Онлайн-курс, вебинар Создание системы клиентского сервиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (6 часов)

Стоимость обучения:

2 900 р.

Добавить к сравнению

Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и оффлайн бизнесе.

Программа курса

О вебинаре

Высокий уровень Клиентского Сервиса продлевает жизнь любому бизнесу.

Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходя и срок жизни.

Бизнес уже ощутил падение выручки на 30-50%. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.

Кризис ничего не меняет, он ускорят все процессы.

После выхода из изоляции многие компании уйдут в онлайн. Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса. Требования и ожидания к клиентскому опыту возрастут, особенно в офлайн бизнесах.

Еще есть время на трансформацию.

Программа мастер-класса.

23 июня

17:00 - 18:30

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ДАНЬ МОДЕ?

  • Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.

Практические задания

1. Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт.

2. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.

25 июня

17:00 - 18:30

МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ

  • Расчет стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
  • Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.

Практические задания:

1. Считаем LTV вашего клиента.

2. Составляем именно вашу матрицу стандартов - что и в каких точках контакта нужно регламентировать и контролировать.

30 июня

17:00 - 18:30

МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

  • Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
  • NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
  • Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
  • Что делать с жалобами.

Практические задания:

1. Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля.

2. Система работы с жалобами.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪