Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Дистанционные работники: особенности трудовых отношений

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

9 700 р.

Добавить к сравнению

Работник, который не занимает места в офисе, который не требует компенсацию за транспорт, работник, на рабочее место которого не нужна СОУТ – это мечта.

И такой работник есть – дистанционный.

Но на другой чаше весов – трудности, связанные с контролем рабочего процесса, учетом рабочего времени, контролем качества и эффективности, с дисциплиной и сложностями оформления.

Онлайн-курс Елены Коптенко – опытнейшего эксперта-практика в области трудового законодательства и кадрового документирования – позволит разобраться в тонкостях работы с дистанционными работниками. Понять, в чем отличия дистанционного и надомного работника, когда можно принять или перевести сотрудников на дистанционный труд, какие главные особенности документооборота, что должно быть в трудовом договоре, а также как управлять и регулировать дисциплину труда таких сотрудников.

Этот онлайн-курс представляет собой концентрированный теоретический материал, разбор пошаговых процедур и алгоритмов, анализ реальных кейсов, консультации по вопросам участников. И все это дистанционно, в удобное время и в комфортном месте.

В качестве бонуса участники получат дополнительные материалы – образцы и формы документов, пошаговые процедуры, памятки, чек-листы и ссылки на статьи.

Целевая аудитория:

  • Начальники и специалисты кадровых служб, департаментов и отделов управления, обучения и развития персонала.
  • Руководители организаций, планирующих переход сотрудников на дистанционный труд.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • Дополнительные материалы – образцы и формы документов, пошаговые процедуры и памятки.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Программа курса

Вебинар 1

Тема 1. Планирование дистанционных штатных единиц

  • Какая работа может быть дистанционной, а какая нет?
  • Дистанционный или надомный – в чем разница и отличия?
  • Оптимизация бюджета с помощью использования дистанционных работников. Где выгода для работодателя?
  • Ответственность и риски работодателя при использовании дистанционной рабочей силы.
  • Основные разделы Трудового кодекса, статьи, нормирующие взаимоотношения и порядок оформления дистанционных работников.

Тема 2. Нюансы подбора дистанционного персонала

  • Мотивация на дистанционный труд – главная характеристика «удалёнщика».
  • Условия проведения дистанционного собеседования.
  • Инструменты оценки квалификации кандидата.

Тема 3. Особенности трудового договора дистанционного работника

  • Законодательные требования к наполнению договора.
  • Какие условия необходимо дополнительно включить в трудовой договор для подстраховки работодателя?
  • Как отразить режимные моменты, требования к качеству и количеству?

Вебинар 2

Тема 4. Особенности приема на работу и перевода на дистанционную работу

  • Когда можно принять или перевести сотрудников на дистанционный труд?
  • Особенность документооборота с дистанционным работником.
  • Документы при приеме на работу.
  • Ознакомление и подписание обязательных документов.
  • Электронная подпись.
  • ПАМЯТКА «Пошаговый перевод сотрудника на дистанционный труд»
  • Обязательные пункты Дополнительного соглашения. Разбираем примеры.

Тема 5. Эффективное управление дистанционной командой

  • Создаем Положение о дистанционной работе.
  • Дисциплина труда дистанционных работников – как повлиять?
  • Секреты эффективного управления дистанционной командой.

Тема 6. Дисциплина труда для удаленных работников

  • Какие конфликтные ситуации возможны? Способы их разрешения/предотвращения в условиях удаленного взаимодействия.
  • Увольнение, в том числе и по дисциплинарным нарушениям. Особые статьи для увольнения дистанционных работников.

Преподаватели

Елена Коптенко
Тренер

Эксперт-практик в области кадрового документирования, действующий руководитель кадровой службы.

Преподаватель с 20-летним опытом, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, документационному сопровождению кадровых процессов на предприятии, кадровому аудиту, трудовому праву.

Член национального Союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, участник рабочей группы Совета по разработке профессиональных стандартов для кадровых специалистов.

Профессиональные компетенции

  • Повышение квалификации сотрудников при переходе на профстандарты.
  • Разработка локально-нормативной базы предприятия.
  • Управление персоналом.
  • Оптимизация кадрового состава.
  • Консультирование и сопровождение аудита кадровых процессов.
  • Составление и кастомизация тренингов, семинаров, тестов.
  • Проведение обучающих мероприятий.
  • Организация кадровой работы «с нуля».
  • Консультирование и сопровождение в части Трудового законодательства и трудовых споров.
  • Легитимное увольнение и улаживание конфликтов.

Профессиональный опыт

  • 2010-н.в. – ICS Travel Group. Руководитель кадровой службы.
  • 2009-н.в. – ЦКО «Специалист», МИТРО, РЭУ им. Плеханова, Клинский институт охраны труда, Казанский институт экономики и права, Учебный центр «Технопрогресс». Преподаватель.
  • 2008-2010 – Роза ветров. HR-менеджер.
  • 2005-2008 – Уралснабкомплект. HR-менеджер, руководитель секретариата.
  • 2005-2006 – Институт истории искусств, кафедра психологии. Тренер.
  • 1988-2005 – разные государственные образовательные учреждения. Учитель, завуч.

Выполненные проекты

  • ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ» – консультирование по внедрению профстандартов, разработка семинаров и методических материалов для повышения квалификации работников во исполнение закона о воздушном транспорте.
  • ЦДО «Нетология» – консультационная, нормативная и практическая помощь в проведении кадрового аудита, восстановлении КДП, обновлении локальной базы. Консультации по трудовому праву.
  • ТК «ИнтерКонтакт-Сервис» – подготовка документации о соответствии сотрудников квалификационным показателям для сертификации на основании закона о туроператорстве.
  • ООО «Международная компания «Хань Мост» – аудит и консультирование по разработке локальной базы, кадровому делопроизводству, трудовым спорам.
  • ООО «Проктер энд Гембл-Новомосковск» – проведение консультативной программы, семинара и подборка методических материалов по введению в компании ПРОФСТАНДАРТОВ.

Преподавательская деятельность

Более 20 лет преподает в ведущих вузах и институтах повышения квалификации. В активе курсы по кадровому делопроизводству и управлению персоналом:

  • Начальник отдела кадров;
  • Основы кадровой работы в современной организации;
  • Кадровое делопроизводство;
  • Аудит кадровой документации;
  • Школа молодого кадровика;
  • Планирование и бюджетирование персонала;
  • Ответственность и риски работодателя;
  • HR-технологии для малого бизнеса;
  • Алгоритмы введения профстандартов на предприятии;
  • КДП в эпоху профстандартов.

Образование

  • 2015-2016 – более десятка семинаров и вебинаров по новациям в законодательстве, по внедрению прогрессивных HR-технологий; сертификация и профессиональные тесты по управлению персоналом и пр.
  • 2014 – УЦ «Система кадры», «Летняя школа кадровика». «КДП с учётом последних изменений законодательства».
  • 2013 – Центр повышения квалификации «Что делать Квалификация». «Правовое регулирование трудовых отношений».
  • 2010 – ЦКТ «Специалист». 1С «Зарплата и управление персоналом».
  • 2008 – Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса (Академия международного сотрудничества). «Управление персоналом».
  • 2007 – «СиВАШ интеллект». «Современное кадровое делопроизводство».
  • 2006 – Институт повышения квалификации. «Организация делопроизводства в управлении предприятием».
  • 2001 – Институт повышения квалификации «Интеллектика». «Инновации в методике преподавания».
  • 1994-1999 – Армавирский государственный педагогический институт. Педагог, методист, психолог.
  • 1984-1988 – Новороссийское педагогическое училище. Учитель.
Эксперт-практик в области кадрового документирования, действующий руководитель кадровой службы. Преподаватель с 20-летним опытом, сертифицирован...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪