Курс, семинар, тренинг Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов?

Программа курса

Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: менеджеры по организации consumer promotion мероприятий компании-заказчика, менеджеры и специалисты BTL агентства.

Цели семинара – мастер-класса. 1) Выявление ключевых факторов, от которых зависит эффективность мероприятий; ознакомление со способами оценки эффективности BTLакций. 2) Практическое ознакомление с методами и инструментами повышения эффективности BTL акций (методы и инструменты подбора, мотивации и контроля промо персонала). Отработка навыков тренерской работы с промо персоналом.



Программа семинара:

1.Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара. 2.Участникам раздаются бейджи, на которых они пишут свои имена. 3.Выявление основных проблем, которые, по мнению участников, негативно влияют на эффективность промо акций. 4.Выявление понятия эффективности. -Почему мы имеем именно ЭТИ результаты, и не ИНЫЕ? Концепция заинтересованных сторон и выявление концепции эффективности BTL. -Зависимость наших решений и действий от определения желаемого результата и критериев оценки эффективности. SMART-метод целеполагания. -Что такое эффективность в BTL? Можно ли измерить и оценить эффективность BTL мероприятий? -Создание эффективного решения, основанного на целях. -Только ли потенциальные покупатели являются целевой аудиторией промо акции? Выявление всех «заинтересованных сторон» промо акции. -Определение основных критериев эффективности промо акции. 5.Место промо персонала в системе BTL коммуникаций. -Промо персонал: «слабое звено» или проводники ваших целей? Методы привлечения, мотивации и контроля промо персонала как часть креативной концепции BTL. -Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта? -Мониторинг концепции на соответствие всем условиям, определенным в брифе. Что является гарантией «реализуемости» и эффективности креативной концепции BTL-технологий? 6.Организация системы контроля. Сложные случаи в системе контроля. 7.Методики и практика оценки эффективности мероприятий в BTL (обзор методик и инструментов). 8.Инструменты повышения эффективности мероприятий (долгосрочные и краткосрочные). Место промо персонала в создании эффективности вашего мероприятия: 9.Тенденции на рынке промо персонала: «казнить нельзя помиловать». 10.С «промиками» или без них? Примерыакций без участия промо персонала. Плюсы и минусы. 11.«Под другим углом»: концепция «заинтересованных сторон» - формирование концепции «внутреннего клиента» по отношению к промо персоналу. 12.Ревизия существующих подходов и инструментов на базе концепции «внутреннего клиента». Кейс «Мозговой штурм». Групповая работа. 13.Методики и инструменты подбора промо персонала. Разбор нескольких кейсов из опыта российских компаний. 14.Анкетирование и обработка анкет перед BTL-мероприятием. 15.Не стандартные методики игрового тестирования. 16.Методики и инструменты мотивации промо персонала. Разбор нескольких кейсов из опыта российских компаний. 17.Материальная мотивация: основные принципы реализации. 18.Не материальная мотивация: какими ключами «открываются сердца» промо персонала или «универсальные средства для блеска в глазах». Принципы, методики, инструменты. 19.Тренинги для промо персонала. 20.Секрет создания эффективной команды для реализации BTL-мероприятия. Разбор методик и кейсов. 21.Стресс-менеджмент и элементы тренинга работы с возражениями. 22.Тренируем тренера: структура эффективной презентации, подготовка к тренингу. 23.Тренируем тренера: работа с голосом и пластикой; «включение харизмы» или способы «зажечь аудиторию»; работа с групповой динамикой. 24.Отработка полученной информации в бизнес играх. Примеры и отработка в действии упражнений работы с группой. 25.Методики и инструменты контроля BTL-мероприятия: тотальный контроль или ответственность? 26.Применение метода «интегрированных маркетинговых коммуникаций» в работе с промо персоналом: ищем наиболее эффективный путь. Не шаблонные решения в работе с промо персоналом. Возможности, инструменты, кейсы. 27.Подведение итогов семинара.

Преподаватели

НАТАЛЬЯ ЯМОЛДИНОВА. Практик и консультант в области эффективного применения BTL технологий. Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». Автор разработок «Партизанские методы управления внутрикорпоративными коммуникациями: формирование, практика использования, оценка результатов», «Оценка эффективности специальных событий», «Применение методик театральных школ для формирования инструментов управления внутрикорпоративными коммуникациями, инструментов управления изменениями», «Применение методик театральных школ для формирования эффективных инструментов trade marketing». Автор факультативного курса «Корпоративная культура. Введение в теорию. Практические решения и инструменты управления», МПГУ им. В.И.Ленина, 2003 год. Автор ряда публикаций по темам BTL технологий. В 2002 году окончилаРАТИ (ГИТИС). Опыт работы в событийном маркетинге – 12 лет. 1996 – 2001 – менеджер проектов в BTL агентствах. 2001 – 2003 – Директор по развитию Студии «Солнце и Яблоко», входившей в холдинг «Корпус Групп». 2003 – по наст. время – Генеральный директор Агентства корпоративного развития «Event Partner». В числе клиентов – брэнды и компании Colgate-Palmolive, British Petroleum, Сбербанк РФ, «Интеррос», Johnson&Johnson, Danfoss, Grundfos, Банк «Зенит», Автомобильная Ассоциация Musa Motors, Exxon Mobil, Caterpillar, British Petroleum, «Чибо СНГ», Reebok,York International, Nissan, Ferrero Rocher и другие.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪