Курс, семинар, тренинг Маркетинговые исследования и анализ рынков

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Cпециалисты по маркетинговым исследованиям; маркетологи и маркетологи-аналитики; менеджеры отделов исследований; специалисты, которым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа рынка.

Семинар дает возможность систематизировать и усовершенствовать свои знания, узнать о новейших разработках в области теории, методики и практики маркетинговых исследований.

Программа курса

В программе:

  1. Место и роль информации и исследований в системе маркетинга компании
  • роль маркетинговых исследований в цикле маркетингового планирования;
  • виды маркетинговых исследований;
  • направления и цели маркетинговых исследований в компании, необходимость и частота проведения;
  • виды и источники получения маркетинговой информации, перечень, анализ достоинств и недостатков;
  • анализ внешней среды, методика оценки и разработки плана действий;
  • анализ конкурентов, оценка сильных и слабых сторон;
  • мотивация потребителей, выявление разрывов в удовлетворении спроса
  • определение конкурентных преимуществ;
  • релевантность маркетинговой информации и основные способы ее обеспечения;
  • вторичная маркетинговая информация, основные источники;
  • открытые источники информации, алгоритм сбора информации и проведения исследования;
  • можно ли верить «готовым отчетам»? Чем они могут быть полезны

2. Планирование маркетингового исследования

  • процедура маркетингового исследования: основные этапы, содержание, концепция;
  • подходы к проведению маркетинговых исследований: исследование собственными силами, с помощью сторонних организаций, частичное сотрудничество;
  • формирование запроса на проведение маркетингового исследования сторонним подрядчикам, анализ коммерческого предложения, выбор партнера по проведению исследования, разработка технического задания
  • рабочие гипотезы, что это такого, функции, порядок формирования и методы их проверки;
  • рабочий инструментарий исследования

3. Проведение маркетингового исследования

  • методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping;
  • выборка и ее характеристики, виды выборок, определение размера выборки, разработка анкеты;
  • анализ маркетинговых данных, комплексный анализ рынка, анализ продукта и оценка конкурентоспособности, анализ существующих и потенциальных клиентов, анализ цен.
  • оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.
  • оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL.
  • оценка уровня обслуживания и качества работы персонала в компании методом mystery shopping;
  • организации контроля качества данных, собранных в результате опросов;
  • использование экспертных методов в анализе рынка;
  • рынок информации сегодня: кто, какую и каким образом собирает информацию Большие данные — это не только сбор и хранение. Зачем бизнесу большие данные Большие данные — ключевые пользователи и индустрии;
  • отчет о результатах маркетинговых исследований;
  • особенности презентации результатов маркетинговых исследований.

Преподаватели

Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор

В сфере лизинга с 2000 года.

  • Бизнес-тренер семинаров, организуемых Северо-Западной лизинговой ассоциацией, журналом "ЛизингРевю"
    Автор профессиональных статей и материалов по различным аспектам лизинговой деятельности.

Образование:

  • 1996-2002 Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Специальность «Экономика и управление на предприятии строительства»;

Дополнительное образование:

  • 2007 МВА. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2007 Оценка стоимости компании. Price Waterhouse Coopers;
  • 2007 Стратегия растущего бизнеса. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2006 Самодиагностика компании. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2003.GAAP и IAS. Сравнительный анализ. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2000 г. Международные стандарты бухгалтерского учета. Институт новых методов обучения;
  • 2000г. Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера №03582 от 17.03.00;
В сфере лизинга с 2000 года. Бизнес-тренер семинаров, организуемых Северо-Западной лизинговой ассоциацией, журналом "ЛизингРевю" Автор профессион...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Рентгена 9Б

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail