Онлайн-курс, вебинар Как проводить продающие вебинары?

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

11 700 р.

Добавить к сравнению

Стандартный промовебинар – сидит спикер в наушниках с ракурсом снизу вверх и вещает мудрость. Хочется параллельно готовить борщ и включить нетфликс...

Ваш вебинар после обучения на нашем онлайн-курсе – клиенты боятся отойти на секунду, чтобы ничего не пропустить. Хочется немедленно купить ваш товар или услугу!

Этот онлайн-курс для тех, кто хочет:

  • Проводить вебинары, после которых клиенты делают заявку на товар или услугу.
  • Демонстрировать характеристики продукта или услуги так, чтобы его захотелось купить.
  • Понимать, как сделан хороший вебинар изнутри, какая подготовка нужна.
  • Учиться на интересных и ярких примерах из неожиданных отраслей.

В результате вы научитесь:

  • Демонстрировать продукты на вебинаре.
  • Управлять вниманием аудитории.
  • Получать хорошую картинку и звук без чрезмерных затрат.
  • Писать сценарий и тайминг вебинара.

Целевая аудитория:

  • продюсеры курсов;
  • бизнес-тренеры;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей;
  • репетиторы;
  • блогеры;
  • маркетологи;
  • менеджеры по продажам.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 3 вебинарах экспертов, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 3 домашних задания и обратная связь от экспертов по каждому.
  • Чек-листы для написания сценария и технической подготовки вебинара.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 3 учебных вебинаров по 1,5 часа + 3,5 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 8 часов.

Программа курса

Вебинар 1. Как продавать через вебинар?

  • Определение цели и аудитории вебинара.
  • Демонстрация характеристик, преимуществ и выгод (ХПВ) товара или услуги инструментами вебинара.
  • Явка клиентов на вебинары.
  • Разбор кейсов с примерами.

Домашнее задание: сформулировать цель вебинара, лидогенерирующее приглашение, сформулировать ХПВ продукта/услуги, продумать механику демонстрации.

Вебинар 2. Как готовиться к проведению вебинара?

  • Сколько и для чего нужно людей?
  • Сценарий и режиссура.
  • Тайминг.
  • Приемы удержания внимания.
  • Лайфхаки и факапы из практики.

Домашнее задание: написать сценарий и тайминг вебинара.

Вебинар 3. Как технически организовывать качественный вебинар?

  • Звук и картинка за адекватные деньги.
  • Программное обеспечение.
  • Нюансы.
  • Лайфхаки и факапы из практики.

Домашнее задание: снять демонстрацию характеристик, преимуществ и выгод выбранного продукта или услуги.

Преподаватели

Дмитрий Уколкин
Ведущий специалист учебного центра строительных технологий «Центр бетонных Технологий» (группа компаний МС-Bauchemie)

Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и методологии обучения, видеопродакшене интерактивных курсов. За последние 3 года разработал 10+ дистанционных учебных курсов, провел повышение квалификации для сотрудников из Англии, Малайзии, Сербии, Франции, Бельгии и России. Настроил и адаптировал курсы под СДО партнеров – Leroy Merlin, Сатурн Стройматериалы, OBI. Разработал и настроил обмен данными СДО курсов Articulate через Java Script. Опыт проведения и разработки смешанных курсов (очные тренинги, самостоятельные задания, посттренинговый аудит совместно с обучаемыми, обучение и координация через WhatsApp).

Специализация:

  • Создание электронных курсов в Articulate Story Line, Articulate Rise, iSpring Suite.
  • Разработка учебных продуктов, очных и дистанционных.
  • Дизайн и методология обучения.
  • Съемки и монтаж интерактивных видеокурсов.
  • Техническая поддержка вебинаров.
  • Проведение тренингов.

Среди выполненных проектов:

  • Разработал и провел смешанное обучение по технологии холодных звонков B2B/B2C. 4-недельный проект: очные тренинги, анализ записей звонков обучаемых, самостоятельные задания для реализации с клиентами, посттренинговый аудит звонков совместно с обучаемыми. Часть обучения и координация проводилась через WhatsApp.
  • Разработал MOOC: повышение квалификации сотрудников лабораторий бетонных заводов. Совместный проект с немецким производителей строительной химии MC-Bauchemie и Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).
  • Настроил и внедрил систему дистанционного обучения iSpring.
  • Разработал 11 дистанционных учебных курсов.
  • Настроил взаимодействие в области обучения и логистики между MC-Bauchemie Россия и MC-Bauchemie Германия.
  • Разработал и провел тренинг по эскалации информации и отчетности «без воды».

Образование:

Выпускник Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.

Свободно владеет английским, немецким, испанским языками.

  • Двухлетняя стажировка в MC-Bauchemie (Германия), продукт-менеджмент.
  • Foundations of Learning Experience Design (by NovoEd).
  • MicroMasters Program in Instructional Design and Technology (by UMGC and USMx).
  • Articulate Storyline: создаем электронные курсы. Первый уровень (Александр Воробьев).
  • Articulate Storyline: создаем электронные курсы. Второй уровень (Александр Воробьев).
  • Курс ораторского мастерства Эксперт (школа Oratoris, Александр Брик).
  • Тайм-менеджмент (Александр Мондрус).
Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и методологии обучения, видеопродакшене интерактивных курсов. За по...
Резюме преподавателя
Иван Шульгин
Руководитель «Центра бетонных технологий» (учебный центр компании МС-Bauchemie)

Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.

За последние 3 года организовал и провел 17 отраслевых форумов и конференций. Среди них конференция по товарному бетону в Стамбуле (2019), гидротехнических форум в Душанбе (2018), форум по железобетонным изделиям в Будапеште (2016). Выиграл грант от Deutsche Investitions- und Entwicklungsgesellschaft на реализацию проекта «Развитие учебных строительных заведений РФ» (для 21 строительного вуза, 500+ студентов и 40 преподавателей). Работает в формате смешанного обучения (очные тренинги, вебинары, полевые аудиты, курсы в системе дистанционного обучения, самостоятельные задания для реализации с подчиненными и клиентами). В обучении использует WhatsApp.

Специализация:

  • Управление продажами в сфере B2B.
  • Организация международных конференций в строительной отрасли.
  • Разработка учебных продуктов, очных и дистанционных.
  • Проведение тренингов и мастер-классов для клиентов.
  • Дизайн и проведение вебинаров-демонстраций.

Среди выполненных проектов:

  • Разработал и провел смешанное обучение по управлению продажами B2B. 8-недельный проект: очные тренинги, вебинары, курсы в системе дистанционного обучения, самостоятельные задания для реализации с подчиненными. Часть обучения и координация проводилась через WhatsApp.
  • Разработал и провел смешанное обучение по продажам B2B. 6 недельный проект: очные тренинги, полевые аудиты, курсы в системе дистанционного обучения, самостоятельные задания для реализации с клиентами. Часть обучения и координация проводилась через WhatsApp.
  • Лично провел более 50 семинаров для строителей. Разработал и провел WhatsApp-тренинг для сотрудников торговых сетей. Прошел сертификацию для проведения обучения тренинга по технологии СПИН.
  • Настроил и внедрил CRM (Microsoft Axapta).
  • Обучил более 100 сотрудников.
  • Разработал и провел 30+ тренингов по продажам для строительных организаций.

Образование:

Выпускник Санкт-Петербургского государственного университета (факультет журналистики).

Свободно владеет английским языком.

  • Регулярный менеджмент (Александр Фридман).
  • Сегментация и фокусировка (Давид Баркан).
  • Маркетинг программ лояльности (Сергей Дубовик).
  • Продуктовый менеджмент (Александр Юрчак).
  • Тайм-менеджмент (Александр Мондрус).
  • Тренинг публичных выступлений, продвинутый уровень (LiCO).
  • Продажи по технологии СПИН (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
  • Мотивация и управление персоналом (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
  • Тренинг Лидерство-Власть-Влияние (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
  • Формирование самооценки руководителя. Самоанализ и рефлексия (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
  • Ведение трудных переговоров. Переговоры на уровне топ-менеджмента (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
  • Управление проектами (Корпоративный университет MC-Bauchemie).
Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов. За последние 3 года организовал и провел 17 отраслевых форумов и конференц...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪