Онлайн-курс, вебинар Видео - записи мастер-классов с дня открытых дверей

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (3 часа)

Стоимость обучения:

2 500 р.

Добавить к сравнению

На мастер-классах поговорим о психологии общения и клинических коммуникациях, о подборе, результативности персонала и корпоративной культуре. Разберемся с внешним и внутренним маркетингом, выявим способы повышения финансовой эффективности клиники. Особое внимание уделим вопросу современного системного менеджмента в медицинской организации.

Программа курса

1. «Как общаться с пациентом, чтобы он доверял вашей клинике и рекомендовал своим
близким»
Марина Орлова
2. «Корпоративная культура клиники как отражение собственника»
Екатерина Новикова
3. «Как руководителю оценить эффективность продвижения клиники в Интернете:
Базовый аудит своими руками»
Анна Кучина
4. «Как руководителю оценить эффективность продвижения клиники в Интернете:
Базовый аудит своими руками»
Наталья Переверзова
5. «Почему пациент должен прийти в вашу клинику. Искусство телефонных переговоров»
Марина Тихова
6. «Организационная архитектура как фундамент развития вашей клиники»
Мария Камнева

Преподаватели

Екатерина Новикова
Консультант по развитию корпоративной культуры, психолог, директор по персоналу Be Winner
Камнева Мария
Консультант по развитию медицинских организаций, экономист

Опыт и компетенции:

1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой

2 555 дней консалтинга и наставничества руководителей по разработке и внедрению системы KPI для медицинских организаций

4 015 дней непрерывного опыта анализа управленческой отчетности клиник и медицинских центров

Опыт и компетенции: 1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой 2 555 дней консалтинга и нас...
Резюме преподавателя
Марина Тихова
Специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках

Опыт и компетенции:

4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;

2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;

1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.

Опыт и компетенции: 4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса; 2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;...
Резюме преподавателя
Наталья Переверзова
Консультант по внутреннему маркетингу, управляющий клиники, психолог
Орлова Марина
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, ведущий тренер школы администратора.

Опыт и компетенции:

4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;

4015 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;

1900 дней - обучение администраторов.

Опыт и компетенции: 4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент; 4015 дней - психологическое консульти...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪