Курс, семинар, тренинг Стратегия управления девелоперской деятельностью в условиях экономической рецессии

Программа курса

Кто виноват?

1. Природа кризиса

• Теория экономических циклов

• Куда пропадают деньги в трудные времена

• Что такое ралли

• Как работала современная мировая экономическая система

• Чем отличается развитый рынок от развивающегося. Две стороны одной медали

• Как увидеть будущее сегодня

2. Как ведет себя рынок недвижимости в период кризиса

• Как рынок недвижимости связан с финансовым и промышленным рынком

• Возможен ли кризис перепроизводства на развивающемся рынке

• Почему при кризисе невозможно продать непостроенную недвижимость

• Как изменяются цены на недвижимость в период кризиса

• Какие сегменты рынка недвижимости страдают прежде всего, а какие существуют в период кризиса

Что делать?


3. Что следует, и что не следуют делать девелопеорам в период кризиса

• Какие схемы финансирования проектов могут разрушить проект

• Какие модели поведения позволят минимизировать последствия кризиса

• Как определить какие проекты приостановить, какие продолжить

• Какие активы стараться сохранить, а с какими расстаться

• Как продать незавершенный проект

• Что можно покупать в период кризиса

4. Что, и как можно предпринимать для маркетинга и продаж готовой недвижимости

• Если невозможно провести исследование рынка, надо использовать сценарный подход

• Какие традиционные инструменты продвижения не работают в кризис и почему

• Что нужно использовать для продвижения недвижимости в кризисных условиях

• Почему за рубежом риэлторы много зарабатывают именно в период кризиса, чему нам надо научиться

Преподаватели

Усинас Владимир Станиславович


Директор консалтинговой компании MARK BRAUS.
Является членом ULI - the Urban Land Institute.

Руководитель проектов и исследований в области маркетингового обеспечения девелопмента, в том числе проекта исследования процессов субурбанизации в странах бывшего СССР.

Получил высшее инженерное образование в Риге.

До прихода в MARK BRAUS Владимир Усинас руководил группой консультантов в компании АТМ в Киеве: организация маркетинговых исследований и проведение анализа экономической целесообразности для местных и международных девелоперов, работающих в странах СНГ и Балтии.

С 2000 по 2004 работал в России и Украине, осуществляя анализ экономической целесообразности и разрабатывая концепции проектов девелопмента гостиниц, курортных зон, торговых центров, офисных зданий и проектов жилой недвижимости.

Адаптировал для местного рынка проекты Испанской компании ACTION PARK и Британской компании BENOY.

Проводит образовательные программы, среди его слушателей - AC Nielson, Colliers International, Amstar, SPAR, METRO и др.

Руководитель проекта по изданию книги "Разработка инвестиционных проектов в сфере недвижимости на развивающихся рынках".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪