Курс, семинар, тренинг Принципы планирования рекламной деятельности в Банке

Программа курса

Длительность: 24 академических часа (3 дня), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: Заместители Председателя Правления, в чьи компетенции входит руководство рекламой Банка, руководители Управлений и рекламно-информационных отделов, специалисты отдела маркетинга, отвечающие за реализацию рекламной стратегии Банка, специалисты отделов рекламы, менеджеры по рекламе региональных филиалов и представительств Банков.

Описание семинара:

Цель курса – дать основные понятия и технологии для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций Банка. Объяснить взаимосвязь неудачных рекламных кампаний с нарушением регламента взаимоотношений филиалов и основного офиса . Создать эффективный инструмент продвижения банковских услуг для корпоративных и розничных клиентов Банка. Курс построен как интерактивный процесс обмена мнениями. Участники смогут получить в режиме реального времени конкретные рекомендации по продвижению от тренера-практика. В рамках мероприятия проводится серия мини-тренингов, в результате которых участники преобразуют полученные знания в навыки по разработке коммуникационных решений для Банка. В качестве кейса используется реальная услуга (или комплекс услуг Банка), которые руководством Банка выделены в приоритетные. По окончании курса слушатели будут иметь возможность сразу применить все предложенные тренером технологии на практике.

Программа семинара:

БЛОК 1 «СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. КАКЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМУ БАНКА РАБОТАТЬ»

1. Основные этапы разработки рекламной кампании Банка. - Что такое маркетинговые коммуникации в Банке. Стратегическое планирование. -TTL=ATL+BTL+PR. Маркетинговые возможности инструментов. - В каких случаях ATL-коммуникации влияют на увеличение объема привлеченных Банком средств (капитализации Банка)? - Место BTL-технологий в системе стимулирования сбыта. - Какая реклама наиболее эффективна в банковском секторе? -Матрица шагов специалиста отдела рекламы Банка перед запуском рекламной кампании.

2.Типы и модели покупательского поведения на службе рекламного отдела Банка. - Методы определения целевой аудитории Банковского продукта и варианты целевого давления на нее средствами рекламы. - Сегментация потребительского рынка розничных и корпоративных клиентов Банка. Выбор эффективных средств влияния. - Методики создания адекватного профиля потребителя Банковского продуктадля последующего рекламного влияния на него.

3. Методики проведения маркетинговых исследований собственными силами Банка. Экспресс-методы. - Участники исследовательской деятельности отдела рекламы Банка. - Q-методология как наименее затратный вариант собственных исследований. - Основные ошибки при проведении качественных Банковских исследований. - Подводные камни качественных Банковских исследований. - Что делать с полученными выводами на практике?

4. Система бюджетирования деятельности компании в разрезе маркетинговых коммуникаций. - Методы определения бюджета на продвижение Банковских продуктов. - Зависит ли успешность продвижения Банковской услуги от финансирования? - Методы оптимизации бюджетных средств на маркетинговые коммуникации. - Бюджетирование проектов на разных стадиях жизненного цикла товаров. -Разбор основных ошибок в рекламе Банковских услуг.

МИНИ-ТРЕНИНГ 1. «Стратегическое планированиерекламных коммуникаций по продуктам» Групповая работа в двух секциях. Каждая секция разрабатывает стратегию продвижения своего продукта. НАПРИМЕР, 1 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO C -Вклады 2 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO B – Кредитование малого и среднего бизнеса Время на разработку стратегии в группе – 30 минут. После группа представляет проект на защиту. В процессе презентации ведется видеосъемка.Время презентации – 7 минут на секцию. Разбор основных ошибок. Дискуссия на тему. БЛОК 2«ATL-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ»

1.Отличительные черты, возможности, цели и задачи технологий продвижения Банковских продуктов. - Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях. Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта. - Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, журнальной и газетной прессы. - Стратегия выбора медиаресурсов для размещения рекламы Банковского продукта. Системныйподход. - Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.

2. Особенности размещения рекламы в СМИ. - Brand-book. Что, как, когда…Основные законы использования.
-
Ключевые проблемы и "темные места" при размещении.

3. Основы медиапланирования. - Принципы создания медиаплана. - Основные параметры медиаплана для Банковской деятельности. - Оптимизация медиаплана, согласно задачам Банка.

4. Печатная пресса. - Принципы моделирования печатного рекламного объявления. - Основные законы верстки текстов. - Варианты эффективного обхода традиционных законов верстки сообщения. -Визуальный ряд торговой марки в ATL-рекламе. Имиджевая и продуктовая рекламная линейка. Законы соотношения для Банковской отрасли. - Различия в подходах верстки в глянцевой и газетной рекламной публикации. - СРТ, рейтинги, тиражи. Насколько актуальны эти понятия для рекламиста.

5. Электронная пресса. - Принципы создания радиорекламы Банка.Разбор удачных и неудачных примеров имиджевой и продуктовой рекламы банков. -Слабые места в радиоразмещении. - Конкурентоспособность радиоресурсов. - Принципы создания телевизионного ролика. Креатив как возможность минимизации затрат на повторяемость. - Рейтинг и доля аудитории. Кто входит в пул исследований. - Рекомендуемые позиции в эфире для продуктовой линейки Банка. -Цели, задачи, и основы мониторингаэфира.

6. Наружная реклама в системе ATL. - Особенности и проблемы использования наружной рекламы Банком. -Подводные камни долгосрочных программ. - Особенности разработки макетов для наружной рекламы. - Особенности выбора адресной программы для рекламного проекта Банка.

МИНИ-ТРЕНИНГ 2. «Разработка медиапланов и контента рекламных сообщений по двум продуктам Банкадля различных медианосителей.» Групповая работа в двух секциях. Участники секции меняют продукт для разработки. Участники группы,которые в первом кейсе разрабатывали стратегию продвижения Вкладов, теперь работают суслугой Кредитования малого и среднего бизнеса, и наоборот. Таким образом, 1 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO B – Кредитование малого и среднего бизнеса 2 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO C -Вклады Время на разработку стратегии в группе – 30 минут. После группа представляет проект на защиту. В процессе презентации ведется видеосъемка.Время презентации – 7 минут на секцию. Разбор основных ошибок. Дискуссия на тему. БЛОК 3 « BTL-ТЕХНОЛОГИИ»

1. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи. -Определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events, Cross-promotion. Разбираемся в понятиях. -Различиеинструментов по степени воздействия на потенциального Клиента Банка.

2. Место BTL-технологий в структуре работы с различными сегментами Клиентов Банка. - Сегментация рынка потребителей BTL-акций. -Организационная структура промо-акций для Банковских продуктов. - Цели и средства стимулирования интереса Целевой аудитории. - Финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения Банковских акций.

3. Sales- promotion и визуальные коммуникации. - Sampling . -Специализированные POS-материалы: буклеты, листовки, лифтеры. - Создание «Словаря менеджера по рекламе» Банка.
МИНИ-ТРЕНИНГ 3 «Постановка задач перед рекламным агентством/дизайн-бюро». Групповая работа в четырех секциях.Предыдущий состав секции делится пополам. Теперь «Первая группа» секции – представители рекламного агентства,«Вторая группа» секции – представители отдела рекламы Банка.Цель тренинга – на практике слушателям выработать основные понятия различных видов рекламной продукции. Время на подготовку к переговорам – 30 минут. Две презентации последовательно.В процессе презентации ведется видеосъемка.Время презентации – 7 минут на переговорный процесс двух групп. Разбор основных ошибок. Дискуссия на тему.

4. Promo-акции. - Цели и виды акций для Банка.

5. Событийный маркетинг. -Основные инструменты эффективного событийного маркетинга для банковской отрасли. - Расчетэффективности Банковских мероприятий по событийному маркетингу с использованием модели ROI.

6. Директ-маркетинг.
- Инструменты ДМ (кратко). Смена приоритетов, воздействие на обитателей "холодных адресов". - Содержание послания и заинтересованность потенциального потребителя: "волны выбрасывания", вопросы потребителя, создание диалога, указание преимуществ, психология потребителя и особенности изучения им полученной Банковской информации. - Механизмы инициации получения откликов реальных и потенциальных Клиентов Банка.

МИНИ-ТРЕНИНГ 4. «Разработка вариантов BTL-ресурсов для продвижения услуг Банка» Групповая работа в двух секциях. 1 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO B – Кредитование малого и среднего бизнеса 2 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO C -Вклады Время на разработку стратегии в группе – 30 минут. После группа представляет проект на защиту. В процессе презентации ведется видеосъемка.Время презентации – 7 минут на секцию. Разбор основных ошибок. Дискуссия на тему. БЛОК 4 «ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ«ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ» В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Особенности информационной составляющей в Банковской рекламе.

  1. Подводные камни «Закона о рекламе» относительно позиционирования Банковских продуктов.
  2. Понятие Disclaimer. Трактовка, сущность, проблемы.
  3. Коррекционные действия менеджера по рекламе по отношению к Disclaimer.
  4. Методики проведения тизерной рекламы для снижения конфликтности с ФАС.
  5. Примеры Disclaimer применительно к Банковской рекламе.

Преподаватели

НАТАЛЬЯ САМОЙЛОВА. Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы. По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪