Онлайн-курс, вебинар Онлайн практикум Школа Администратора 2023

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 месяца (9 часов)

Стоимость обучения:

60 000 р.

Добавить к сравнению

Для кого: для администраторов, операторов колл-центра, координаторов лечения

Мы гарантируем полный возврат стоимости, если обучение будет для вас не эффективным.

В результате обучения вы получите:

Единый стандарт для ведения пациентов - этапы взаимодействия с пациентом для всей команды клиники.

Чек-листы для оценки KPI - критерии эффективности по функциям администратора.

Статистика администратора - отчетность и инструкция по работе с ней.

Контрольная оценка - через 3 месяца тренеры проводит оценку для контроля результатов обучения.

Программа курса

Администраторы отработают на практике

1 занятие

● Функции современного администратора в системе маркетинга клиники
● Чек-лист ожиданий пациента
● Особенности коммуникации с пациентами разных поколений

2 занятие

● Оценка первого контакта по чек-листу
● Схема телефонных и чат-переговоров
● Захват инициативы и прояснение запроса пациента для правильной записи

3 занятие

● Презентация услуг и специалистов клиники
● Отработка возражений первичных пациентов
● Мотивация на визит, подбор времени и запись

4 занятие

● Сервис при визите пациента в клинике
● Правила коммуникаций команды
● Поддержание лояльности и работа с отзывами

5 занятие

● Правила команды для работы с повторными пациентами
● Схема исходящих телефонных и чат-диалогов
● Чек-листы для оценки сервиса в клинике

6 занятие

● Ресурсы администратора для профилактики конфликтных ситуаций
● Регламент решения конфликтной ситуации
● Схема и стратегии поведения при конфликте

Преподаватели

Виолетта Троян
Консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках, проектный координатор лечения

Опыт работы Виолетты связан с подбором, адаптацией и наставничеством администраторов, операторов колл-центра и кураторов лечения

Опыт работы Виолетты связан с подбором, адаптацией и наставничеством администраторов, операторов колл-центра и кураторов лечения
Резюме преподавателя
Марина Тихова
Специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках

Опыт и компетенции:

4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;

2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;

1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.

Опыт и компетенции: 4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса; 2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪