Курс, семинар, тренинг Исследования конкурентов и конкурентный анализ

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

12 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Специалисты отделов маркетинга и PR; специалисты, планирующим развитие в сфере маркетинга и PR

Программа курса

В программе:

  1. Ключевые цели и способы мониторинга конкурентной среды;
  2. Анализ конкурентов: выделение ключевых конкурентов, определение степень конкуренции
    анализ угрозы появления новых конкурентов и товаров-заменителей;
  3. Что такое «стратегическая группа конкурентов»?
  4. Состав «маркетингового досье» на конкурента:
  • бизнес-модель компании-конкурента,
  • планы по развитию бизнеса,
  • маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line,
  • сбытовая стратегия и устройство отдела сбыта конкурентов,
  • объемы и планы продаж компаний-конкурентов,
  • ключевые рынки для сбыта компаний-конкурентов,
  • ключевые продукты и услуги конкурентов,
  • принципы ценообразования конкурентов,
  • клиенты и форматы взаимодействия,
  • внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала

5. Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах;

6. Основные информационные источники исследований конкурентов. Легальные методы конкурентной разведки;

7. Как оценить выручку и объемы продаж конкурентов? Простые и практичные методики;

8. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов;

9. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании;

10. Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке;

11. Построение факторных моделей при оценке конкурентоспособности продуктов, марок, предприятий.

Преподаватели

Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор

В сфере лизинга с 2000 года.

  • Бизнес-тренер семинаров, организуемых Северо-Западной лизинговой ассоциацией, журналом "ЛизингРевю"
    Автор профессиональных статей и материалов по различным аспектам лизинговой деятельности.

Образование:

  • 1996-2002 Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Специальность «Экономика и управление на предприятии строительства»;

Дополнительное образование:

  • 2007 МВА. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2007 Оценка стоимости компании. Price Waterhouse Coopers;
  • 2007 Стратегия растущего бизнеса. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2006 Самодиагностика компании. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2003.GAAP и IAS. Сравнительный анализ. Образовательное учреждение ИМИСП;
  • 2000 г. Международные стандарты бухгалтерского учета. Институт новых методов обучения;
  • 2000г. Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера №03582 от 17.03.00;
В сфере лизинга с 2000 года. Бизнес-тренер семинаров, организуемых Северо-Западной лизинговой ассоциацией, журналом "ЛизингРевю" Автор профессион...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Рентгена 9Б

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail