Курс, семинар, тренинг Практика эффективной мотивации

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Форд как-то сказал: «Ничто так не мотивирует работника, как зарплата, выплаченная вовремя». Неужели это все, что мотивирует современных сотрудников? В чем разница между мотивацией и стимуляцией? Какими методами профессионально оценивать уровня удовлетворенности и вовлеченности? Как мотивация связана с возрастом, поколением сотрудников? Какие особые методы мотивации менеджеров по продажам применяют лучшие РОПы (руководители отделов продаж)? Как руководитель своими словами \действиями может мотивировать и демотивировать сотрудников? Как определить разные типы сотрудников и адресно воздействовать на их мотивацию, а значит – на результативность? Как ценности формируются под влиянием общественных событий и как мотивировать представителей разных поколений? Это тренинг на стыке тренерских и HR- технологий, это практикум по анализу и разработке мотивирующих воздействия с последующей оценкой их результативности.

  • Стимулирование и мотивация
  • Ошибки мотивирования и их последствия
  • Типология ситуаций и проблем, решаемых с помощью управления мотивацией
  • Основные теории и подходы к мотивации
  • Мотиваторы по Герчикову.
  • Подход к мотивации по Маслоу.
  • Мотивация по Вруму.
  • Цикл мотивации сотрудника по Херси и Бланшару.
  • Разные виды мотиваторов руководителей: подходы МакКлеланда и Аткинсона
  • Теория поколений Нейла Хоува и Вильяма Штраусса
  • Способы мотивации в личном взаимодействии руководителя и сотрудника.
  • Мотивирующий аспект делегирования.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

Форд как-то сказал: «Ничто так не мотивирует работника, как зарплата, выплаченная вовремя». Неужели это все, что мотивирует современных сотрудников? В чем разница между мотивацией и стимуляцией? Какими методами профессионально оценивать уровня удовлетворенности и вовлеченности? Как мотивация связана с возрастом, поколением сотрудников? Какие особые методы мотивации менеджеров по продажам применяют лучшие РОПы (руководители отделов продаж)? Как руководитель своими словами \действиями может мотивировать и демотивировать сотрудников? Как определить разные типы сотрудников и адресно воздействовать на их мотивацию, а значит – на результативность? Как ценности формируются под влиянием общественных событий и как мотивировать представителей разных поколений? Это тренинг на стыке тренерских и HR- технологий, это практикум по анализу и разработке мотивирующих воздействия с последующей оценкой их результативности.

Для кого: для широкой аудитории руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать высокой компетентностью в области современных подходов к мотивации сотрудников и руководителей для выполнения рабочих задач и повышения эффективности деятельности сотрудников и руководителей; для собственников бизнеса, для которых важна эффективная система мотивации сотрудников и руководителей.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Разрозненная информация об основах мотивации.
  • Саботаж эффективности со стороны сотрудников.
  • Профессиональное «выгорание» сотрудников, эмоциональная подавленность, демотивация в работе
  • Слабое владение вербальными и невербальными инструментами адресной мотивации сотрудников.
  • Конфликтные ситуации в коммуникации с сотрудниками.
  • Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях.
  • Отсутствие данных по актуальным мотиваторам сотрудников.
  • Отсутствие развития сотрудников в работе
  • Необходимость новой энергии для достижения увеличивающихся задач

В результате тренинга вы:

  • Получите информацию по самым актуальным теориям и инструментам мотивации сотрудников и руководителей
  • Освоите эффективные методы мотивации в коммуникации с сотрудниками и руководителями.
  • Сможете разработать свою систему мотивации для ваших сотрудников под вашу бизнес-ситуацию.
  • Усилите свою позицию руководителя-лидера, осознав свою роль в вопросах мотивирования персонала

Цели тренинга:

  • Обобщить знания участников о подходах к мотивации сотрудников и руководителей
  • Получить знания по управленческой мотивации в управленческой деятельности
  • Освоить техники мотивации.
  • Изучить и освоить лидерский подход к работе.
  • Подготовить с помощью новых техник план более эффективного подхода к работе.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Основы мотивации

  • Понятие мотивации. Составляющее мотивации. Мотиваторы
  • Стимулирование и мотивация
  • Ошибки мотивирования и их последствия
  • Типология ситуаций и проблем, решаемых с помощью управления мотивацией
  • Основные теории и подходы к мотивации
  • Причины и индикаторы демотивации сотрудников и руководителей
  • Практика: причины и индикаторы демотивации сотрудников и руководителей
  • Тестирование и другие методы прояснения актуальной мотивации
  • Мотивирующий потенциал должности.
  • Практика: анализ мотивирующего потенциала должности.
  • Мотиваторы по Герчикову.
  • Практика: анализ мотиваторов по Герчикову.

Материальная и нематериальная мотивация

  • Возможности и ограничения применения
  • Мотивация и стимуляция
  • Подход к мотивации по Маслоу.
  • Практика: диагностика по Маслоу
  • Мотивация по Вруму.
  • Практика: применение мотивационного подхода по Вруму
  • Цикл мотивации сотрудника по Херси и Бланшару.
  • Типы сотрудников и стили взаимодействия с ними.
  • Практика: отработка мотивации по Херси и Бланшару.
  • Мотивация по Герцбергу.
  • Мотивирующий потенциал должности по модели рабочей мотивации Хакмана и Олдхема.
  • Практика: оценка личного мотивационного профиля участников тренинга.
  • Разные виды мотиваторов руководителей: подходы МакКлеланда и Аткинсона
  • Анализ разных систем мотивации персонала
  • Разработка плана мотивации персонала
  • Практика: планирование конкретных шагов в системе мотивации.

Теория поколений и ценностное воздействие

  • Теория поколений Нейла Хоува и Вильяма Штраусса
  • Основные поколения: молчаливые (23-43), бэби-бумеры (43-63), Х (63-84), миленниумы (84-00) и Z. Особенности поведения, ключевые ценности, факторы привлечения на работу.
  • Стили управления сотрудниками разных поколений.
  • Практика: анализ поколений, представленных в компании, и выстраивание мотивационной стратегии.

Мотивация в управленческой коммуникации

  • Обзор методов мотивации в личном взаимодействии
  • Практика: анализ видеоматериалов.
  • Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор.
  • Способы мотивации в личном взаимодействии руководителя и сотрудника.
  • Практика: отработка инструментов мотивации.
  • Обратная связь как инструмент контроля и развития сотрудника.
  • Правила позитивной, негативной и развивающей обратной связи.
  • Модели обратной связи STAR/AR, A.I.D, B.O.F.F., S
  • Практика: отработка структурированной развивающей обратной связи.
  • Вопросы группы по реальным рабочим ситуациям.
  • Мотивирующий аспект делегирования.
  • Практика: мотивирующее делегирование.
  • Профилактика профессионального выгорания сотрудников и руководителей.
  • Актуальные техники антистресса в работе.
  • Эмоциональное лидерство
  • Практика: решение кейсов по темам тренинга.
  • Обратная связь от группы и тренера.

Ответы на вопросы группы. Формирование индивидуальных планов саморазвития участников по выявленным зонам развития.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня вашего владения инструментами и темами тренинга
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Вознесенский пер., д. 20

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪