Курс, семинар, тренинг Как получить максимальную отдачу от выставки

Программа курса

1. Оценка целесообразности участия компании в выставке.

  • Как выбрать выставку.
  • Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат.
  • Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки.
  • Как узнать правду о региональной выставке, которую Вы никогда не посещали, но в которой решили участвовать.

2. Планирование и координация выставки.

  • Как обеспечить явку потенциальных клиентов на наш стенд.
  • Как обеспечить явку прессы и получить бесплатные публикации после выставки.
  • Как рекламировать участие в выставке и нужно ли это.
  • Как эффективно сформулировать цели и задачи выставки.
  • Как эффективно составить временной график и бюджет выставки.
  • Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса.
  • Как провести предвыставочный маркетинг.
  • Как оформить стенд с минимальными затратами.
  • Как сделать так, чтобы наш стенд запомнили.
  • Проводить ли семинары и конференции в период выставки: насколько это эффективно?
  • Что включить в анкету посетителей выставки и кто ее будет заполнять.
  • Как организовать работу на выставке так, чтобы у Вас ничего не украли со стенда?

3. Работа с клиентами на выставке и после нее.

  • Как направить Клиента к стенду
  • Как выгодно выделиться, "отстроиться" от соседей.
  • Как представиться самому.
  • Как реагировать на возражения и агрессивные выпады клиента.
  • Навыки презентации и эффективного общения с клиентами.
  • Как собрать координаты потенциальных покупателей.
  • Что делать с участниками выставки, сметающими дорогостоящий рекламный материал.
  • Как направить энергию детей-посетителей выставки в свою пользу.
  • Что необходимо сделать после выставки, для того, чтобы потраченные на участие в ней деньги не пропали?
  • Контакты с клиентами и продажи после выставки.

Преподаватели

Богачева Екатерина Геннадьевна

GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга, член совета экспертов "MBS", первый директор клуба Белорусских брендов, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг -управление желанием купить" и "Как сделать выставку максимально эффективной". Владелица ресурса www.merchbook.com

Практический опыт работы:

  • Соучредитель и автор концепта сети магазинов джинсовой и повседневной одежды Colin's
  • Внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна сети магазинов Квартал, автор концепции магазинов сети гипермаркетов Кора
  • Внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов сети Добряк, Экономыч, Самбери
  • Постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов минимаркета, дискаунтера, пиццерии "Радуга-свет" (первое место в 2008 году за концепт по своей области)
  • Маркетинг-директор сети гипрмаркетов "Гиппо"
  • Маркетинг-директор сети салонов итальянской плитки "Сквирел"
  • Зам.ген.директора по маркетингу "Морозпродукт" производителя мороженого "Гоша"
  • Маркетинг-директор "Про-трэйд" производитель мебели

На семинарах автора в Москве, Новосибирске, Уфе, Кемерово, Иркутске, Сургуте, Тюмени, Киеве, Риге, Костроме, Томске, Минске, Красноярске, Калининграде обучались такие известные компании и держатели торговых марок как: "Кора" (сеть супермаркетов), "Лама" (сеть супермаркетов), "Аксон" (сеть DIY), "Дизель", SELA (Розничная и оптовая продажа одежды и аксессуаров), магазины обуви "Кокетка", "Казанова", "Камелот", ZETTA (Эксклюзивная одежда из кожи и меха), "Tom Klaim", "Бугатти", "Гари Вебер", "Мир джинсов" (Уфа), "Стефанел", магазины спортивной одежды и снаряжений "Алпайн-трэйд", "Мир приключений", фабрика трикотажа "Северянка" (Новосибирск), ООО "АМИК КЭШ энд Керри"(Иркутск), Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб (Москва),"Торговый Дом" Сантек, "Сибирский Берег", ОАО "Лианозовский молочный завод" (Вимбильдан) г. Москва, "Кнауф", Крокус Электрокомплект, "Fancy", "Мир детства" (детские игрушки, одежда), магазины "Малыш", "Кот в сапогах", ТРК "Вега" г. Москва, сеть магазинов "Добряк", "Экономыч" г.Владимир, сеть магазинов "Страна Геркулесия", мебельный концерн "Катюша" (мебель Дятьково), сети салонов стотовой связи "Орбител" и "МегаПлюс", представительство Санофи-Авенсис (Но-Шпа, Фестал), сеть ортопедических салонов компании "Ника-мед", компрессионный трикотаж "BGT" (Испания), аптека "Беролина" и многие другие.

Среди консалтинговых проектов - концепция, дизайн, структура взаимодействий и бизнес-процессы нового формата сети магазинов "Квартал", система мерчендайзинга и дизайн сети супермаркетов и гипермаркетов "Кора", дизайн и технологические планировки сети супермаркетов Лама (г.Томск),сети компьютерных супермаркетов "Комтек" (г.Иркутск), диагностика и выдача рекомендаций по сети ювелирных салонов "Зарина"(г.Киев), создание концепции мерчендайзинга и мерчендайзинг-бук для детской обуви торговой марки "Зебра", корпоративное обучение дилеров детской одежды европейских марок "Kids wear", создание концепции мерчендайзинга, дизайна и формата магазинов итальянского белья "Фарфалина", диагностика и выдача рекомендаций по одежной секции сети гипермаркетов "Лента", корпоративное обучение компании "Милавица" (г.Минск), разработка технологической планировки для сети аптек "Беролина", разработка стандартов, планировки и мерчендайзинга в сети аптек "Эко-Аптека" при Администрации Президента РБ, разработка новой концепции сети магазинов бытовой техники "Умные вещи" (Минск),разработка стандартов мерчендайзинга салонов бытовой техники "Электросила", разработка новой концепции магазинов у дома сети "Квартал" (Могилев), разработка новой концепции магазинов спецодежды "Восток-сервис", разработка стратегии, концепции, планировки и дизайна магазина немецкой мебели INTERO, Концепции и дизайна сети магазинов "Радуга-Свет", Универсам "Чкаловский", универсам "Первомайский", универсам "У Кургана", минимаркет "Люкс", минимаркет "Татьяна", сети супермаркетов машин и механизмов Машинстор, сеть магазинов одежды "Bigray", "Colin"s", сеть супермаркетов детских товаров "Нати", сеть магазинов одежды "Престиж", разработка системы мерчендайзинга, концепции магазинов и дизайна крупнейшей сети магазинов электроники в Латвии "RD electronics" и многие другие.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪