Онлайн-курс, вебинар Маркетинговые исследования и анализ рынков

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (2 часа)

Стоимость обучения:

19 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Cпециалисты по маркетинговым исследованиям; маркетологи и маркетологи-аналитики; менеджеры отделов исследований; специалисты, которым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа рынка.

Семинар дает возможность систематизировать и усовершенствовать свои знания, узнать о новейших разработках в области теории, методики и практики маркетинговых исследований.

Программа курса

В программе:

  1. Место и роль информации и исследований в системе маркетинга компании
  • роль маркетинговых исследований в цикле маркетингового планирования;
  • виды маркетинговых исследований;
  • направления и цели маркетинговых исследований в компании, необходимость и частота проведения;
  • виды и источники получения маркетинговой информации, перечень, анализ достоинств и недостатков;
  • анализ внешней среды, методика оценки и разработки плана действий;
  • анализ конкурентов, оценка сильных и слабых сторон;
  • мотивация потребителей, выявление разрывов в удовлетворении спроса
  • определение конкурентных преимуществ;
  • релевантность маркетинговой информации и основные способы ее обеспечения;
  • вторичная маркетинговая информация, основные источники;
  • открытые источники информации, алгоритм сбора информации и проведения исследования;
  • можно ли верить «готовым отчетам»? Чем они могут быть полезны

2. Планирование маркетингового исследования

  • процедура маркетингового исследования: основные этапы, содержание, концепция;
  • подходы к проведению маркетинговых исследований: исследование собственными силами, с помощью сторонних организаций, частичное сотрудничество;
  • формирование запроса на проведение маркетингового исследования сторонним подрядчикам, анализ коммерческого предложения, выбор партнера по проведению исследования, разработка технического задания
  • рабочие гипотезы, что это такого, функции, порядок формирования и методы их проверки;
  • рабочий инструментарий исследования

3. Проведение маркетингового исследования

  • методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping;
  • выборка и ее характеристики, виды выборок, определение размера выборки, разработка анкеты;
  • анализ маркетинговых данных, комплексный анализ рынка, анализ продукта и оценка конкурентоспособности, анализ существующих и потенциальных клиентов, анализ цен.
  • оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.
  • оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL.
  • оценка уровня обслуживания и качества работы персонала в компании методом mystery shopping;
  • организации контроля качества данных, собранных в результате опросов;
  • использование экспертных методов в анализе рынка;
  • рынок информации сегодня: кто, какую и каким образом собирает информацию Большие данные — это не только сбор и хранение. Зачем бизнесу большие данные Большие данные — ключевые пользователи и индустрии;
  • отчет о результатах маркетинговых исследований;
  • особенности презентации результатов маркетинговых исследований.

Преподаватели

Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор

Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор компаний в сфере консалтинга, финансового лизинга, event и VR-индустрии, НП в области современных технологий и искусства;
Автор отраслевых методик;
Автор семинаров и тренингов по различным аспектам деятельности компаний;
Автор книг по учету, налогообложению и менеджменту компаний;
Провёл более 2000 консультаций по инвестициям для компаний различных секторов экономики;
Руководитель рабочих групп по внедрению системы обучения в компаниях различных отраслей экономики.

Член рабочих групп Подкомитета по лизингу Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации:

Член экспертного совета Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации

Президент Ассоциация профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу «ИФЛ».

Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах: 20 лет работы на финансовом рынке; 12 лет практикующий тренер; Основатель и генеральный директор...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪