Если новые идеи не приходят в голову сами собой, надо научиться их придумывать. Как появляются новые идеи? Благодаря новому образу мышления. Сегодня креативность (способность человека к нестандартному мышлению) требуется повсеместно, и творческое мышление становится базовой компетенцией современного менеджмента. В условиях жесткой конкуренции менеджмент должен искать выход не в переборе известных решений, а в постоянном поиске новых основ успеха.
Программа, обучающая креативности, нужна не только рекламщикам, маркетологам и продажникам, но и техническим специалистам, директорам по развитию, топ-менеджерам и др. Потому что главным фактором преуспевания в бизнесе сегодня является постоянное творчество. Компания должна превратиться в «Фабрику идей», состоящую из креативных сотрудников и руководителей, интенсивно обменивающихся информацией друг с другом.
Этот курс объясняет, как выработать новые идеи, используя ряд приемов их генерации. Эти приемы повышают творческие способности, которые помогают легко и быстро добиваться цели.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Познакомить участников с приемами активации творческого мышления. Научить пользоваться креативными методиками при решении задач.
ЗАДАЧА ТРЕНИНГА: К концу тренинга участники смогут предложить новые варианты решения задач, применяя креативные техники.
Блок 1:
- Методы психологической активации мышления- направлены на устранение инерции мышления, препятствующей нахождению новых идей. Эти методы позволяют значительно увеличить число выдвигаемых идей и повышают производительность процесса. К наиболее распространенным методам психологической активации относятся: Тесты Гилфорда и Торренса, мозговой штурм, мыслительные стулья Диснея. Метод 6-3-5.
- Методы систематизированного поиска: списки контрольных вопросов, обратная мозговая атака
Блок 2:
- Методы психологической активации: Ментальные карты, коллаж мечты, специальные игры на стимуляцию мозговой деятельности, упражнения, развивающие координацию движения.
- Методы систематизированного поиска: Метод фокальных объектов
Благодаря тренингу участники получат в свое распоряжение инструменты для решения бизнес-задач. С увеличением опыта такие методики перерастают в некие ритуалы, выполнение которых неизменно приводит к положительным результатам.
Круглая Екатерина
тренер-консультант, методолог, предприниматель
Опыт тренерской и консультационной работы - 20 лет.
Функции и роли:
- Тренер специализированных программ
- Консультант
- Фасилитатор
- Персональный коуч
- Разработчик программ обучения (в том числе e-learning)
- Консультирование по вопросам систем обучения и оценки
- Создатель и продюсер обучающих видео
- Владелец и руководитель собственной компании
Разработка и проведение тренингов по темам:
- Управленческие компетенции
- Лидерство в команде
- Навыки эффективного руководителя
- Личная эффективность руководителя
- Методы коучинга
- Наставничество
- Оптимальные бизнес-процессы
- Системное и креативное мышление
- Работа в команде
- Эмоциональный интеллект
- Управление временем
- Управление конфликтами
- Управление изменениями
- Навыки успешной презентации
- Психология делового и личного общения
- Эффективные внутренние коммуникации
- Эффективные переговоры
- Сложные переговоры
- Профессиональное общение по телефону
- Технология эффективных продаж
- Стратегические продажи
- Партнерские продажи
- СПИН
- Стандарты делового общения по телефону
- Управление стрессом
- Ассертивное поведение
Опыт тренерской и консультационной работы - 20 лет.
Функции и роли:
Тренер специализированных программ
Консультант
Фасилитатор
Персональный коуч...
Резюме преподавателя