку рекламной конструкции.
  • Как согласовать вывеску на фасаде здания, рекламу, процедура.
  • Этапы согласования вывески: определение правил и вида рекламы, определение места, где владелец хочет ее повесить, сбор необходимой документации (сюда входят учредительные документы фирмы, проект вывески, разрешительные документы от владельца здания, на котором предполагается размещение), обращение в орган местного самоуправления для получения разрешения.
  • Куда обращаться. Документы. Сроки и стоимость.

Правила согласования наружной рекламы

  • Письменное согласие владельцев здания о монтаже рекламного устройства на объекте недвижимости.
  • Обращение к представителям областной власти с заявлением на получение разрешения.
  • Согласование процесса установки конструкции с архитектурной инстанцией и комитетом районного благоустройства.
  • Заключение соглашения с владельцами имущества, на котором будет установлено средство наружной рекламы.
  • Госпошлина. Условия о внесении госпошлины ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.
  • Согласование концепции и отдельных модулей рекламы.
  • Правила размещения: закон касается и иных устройств, которые располагаются на внешних стенах, крышах и других областей сооружений, как во внутренних, так и во внешних их частях, включая автобусные остановки. Срок действия соглашения на установку.
  • Разрешение на установку, если здание является собственностью государства либо муниципалитета.
  • Разрешение на установку, если строение многоквартирное.
  • Организация собрания жильцов, перечень вопросов: право на установку рекламной конструкции; выбор кандидата, который от лица всех жильцов сможет заключить договор; условия и требования касательно оплаты, за которые собственники квартир согласны за предоставления рекламного места.
  • Дополнительные документы:

-эскиз рекламной конструкции с отметкой о применяемых материалах, масштабов и способов монтажа;

-компьютерный вариант установки с показом всего каркаса недвижимого объекта;

-чертёж-план периметра с отметкой о месторасположении рекламного объекта. Здесь можно использовать распечатку с компьютера.

  • Согласование с главным архитектором: в каких случаях необходимо.
  • Основные требования.
  • ГОСТ и законодательные акты.
  • Технические условия к расположению рекламы в соответствии с приказом Российского Госстандарта.

Экспертиза наружной рекламы

  • Ультразвуковая дефектоскопия и толщинометрия, тепловизионный метод, ударно-импульсный приём, приём отрыва со скалыванием, аудит присоединённых электрических элементов, оценка защитных автоматов.

Арбитражная практика. Антикоррупционная составляющая

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪