Курс, семинар, тренинг Direct Marketing как эффективный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности Клиентов

Программа курса

Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ.
Целевая аудитория: менеджеры по маркетингу и рекламе компаний, сотрудники рекламных агентств.

Программа семинара:

1. Введение в курс. История директ-маркетинга. · Что такое директ-маркетинг, основные технологии использования и преимущества. · Перспективы ДМ в России. · Технологии и инструменты ДМ. · Средства ДМ: обзор, сравнительные характеристики. 2. Разработка ДМ-кампании · Выбор целевой аудитории, специфика работы с аудиторией B-to-B и B-to-C. · Планирование DM-кампаний (одно-многоступенчатые кампании). · Разработка предложения. · Основные принципы разработки предложение для ДМ: как спасти письмо от мусорной корзины, заинтересовать потенциального клиента, побудить к ответной реакции. · Оценка эффективности ДМ-кампании. 3. Кейсы Специфика предложения для B-to-B и B-to-C. Специфика предложения в зависимости от используемых средств ДМ. факторы немедленного ответа, долгосрочного действия, комплектация пакета для почтовой рассылки. 4. Базы данных · Базы данных как важнейший инструмент ДМ. · Создание базы данных для ДМ. · Процедуры обслуживания и совершенствования базы данных. · Обзор БД предлагающихся на Российском рынке, примеры удачно и неудачно организованных баз данных. Особенности использования баз данных в России. 5. ДМ копирайтинг. Разработка творческих идей. Тексты ДМ письма. 6. Практические занятия. Упражнения на разработку предложения. · Упражнения на разработку предложения. · Обработка откликов. · Организация сбора откликов. · Средства сбора откликов. · Организация сбора и обработки откликов. · Планирование последующих ДМ-мероприятий на основании полученных откликов. 7. CRM и программы лояльности. Управление взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) –клиенториентированная стратегия компании. Программы формирования лояльных потребителей. Ключевые показатели деятельности ( KPIs ).

Обзор литературы

Преподаватели

ДЕНИС ЧАННОВ. Управляющий Партнер агентства стимулирования сбыта «AdTomorrow», консультант компании МЭРМ, преподаватель Международного Института рекламы, преподаватель МВА Высшей коммерческой школы. ВыпускникМГТУ им. Баумана (Энергетический факультет), закончил Высшую школу Бизнеса МГУ.
В рекламе с 1992 года - ТВ канал ОРТ, Директ-маркетинговое агентство Poster One. В 1998 г. вместе с партнером организовал рекламное агентство полного цикла «Манифеста». Более 1500 проектов за 10 лет. Организация проектов в 150 крупнейших городах России и 15 странах бывшего СССР и Восточной Европы. · Запуск новых брендов, создание новых товарных категорий (импортная сантехника, цифровая фототехника, массовый сотовый телефон, кредиты для населения). · Антикризисные маркетинговые решения. · Организация продаж. · Стимулирования и продвижения товаров (БТЛ, POS менеджмент), интегрированых TTL кампаний. · Разработка программ лояльности, CRM. Среди основных клиентов:AVON, Abbot (Meridia), OLYMPUS, SIEMENS mobile (Benq mobile), Loreal, Garnier, Heineken, Yves Rocher, Nivea, Grohe, EuroNews, Procter & Gamble (Pampers, Head&Shoulders, Always), Pioneer, IBM, Nemiroff, Банк Renaissanse Credit, Брокер Renaissanse On-Line, МТС, Home Centre, Prenotal, Pfizer (Viagra), Автокей, Банк Русский Стандарт, Министерство туризма Турции, Министерство туризма Китай, Министерство туризма Греции, ММВЗ (Корнет), Ситроникс, JANSSEN-CILAG (NISORAL SHAMPOO), Oriflame и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪